Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2015 г. N 63-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства"
2. Органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца со дня принятия настоящего постановления внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, предусматривающие внесение изменений в правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, а также в иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением.
3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок утвердить форму графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2013 г. N 197-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований" (Официальная Кабардино-Балкария, 2013, N 27).
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервных фондов Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Кабардино-Балкарской Республики и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
3. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований (далее - правила предоставления субсидий), согласовывают их с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и представляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики одновременно с материалами, которые вносятся для рассмотрения проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Государственными программами Кабардино-Балкарской Республики может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам для достижения целей указанных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
В случае если государственной программой Кабардино-Балкарской Республики предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой Кабардино-Балкарской Республики.
4. Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актом органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и соглашением между главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и главой местной администрации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящих Правил;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающая уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, при необходимости - иные критерии;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил.
5. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, реализуемой за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с правилами предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актами соответствующих органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
6. При предоставлении субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - объекты муниципальной собственности), адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики или актами органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в отношении следующих объектов муниципальной собственности:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;
строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с поручениями и указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики или поручениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение указанных субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, не включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, утверждается актом органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики - государственного заказчика государственной программы Кабардино-Балкарской Республики, согласованным с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Согласование адресного (пообъектного) распределения субсидий осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего проекта правового акта от органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики - субъектов бюджетного планирования.
7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящих Правил, устанавливается соглашениями.
8. В качестве условий предоставления и расходования субсидий правилами предоставления субсидий предусматриваются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) требование о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
10. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Кабардино-Балкарской Республики правилами предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
г) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
д) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
е) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
11. К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества прилагается перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, предусмотренном Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
12. Форму соглашения утверждает соответствующий орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
Главный распорядитель средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
15. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки главы местной администрации о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
20. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
См. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета"
21. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также реестр соглашений.
Реестр субсидий формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, представляемых органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики - субъектами бюджетного планирования и муниципальными образованиями, а также сведений из республиканской адресной инвестиционной программы.
В реестр субсидий включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между муниципальными образованиями, значениях показателей результативности использования субсидий (для муниципальных образований), а в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества также включаются сведения о главном распорядителе средств бюджета муниципального образования в отношении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, наименовании, мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики путем внесения изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и (или) актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru 30 декабря 2014 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 16 января 2015 г. N 1 (387)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2017 г. N 157-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1, подпункта "а" пункта 3, подпункта "б" пункта 8, абзаца третьего подпункта "а" и абзаца третьего подпункта "в" пункта 14 изменений, утвержденных указанным постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2016 г. N 243-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев седьмого и восьмого пункта 20 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.