25 декабря 2014 г.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;
Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 16 декабря 2011 г. N 109-РЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Кабардино-Балкарской Республике"
См. Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2013 года N 51-ПП "О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям" ( "Официальная Кабардино-Балкария", N 8, 01.03.2013).
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
К. Храмов |
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП)
25 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Размер субсидии, предоставляемой конкретной организации, не может превышать общий объем средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии (далее - комиссия) по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам проведения конкурса.
5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, созданных в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона.
6. В целях настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона.
Организация предоставления субсидий осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными на оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - уполномоченный орган).
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
III. Участники конкурса
8. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, отвечающие следующим условиям:
некоммерческая организация создана в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона;
некоммерческая организация осуществляет в Кабардино-Балкарской Республике деятельность, соответствующую положениям статьи 31.1 Федерального закона;
срок государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица к дате окончания приема заявок составляет не менее одного календарного года;
некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации.
9. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии.
IV. Приоритетные направления конкурса
10. Проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, представленные на конкурс, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
д) развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества;
е) достижение гражданского согласия;
ж) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
з) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
и) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
к) иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона.
V. Порядок проведения конкурса
11. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не менее чем за пять дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Порядка;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
максимальный размер субсидии, предоставляемой одной организации;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Объявление о проведении конкурса также может включать сведения об общем объеме субсидий, предоставляемых в рамках конкурса.
12. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
13. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Одна организация может подать только одну заявку для участия в одном конкурсе.
14. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
15. Заявка на участие в конкурсе представляется социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - заявитель) в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), к участию в конкурсе не допускается.
16. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или комиссии.
17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
он не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
им представлено более одной заявки;
представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
подготовленная им заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
Комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
18. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них дополнительную информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
19. Протокол заседания комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
20. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня их утверждения.
21. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
22. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
23. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
24. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня вынесения соответствующего решения.
25. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем делается запись в соответствующем протоколе конкурсной комиссии.
Уведомление о том, что конкурс признан несостоявшимся, размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня утверждения уполномоченным органом решения комиссии.
VI. Условия участия в конкурсе
26. Для участия в конкурсе проектов на получение субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики заявитель представляет следующую документацию:
заявление установленной формы на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
паспорт проекта на бумажном и электронном носителях согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
копии учредительных документов организации;
свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
27. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию проекта с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
28. Кроме документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах и программах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
VII. Предоставление и использование субсидий
29. Уполномоченный орган заключают с победителями конкурса соглашения в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размер субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
30. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
31. Условия предоставления субсидии:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организации соглашения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта, представленного на конкурс, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, представленного на конкурс, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
32. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, субсидия перечисляется на банковский счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации.
33. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами, представленными на конкурс, следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы, связанные с реализацией проекта.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, представленными на конкурс;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
34. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов, представленных на конкурс.
Сроки использования субсидий могут не ограничиваться финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
35. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов, представленных на конкурс.
36. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики.
37. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
VIII. Порядок определения объема субсидий
38. На основе баллов, полученных каждым проектом, заполняется итоговая ведомость и определяется итоговый балл по каждому критерию по следующей формуле:
итоговый балл по критерию |
= |
средний балл по критерию |
х |
коэффициент значимости |
Сумма итоговых баллов по каждому критерию составляет общий итоговый балл проекта.
39. Размер субсидии для выполнения проекта, предоставляемой организации, определяется в соответствии с общим итоговым баллом проекта по следующей формуле:
размер субсидии |
= |
общий итоговый балл проекта |
х |
общий объем субсидий |
сумма общих итоговых баллов проектов всех победителей |
Общие итоговые баллы проектов и размеры предоставляемых субсидий отражаются в сводной ведомости (приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций).
Если размер субсидии, рассчитанной по данной формуле, превышает запрошенную организацией сумму, субсидия предоставляется в запрошенном объеме.
40. В случае если по критерию обоснованности оценка проекта составляет менее 3 баллов, то члены комиссии вправе провести экономическую экспертизу, в том числе с привлечением экспертов, для оценки реального объема средств, с использованием которых предложенный проект может быть выполнен. С учетом проведенной экспертизы проекта организации могут быть предусмотрены средства в меньшем объеме, чем это указано в заявке организации.
41. В ходе реализации проекта по письменному обращению получателя субсидии перераспределение средств между мероприятиями в пределах объема предоставленных средств может осуществляться по решению уполномоченного органа.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
форма
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
__________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
форма
Паспорт проекта
Наименование проекта |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Дата утверждения проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
География реализации проекта (районы и города): |
|
Краткое описание проекта |
|
Описание проблем, обоснование социальной значимости проекта: |
|
Основные цели проекта: |
|
Описание задач проекта: |
|
Методы и механизмы реализации проекта: |
|
Основные этапы реализации проекта: |
|
Календарный план реализации проекта: | |||
N |
Наименование мероприятий |
Сроки начала и окончания |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
|
|
|
|
Смета на реализацию проекта | |||
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта |
|
Показатели результативности реализации проекта |
|
__________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. |
М.П. |
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2014 г. N 305-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
25 декабря 2014 г.
