В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 126-ПП "О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и внесения в них изменений"
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 26 сентября 2011 г. N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Официальная Кабардино-Балкария, 2011, N 39);
от 29 декабря 2015 г. N 313-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 г. N 290-ПП" (Официальная Кабардино-Балкария, 2016, N 1).
3. Установить, что:
3.1 действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.2 пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
3.3 пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
3.4 до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности;
3.5 в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
3.6 при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов но решению органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих функции но выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются органом исполнительной власти (государственным органом) Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июня 2016 г. N 118-ПП)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Кабардино-Балкарской Республики сроку формирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 128-ПП "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Кабардино-Балкарской Республики и перечней особо ценного движимого имущества автономного учреждения Кабардино-Балкарской Республики"
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат (далее - порядок определения нормативных затрат), утверждается нормативным актом учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
31. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
32. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
37. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых государственным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни.
38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственному бюджетному или автономному учреждению, открытый в Министерстве финансов КБР.
39. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 39 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
41. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 40 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
42. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
43. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Приложение N 1
к Положению о формировании
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Кабардино-Балкарской Республики
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств
республиканского бюджета КБР,
государственного учреждения)
_________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
/-----------------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N(1) | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) Форма по| 0506001 |
ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Дата| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному| |
реестру| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Вид государственного учреждения ______________________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид |---------|
государственного учреждения | |
из базового (отраслевого) перечня) \---------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел ____
/------\
1. Наименование государственной услуги ________________________________ Уникальный номер| |
_______________________________________________________________________ по базовому| |
2. Категории потребителей государственной услуги ______________________ (отраслевому) перечню| |
_______________________________________________________________________ \------/
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
__________(наименование показателя) |
__________(наименование показателя) |
_________(наименование показателя) |
__________(наименование показателя) |
__________(наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в
/--------------\
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\--------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в
/---------------\
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его)
установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Приложение N 2
к Положению о формировании
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Кабардино-Балкарской Республики
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ____________________ 20__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) Форма по| 0506001 |
ОКУД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Дата| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Виды деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному| |
реестру| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
|---------|
Вид федерального учреждения __________________________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид |---------|
государственного учреждения | |
из базового (отраслевого) перечня) \---------/
Периодичность ________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении государственного задания, установленной в
государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел ____
/------\
1. Наименование государственной услуги ________________________________ Уникальный номер| |
_______________________________________________________________________ по базовому| |
2. Категории потребителей государственной услуги ______________________ (отраслевому) перечню| |
_______________________________________________________________________ \------/
_______________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допусти- мое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2016 г. N 118-ПП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru) 29 июня 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2016 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 8 июля 2016 г. N 25 (463)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2018 г. N 27-ПП
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г., за исключением подпунктов "г" - "е" пункта 2 изменений, действие которых распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Подпункт "з", абзац пятый подпункта "л" пункта 2 изменений, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения пункта 3, абзацев четвертого и пятого подпункта "к" пункта 5 Изменений применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Положения абзацев третьего и четвертого подпункта "е" и абзаца четвертого подпункта "м" пункта 5 Изменений применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов