3 марта 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 25 ноября 2015 г. N 2181)
3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении запросов заявителей по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, произрастающих на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, применяются положения настоящего Административного регламента.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица, а также их представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 место нахождения муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик, (далее - МКУ "УЖКХиБ-СЗ"):
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 4 этаж;
Режим работы: понедельник-пятница: с 8:30 до 17:30; выходные дни - суббота-воскресенье;
Телефон/факс: (8 662) 42-04-64/(8 662) 42-49-48
Адрес официального сайта Местной администрации городского округа Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет): www.na.adm-kbr.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу:
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9
Режим работы: понедельник-пятница: с 8:30 до 20:00, суббота: с 9:00 до 18:00, выходной - воскресенье.
Телефон для справок: 42-10-21.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc@uslugikbr.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ГБУ "МФЦ";
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на сайте Местной администрации городского округа Нальчик;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент размещается на:
- информационных стендах МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ответственными за информирование.
Специалисты МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ответственные за информирование, определяются приказом начальника МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- должностные лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ", уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- график работы МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик (далее - МКУ "УЖКХиБ-СЗ");
- ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ").
2.2.2 Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников должно быть принято не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- Правилами благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Нальчик, утвержденными решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 11 августа 2009 г. N 128.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:
- схема земельного участка с указанием деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (пересадке);
- проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;
2) в случае обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций:
- проект (схему) с указанием охранной зоны и зоны производства работ, с указанием деревьев и кустарников, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники;
2.6.3. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность, заверенная в установленном порядке.
2.6.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются простой электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Книге регистрации заявлений.
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.13.2. В случае, если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание МКУ "УЖКХиБ-СЗ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги по лицензированию являются:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги по лицензированию;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению МКУ "УЖКХиБ-СЗ", местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудование помещений МКУ "УЖКХиБ-СЗ" местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- соблюдение графика работы МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в МКУ "УЖКХиБ-СЗ" стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги по лицензированию являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами МКУ "УЖКХиБ-СЗ" документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.16.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача (направление) подготовленных документов заявителю. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "УЖКХиБ-СЗ" в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления: в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет
- регистрацию заявления в книге регистрации заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- в течение 3 дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.2.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту МКУ "УЖКХиБ-СЗ", ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 20 дней со дня регистрации заявления:
- осуществляет проверку представленных заявителем документов;
- организует обследование деревьев и кустарников, указанных в заявлении, составляет акт обследования;
- производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного деревьям и кустарникам и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.3.3. Проект решения принимается в установленном порядке.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанное решение о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю разрешение на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо уведомление об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное разрешение (уведомление) направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУ "УЖКХиБ-СЗ", положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
4.3. Текущий контроль осуществляется.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю МКУ "УЖКХиБ-СЗ" в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц МКУ "УЖКХиБ-СЗ" к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на служащих МКУ "УЖКХиБ-СЗ" в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
См. Порядок рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, утверждённый распоряжением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в МКУ "УЖКХиБ-СЗ".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 375 пункт 5.3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.1
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц МКУ "УЖКХиБ-СЗ;
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование, должностного лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ" либо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "УЖКХиБ-СЗ", должностного лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "УЖКХиБ-СЗ", должностного лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) МКУ "УЖКХиБ-СЗ", должностного лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ", а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба регистрируется в МКУ "УЖКХиБ-СЗ" в течение одного рабочего дня в журнале входящей корреспонденции.
Жалоба, поступившая в МКУ "УЖКХиБ-СЗ", рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "УЖКХиБ-СЗ", должностного лица МКУ "УЖКХиБ-СЗ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "УЖКХиБ-СЗ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Местной администрации городского округа Нальчик, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление порубочного билета
и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
|
Начальнику МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик А.М. Ашабокову от ___________________________________ ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) (расположенного) по адресу: _______________________________ ______________________________________ |
Заявление
Прошу выдать разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории __________________________________________________________________ для целей: __________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных,
подземных коммуникаций, восстановление нормативов освещения жилых
помещений, сноса аварийных деревьев)
__________________________________________________________________
на земельном участке, расположенном __________________________________________________________________
(адрес участка производства работ)
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
" ___ " ___________ 20 ___ г. __________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 25 ноября 2015 г. N 2181 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 3 декабря 2015 г. N 48 (393)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2016 г. N 2456 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2016 г. N 1678
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 375