Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 16 января 2012 г. N 25
Административный регламент
Муниципального учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений"
14 июня 2013 г., 15 июля 2014 г., 6 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по проверке сметной документации (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См.:
Постановление Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5 августа 2006 г. N 66-РЗ "О градостроительной деятельности Кабардино-Балкарской Республике"
Ведомственные строительные нормы ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденные приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312
См. также:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2008 г. N 51-ПП "О Порядке проведения проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности"
Административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Составление сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений", утвержденный постановлением Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2012 г. N 24
О размере платы за проведение государственной экспертизы проектной документации нежилых объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий см. также письмо Министерства регионального развития РФ от 31 марта 2009 г. N 9029-ИМ/08
1.3. Муниципальную услугу "Проверка сметной документации по реконструкции и ремонту зданий и сооружений органов местного самоуправления городского округа Прохладный, а так же их структурных подразделений" предоставляет Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР".
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие определения.
1.4.1. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.4.2. Лицо, осуществляющее проверку сметной документации - должностное лицо, обеспечивающее контроль за соответствием единичных норм и расценок, элементных сметных норм, руководств и других нормативных документов.
1.4.3. СНиП - строительные нормы и правила.
1.4.4. ЕНиР - единичные нормы и расценки.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Проверка сметной документации является конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги размещаются непосредственно в помещениях уполномоченного органа.
Местонахождение Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. К. Маркса 35, 2 этаж,
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18.00 ч. 00 мин, перерыв с 13 ч. 00 мин.
до 14 ч. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье, телефоны: 4-60-58, 4-60-57
2.1.3. Электронный адрес : prohladniy@list.ru
2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В целях проверки сметной документации, заявитель направляет в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" заявление по предоставлению муниципальной услуги. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) сметная документация;
2) дефектная ведомость;
3) спецификация (после проведения котировки, аукциона).
К заявлению заявитель может прилагать положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и проектную документацию.
2.1.5. Предоставляются подлинные документы или нотариально заверенные копии. При предоставлении копий документов, обязательно предоставляются подлинные документы для обозрения и сверки.
2.1.6. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, либо по электронной почте.
2.1.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, включая все условия и максимально допустимые сроки.
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня получения заявления :
- проводит проверку соответствия сметной документации требованиям нормативно-технической документации;
- согласовывает сроки и порядок предоставления услуги;
- уполномоченный орган местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения.
2.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.1.4. настоящего административного регламента, заявителю в течении 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2014 г. N 904 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.5.
2.5. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2015 г. N 706 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6
2.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" .
3.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
IV. Административные процедуры
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2014 г. N 904 пункт 4.1 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" или многофункциональный центр (МФЦ), а также посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявление, в том числе в форме электронного документа, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием обращений, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР". На заявителя заводится личная электронная карточка.
4.2. Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для составления сметного расчета.
4.3. Специалист в течение согласованного с заявителем срока предоставления услуги, но не более максимального срока, указанного в п. 2.2. настоящего регламента, работает над проверкой и соответствием сметного расчета нормам и правилам.
4.4. Обработанный сметный расчет передается заявителю в течении 3-х рабочих дней после окончания работ по проверке сметного расчета. Специалист уведомляет заявителя об окончания работ по проверке сметного расчета.
4.5. Специалист, ответственный за проверку сметного расчета, делает запись в журнале учета выданных документов.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 14 июня 2013 г. N 656 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде, в форме электронного документа, а также в устном обращении на имя начальника МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР", либо на имя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР или первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах, либо по электронной почте (электронный адрес: prohladniy@list.ru).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте, либо по электронной почте.
5.5.1. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица; ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо оснований, указанных в пункте 5.5 настоящего Регламента, также может являться:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.7. Обжалование действий (бездействия) МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.