форма
Соглашение
о предоставлении субсидии
г. ___________ |
"____" ________ 20__ г. |
_____________ (наименование уполномоченного органа) в лице _________, именуем__ в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующ__ на основании __________, с одной стороны, и __________, именуем__ в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ______ (Ф.И.О., должность), действующ__ на основании _________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с пунктом 29 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Уполномоченный орган предоставляет Получателю субсидии финансовые средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для целевого использования (далее - субсидия) в сумме, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Соглашения, а Получатель субсидии обязуется за счёт предоставленных финансовых средств реализовать социально ориентированный проект ____________________ (наименование проекта) (далее - проект) в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением.
2. Сумма субсидии
2.1. Сумма субсидии составляет ______ ( ______________ ) рублей.
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные финансовые средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. осуществлять контроль за ходом реализации мероприятий проекта и целевым использованием субсидии в соответствии с условиями настоящего Соглашения;
3.1.2. требовать от Получателя субсидии представления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.
3.2. Уполномоченный орган обязуется предоставить субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на расчётный счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.
3.3. Получатель субсидии имеет право в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта;
3.4.2. использовать (финансовые средства) субсидию в срок до _____________ 20__г. (указывается срок реализации проекта) исключительно на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения;
3.4.3. представлять отчетность в порядке и сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Соглашения;
3.4.4. указывать при реализации мероприятий, предусмотренных проектом, что мероприятия осуществляются за счёт средств субсидии, предоставленной ______________ (наименование Уполномоченного органа);
3.4.5. перечислить в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средства субсидии, неиспользованные и (или) использованные не по целевому назначению по состоянию на ___________ 20___г. (указывается дата, предусмотренная подпунктом 3.4.2 настоящей формы), в течение 5 дней со дня выявления уполномоченным органом данного факта.
4. Отчетность и контроль
4.1. В соответствии с настоящим Соглашением в Уполномоченный орган представляется финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.3. По требованию Уполномоченного органа Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган промежуточный отчет об использовании субсидии, показателях, достигнутых в ходе реализации проекта.
4.4. По итогам реализации проекта Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган итоговый отчет по форме согласно приложению N 5 к Порядку, а также материалы, подтверждающие проведение мероприятий в рамках проекта.
4.5. В соответствии с частью 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Получатель субсидии соглашается на осуществление Уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими Сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, уведомив об этом Уполномоченный орган не позднее чем через 14 дней со дня его подписания.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Реквизиты |
Реквизиты |
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
форма
Финансовый отчет
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
__________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. |
М.П. |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
форма
Отчет
о реализации проекта
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия
N п/п |
Наименование (краткое описание) мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество и состав участников |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений показателей результативности использования субсидии
N п/п |
Показатель результативности |
Запланированное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
1 |
|
|
|
Результаты использования субсидии |
|
Дополнительная информация |
|
__________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
"___" __________ 20___ г. |
М.П. |
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными на оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
5. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседаний, ведет протоколы заседаний комиссии.
6. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена комиссии другим лицом не допускается.
7. Формой работы комиссии является ее заседание.
8. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
При желании члена конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение члена конкурсной комиссии (при его наличии).
12. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов включает в себя рассмотрение проектов, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
14. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
15. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах оформляются протоколом.
16. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
17. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
19. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
20. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение 1
к Положению о конкурсной
комиссии по отбору проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
форма
Оценочная ведомость
по проекту ______________________________________________
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ______
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
Член Комиссии __________________ (______________________)
(подпись)
Примечания:
Для оценки проекта по каждому показателю применяется 5-балльная шкала:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
4 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение 2
к Положению о конкурсной
комиссии по отбору проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
форма
Итоговая ведомость
по проекту ______________________________________________
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ______
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
Коэффициент значимости |
Итоговый балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
0,15 |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
0,15 |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
0,3 |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети-Интернет) |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
Общий итоговый балл проекта |
|
Приложение 3
к Положению о конкурсной
комиссии по отбору проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
форма
Сводная ведомость
Заседание Комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ______
N п/п |
Наименование проекта |
Общий итоговый балл проекта |
Размер субсидии |
|
|
|
|
Председатель Комиссии: |
______________ (_____________________) |
Секретарь Комиссии: |
______________ (_____________________) |
Члены Комиссии: |
______________ (_____________________) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Субсидии предоставляются на реализацию проектов указанных организаций, которые в частности осуществляют деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.
Предоставление субсидии осуществляется на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по итогам проведения конкурса. Порядок деятельность комиссии приведен.
Организация предоставления субсидий осуществляется отраслевыми исполнительными органами госвласти КБР, уполномоченными на оказание господдержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа не менее чем за 5 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с установленными требованиями.
Заявки рассматриваются комиссией по определенным критериям. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа.
С победителями конкурса уполномоченный орган заключает соглашения, в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидии; размер субсидии; цели и сроки использования субсидии; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики www.pravitelstvokbr.ru, в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 28 февраля 2014 г. N 8 (342)
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2024 г. N 83-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 января 2023 г. N 9-ПП
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 ноября 2021 г. N 228-ПП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2021 г. N 65-ПП
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2019 г. N 46-ПП
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 марта 2017 г. N 47-ПП
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2014 г. N 305-ПП