Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
в случае внесения изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (далее - Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, которые являются в соответствии с действующим законодательством органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления, обеспечить в месячный срок со дня принятия настоящего постановления утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления доходов, зачисляемых в республиканский бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года;
направлять в первоочередном порядке экономию бюджетных ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения республиканского бюджета, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части расходных обязательств, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения), на погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2016 г.;
обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам;
обязать соответствующими ведомственными правовыми актами государственные учреждения Кабардино-Балкарской Республики разработать и принять к исполнению аналогичные меры;
принять правовые акты, устанавливающие обязанность государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2016 г.;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
снабжение медикаментами, питанием, мягким инвентарем;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).
5. Установить, что предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (далее - муниципальные образования) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется в порядке, установленном соответствующими правовыми нормативными актами, с учетом следующих положений:
перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований;
перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2016 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Не использованные на 1 января 2016 г. остатки межбюджетных трансфертов в соответствии с частью 8 статьи 10 Закона о бюджете подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
7. В соответствии с принятыми по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета, осуществляющих администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, о наличии потребности в не использованных на 1 января 2016 г. межбюджетных трансфертах, расходы бюджетов муниципальных образований, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие размер остатков межбюджетных трансфертов.
8. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2016 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются:
сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств республиканского бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. Порядок представления отчетности об использовании субсидии образовательной некоммерческой организацией, не являющейся государственным учреждением, полученной на оказание указанной организацией государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, устанавливается главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии);
б) перечисление субсидий получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами), осуществляется:
на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики;
на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона о бюджете).
9. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым с указанным юридическим лицом главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции, и исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим полномочия собственника Кабардино-Балкарской Республики в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале указанного юридического лица, в котором предусматриваются:
а) показатели эффективности осуществления мероприятий, в целях реализации которых предоставляются бюджетные инвестиции;
б) целевое назначение предоставляемых бюджетных инвестиций и их объем;
в) условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении его уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
г) порядок и сроки предоставления юридическим лицом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются предоставленные бюджетные инвестиции, а также о достижении показателей эффективности, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции;
д) право главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
е) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением);
ж) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы его дочерних обществ:
наименования таких дочерних обществ с указанием объемов предоставляемых взносов в их уставные (складочные) капиталы;
целевое назначение предоставляемых взносов в уставные (складочные) капиталы таких дочерних обществ, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем;
условия предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы таких дочерних обществ, соответствующие условиям предоставления бюджетных инвестиций, в том числе о достижении ими показателей эффективности, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
сроки перечисления взносов в уставные (складочные) капиталы таких дочерних обществ, которые не могут превышать 30 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, за исключением случая, если решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
положение о предоставлении в составе отчетности, указанной в подпункте "г" настоящего пункта, информации об использовании такими дочерними обществами полученных средств;
положения о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы таких дочерних обществ на условиях, предусматривающих право главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение в отношении них проверок, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;
обязательство юридического лица по предоставлению взносов в уставные (складочные) капиталы таких дочерних обществ на основании договоров, заключаемых с каждым из указанных дочерних обществ.
10. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
11. Предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, который должен содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
12. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
13. Главные распорядители средств республиканского бюджета в установленном порядке утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики необходимые для реализации Закона о бюджете правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
14. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате организационных взносов за участие в культурно-массовых мероприятиях, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, проведении олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам бронирования мест в гостиницах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) поставки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, включенным в перечень, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, по договорам о проведении лечения жителей Кабардино-Балкарской Республики за пределами республики, заключаемым Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с медицинскими учреждениями, по договорам (государственным контрактам) поставки моторного топлива с использованием топливных карт, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Кабардино-Балкарской Республики, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики:
на сумму, не превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов от суммы договора (государственного контракта).
15. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 г.
16. Установить, что в 2016 году не допускается:
увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
17. Установить, что в 2016 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
18. Установить в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 15 Закона о бюджете следующие особенности перераспределения бюджетных ассигнований на выплату единовременного денежного вознаграждения (поощрения) при выходе на пенсию лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной службы Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Законами Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики", от 20 июня 2008 г. N 32-РЗ "О государственных должностях Кабардино-Балкарской Республики":
а) главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики необходимые документы и расчеты;
б) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики направляет представленные документы и расчеты в Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики на экспертизу;
в) Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики осуществляет экспертизу представленных документов и расчетов и представляет заключение о необходимости осуществления указанной выплаты в соответствии с действующим законодательством в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики;
г) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании представленного заключения вносит изменения в роспись республиканского бюджета по расходам путем перераспределения зарезервированных средств между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
19. Установить в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Закона о бюджете следующие особенности перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы:
а) Министерство труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики после утверждения государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" на соответствующий финансовый год представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения на перераспределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета;
б) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании представленного предложения на перераспределение вносит изменения в роспись республиканского бюджета по расходам путем перераспределения зарезервированных средств между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.
20. Установить, что в 2016 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается за исключением увеличения общего объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для направления на те же цели по плану финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.
21. Установить, что в 2016 году увеличение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, признаваемого основными средствами и закрепленного на праве оперативного управления за главными распорядителями средств республиканского бюджета, государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, находящимися в их ведении, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Главные распорядители средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение.
22. Рекомендовать органам местного самоуправления представить в течение двух недель со дня официального опубликования настоящего постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о местных бюджетах на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
23. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики за счет бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, по обязательствам которого обращено взыскание, а также подведомственных ему учреждений.
24. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета при принятии подведомственными учреждениями обязательств по расходованию бюджетных средств сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, несвоевременном представлении договоров (государственных контрактов) для регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, допущении финансовых нарушений обязаны:
проводить служебную проверку в отношении должностных лиц подведомственного учреждения для выяснения условий и причин, способствовавших указанным нарушениям;
по результатам служебной проверки привлекать к дисциплинарной ответственности виновных лиц;
размещать на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pravitelstvokbr.ru) информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению.
25. Представленные на бумажных носителях в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документы для санкционирования оплаты денежных обязательств подлежат возврату получателям средств республиканского бюджета, ответственность за сохранность документов возлагается на получателей средств республиканского бюджета.
26. Установить, что к договорам подряда (государственным контрактам) на осуществление работ, заключаемым государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики, в обязательном порядке должны прилагаться графики производства работ;
окончательный платеж в размере не менее 10 процентов от суммы договора (государственного контракта) производится после проведения государственным заказчиком инвентаризации своевременности исполнения подрядчиком условий договора (государственного контракта), взыскания (при несоблюдении условий подрядчиком) штрафа (пени) в доход республиканского бюджета.
27. Установить, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту своих обязательств по уплате неустойки государственный заказчик начисляет на основании требования об уплате неустойки задолженность поставщика (подрядчика, исполнителя) и осуществляет ее оплату за поставщика (подрядчика, исполнителя) из средств, подлежащих выплате поставщику (подрядчику, исполнителю) в связи с приемкой поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги.
Государственным заказчиком - получателем бюджетных средств на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения об исполнении обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и требования об уплате неустойки, а также положений контракта, предусматривающих оплату заказчиком неустойки за поставщика, осуществляется принятие к учету обязательства перед поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по оплате произведенной поставки (выполненных работ, оказанных услуг) и по уплате в доход бюджета неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту.
Оплата государственного контракта осуществляется путем выплаты поставщику (подрядчику, исполнителю) государственного контракта суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов), которая перечисляется в установленном порядке в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
28. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, финансовым органам муниципальных образований, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств обеспечить в 2016 году обмен документами, необходимыми для своевременного проведения операций по исполнению республиканского бюджета и местных бюджетов, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
29. Лицевые счета государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
30. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, по "безостаточному" методу в следующей очередности:
в первую очередь: оплата труда, компенсационные выплаты, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения, пособия по социальной помощи населению, стипендии, обслуживание и погашение внутреннего долга;
во вторую очередь: оплата услуг связи, медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, коммунальных услуг, безвозмездные перечисления бюджетам;
в третью очередь: арендная плата за пользование имуществом, оплата работ, услуг по содержанию имущества, транспортных услуг, прочих работ и услуг, безвозмездные перечисления организациям, прочие расходы, связанные с увеличением стоимости материальных запасов и основных средств.
Очередность проведения платежей республиканского бюджета в 2016 году по датам в соответствии с дополнительным экономическим кодом осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета обеспечить в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления ввод в автоматизированные системы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принятых и не исполненных на 1 января 2016 г. денежных обязательств.
31. Установить, что санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, включая расходы за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, в установленном им порядке.
32. Установить, что в 2016 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в течение двух недель после официального опубликования настоящего постановления в установленном порядке включить в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) нормы, в соответствии с которыми выплата заработной платы будет осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
33. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с пунктами 29, 30, 32 настоящего постановления принять аналогичные решения.
34. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки гражданам, используются в соответствии с распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики.
35. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2015 году, за счет средств республиканского бюджета на 2016 год согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
36. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
37. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16 мая 2016 г. N 86-ПП "О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru) 18 мая 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 декабря 2016 г. N 227-ПП