В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.07.2015 г. N 58/2 "Об утверждении перечня муниципальных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный от 14.11.2011 г. N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок".
2. Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.04.2013 г. N 449 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" - отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР Кочергина Д.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.Е. Кладько |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по представлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 24 ноября 2015 г. N 1885)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Прохладный КБР:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели, юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Заявитель, либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Отдел) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 110, 2 этаж.
График работы отдела:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час,
время приема для консультаций:
в понедельник, в пятницу с 14.00 до 17.30,
в среду с 9.00 до 12.30
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 ч,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 7-00-30.
адрес электронной почты местной администрации городского округа Прохладный КБР: prohladniy@list.ru
1.3.2. Заявитель, либо его представитель может также обратиться для получения муниципальной услуги в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35;
график работы: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 4-10-07, 4-10-49.
1.3.3. Специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги при обращении по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявления.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На информационном стенде Отдела указан график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.
На официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР в лице отдела архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана на земельный участок;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Водным Кодексом Российской Федерации;
- Лесным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 года N 446-ПП "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Кабардино-Балкарской Республики";
- Уставом городского округа Прохладный КБР;
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче градостроительного плана (приложение N 1 к Административному регламенту);
- копия личного паспорта или иного документа удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать по доверенности (в случае обращения представителя).
2.6.2. Документы, подлежащие получению Отделом в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно):
- выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на объект капитального строительства - на каждый из объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
- кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ1 - КВ6);
- технический паспорт или кадастровый паспорт объекта капитального строительства - на каждый из объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
- материалы топографической съемки на территорию земельного участка в М1:500 при площади земельного участка до 1 га; в М1:2000 при площади земельного участка до 10 га; в М1:5000 при площади земельного участка более 10 га, предоставление материалов топографической съемки не требуется в случае обращения за выдачей градостроительного плана на земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 мин.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При непосредственном, личном обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями и необходимой оргтехникой. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места информирования и ожидания должны оборудоваться информационными стендами и соответствовать установленным санитарным требованиям.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - не более 3 (1 - обращение за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги, 1 - при подаче заявления с документами, 1 - при получении результата предоставления услуги);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме определена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административной процедуры в многофункциональных центрах
3.1. Порядок оказания муниципальной услуги представлен блок-схемой (приложение N 3 к Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение представленных документов и подготовка градостроительного плана земельного участка;
- формирование, направление и получение межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана или отказ в выдаче градостроительного плана.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами".
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в местную администрацию городского округа Прохладный КБР или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в местную администрацию городского округа Прохладный КБР:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники местной администрации городского округа Прохладный КБР или сотрудники многофункционального центра.
В день поступления заявления специалист местной администрации городского округа Прохладный КБР, ответственный за прием документов регистрирует его в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления.
3.2.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между местной администрацией городского округа Прохладный КБР и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка градостроительного плана на земельный участок.
3.3.1. Специалист, получивший обращение от начальника Отдела проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с настоящим административным регламентом и в течение 20 дней подготавливает градостроительный план на земельный участок по установленной форме (приложение N 2 к Административному регламенту) и подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана на земельный участок;
3.3.2. Специалист Отдела, направляет на согласование проект постановления об утверждении градостроительного плана на земельный участок (согласно инструкции по делопроизводству).
3.4. Формирование, направление и получение межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента.
3.5. Выдача градостроительного плана или отказа в выдаче градостроительного плана на земельный участок.
3.5.1. Начальник Отдела принимает решение о выдаче или отказе в выдаче градостроительного плана на земельный участок и направляет документы специалисту.
3.5.2. Результатом административных действий является принятие местной администрацией городского округа Прохладный КБР постановления об утверждении градостроительного плана на земельный участок и выдача постановления заявителю (уполномоченному представителю) или мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана на земельный участок, подписанный уполномоченным лицом местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.6. В случае поступления заявления об оказания услуги в электронной форме, такое заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с поступившем на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется начальником Отдела, а также должностными лицами местной администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушения прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.7. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги возложен на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной или электронной форме главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, заместителю главы местной администрации городского округа Прохладный КБР, курирующему структурное подразделение, оказывающее данную муниципальную услугу, руководителю Отдела.
5.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется его жалоба, свою фамилию, имя, отчество, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.5. При обращении заявителей с жалобой, срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом рассмотрения обращения является принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении его жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членам его семьи, местная администрация городского округа Прохладный КБР вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
5.16. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.16.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.16.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.16.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.16.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.16.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.16.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.16.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "части 5.16.6" следует читать: "подпункте 5.16.6"
5.16.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.16.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16.9. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
на земельный участок"
Главе местной администрации городского округа
Прохладный КБР
________________________________________
от ______________________________________
(для юридических лиц - полное наименование;
________________________________________
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей -
________________________________________
фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
______________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Сведения о земельном участке:
Вид права, на котором используется земельный участок: _____________
(собственность
______________________________________________________________
или аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
______________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором
заявитель использует земельный участок)
______________________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________ га
Кадастровый номер ____________________________________________
(земельного участка с указанием
постановки даты на кадастровый учет)
Заявитель ____________________ _____________________
(Ф.И.О) (подпись)
"___" __________________ 20_____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
на земельный участок"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
на земельный участок"
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
"Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2015 г. N 1885 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.admprohladnyi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 мая 2016 г. N 708
Изменения вступают в законную силу с момента опубликования названного постановления