3 февраля 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 26 сентября 2011 г. N 290-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Официальная Кабардино-Балкария, 2011, N 39);
от 29 декабря 2015 г. N 313-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2011 г. N 290-ПП" (Официальная Кабардино-Балкария, 2016, N 1).
3. Установить, что:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1 действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
3.2 пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт 3.3 пункта 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3 пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества, пункты 29 и 29.1 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
3.4 до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности;
3.5 в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт 3.6 пункта 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3.6 при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих функции но выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются органом исполнительной власти (государственным органом) Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, а для государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП пункт 3 настоящего постановления дополнен подпунктом 3.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7 положения абзаца первого пункта 39 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП пункт 3 настоящего постановления дополнен подпунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.8 формирование и финансовое обеспечение выполнения государственными бюджетными или автономными учреждениями государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в случаях, установленных законодательством, осуществляются в порядке, определенном Положением для формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за исключением пунктов 39-41(1) Положения.
Соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидий из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики заключаются между указанным Фондом, органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, и государственным бюджетным или автономным учреждением по форме и в порядке, которые утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июня 2016 г. N 118-ПП)
3 февраля 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 126-ПП "О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, а также утверждения уставов государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и внесения в них изменений"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Кабардино-Балкарской Республики сроку формирования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных государственным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП пункт 8 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 42 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru, а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также на официальных сайтах государственных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 мая 2011 г. N 128-ПП "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Кабардино-Балкарской Республики и перечней особо ценного движимого имущества автономного учреждения Кабардино-Балкарской Республики"
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы второй и шестой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзацы второй и девятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат (далее - порядок определения нормативных затрат), утверждается нормативным актом учредителя, главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт "а" пункта 16 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП подпункт "б" пункта 16 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт "б" пункта 17 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт "в" пункта 17 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП подпункт "е" пункта 17 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП пункт 18 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных бюджетных или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Положения абзаца третьего пункта 21 настоящего Положения применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики, утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период).
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП подпункт "а" пункта 25 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП подпункт "б" пункта 25 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт "д" пункта 25 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в подпункт "е" пункта 25 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП подпункт "и" пункта 25 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункт 27 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 29.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункт 29.1 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 30 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
30. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
31. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
32. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 36 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
37. Органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых государственным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни.
38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственному бюджетному или автономному учреждению, открытый в Министерстве финансов КБР.
Положения абзаца первого пункта 39 настоящего Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
39. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, с государственным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 35 и 39 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП пункт 41 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
41. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП настоящее Положение дополнено пунктом 41.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
41.1. Требования, установленные пунктами 40 и 41 настоящего Положения, не распространяются:
на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 42 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
42. Государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП в пункт 43 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
43. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению о формировании
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Кабардино-Балкарской Республики
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(с изменениями от 3 февраля 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств
республиканского бюджета КБР, государственного учреждения)
_________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.
/-----------------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) Форма по| |
ОКУД | |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Дата| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
Вид деятельности государственного учреждения (обособленного подразделения) по сводному| |
реестру| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
По ОКВЭД| |
------------------------------------------------------------------------------- |---------|
(указывается вид государственного учреждения из базового По ОКВЭД| |
(отраслевого) перечня) |---------|
| |
\---------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел ____
/------\
1. Наименование государственной услуги ________________________________ | |
_______________________________________________________________________ Код по базовому| |
2. Категории потребителей государственной услуги ______________________ (отраслевому) перечню| |
_______________________________________________________________________ \------/
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя (4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
________ (наименование показателя(4)) |
наименование |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в
/--------------\
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\--------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
(наименование показателя (4)) |
(наименование показателя (4)) |
(наименование показателя (4)) |
(наименование показателя (4)) |
(наименование показателя (4)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в
/---------------\
пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его)
установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(6)
Раздел ______
/------------\
1. Наименование работы __________________________________________________ Код по базовому| |
_________________________________________________________________________ (отраслевому) перечню| |
\------------/
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(7)
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
наименование показателя (4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование (4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых
/-------------\
государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
______ (наименование показателя (4)) |
наименование показателя (4) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование (4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых
/-------------\
государственное задание считается выполненным (процентов) | |
\-------------/
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения государственного задания ________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) государственного задания ________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания ____________________
_____________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания*(9) ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
______________________________
(1) Номер государственного задания.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(4) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).
(6) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(8) Заполняется в целом по государственному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Положению о формировании
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Кабардино-Балкарской Республики
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(с изменениями от 3 февраля 2017 г.)
/--------\
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ | Коды |
/----------------\ |--------|
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N*(1) | | Форма по| |
\----------------/ ОКУД| |
|--------|
на 20 _____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____годов Дата| |
от "____"_____________ 20__ г. | |
|--------|
Наименование государственного учреждения (обособленного подразделения) Код по сводному| |
___________________________________________________________________________________ реестру| |
|--------|
Вид деятельности государственного учреждения (обособленного По ОКВЭД| |
подразделения)_____________________________________________________________________ |--------|
___________________________________________________________________________________ По ОКВЭД| |
___________________________________________________________________________________ |--------|
(указывается вид деятельности государственного учреждения По ОКВЭД| |
из базового (отраслевого) перечня) |--------|
| |
Периодичность _____________________________________________________________________ | |
___________________________________________________________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении
государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах*(2)
Раздел ______
/------------\
1. Наименование государственной услуги __________________________________ Код по базовому| |
_________________________________________________________________________ (отраслевому) перечню| |
\------------/
2. Категории потребителей государственной услуги ________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
______ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
______ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
_____ (наименование показателя (3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел ______
/------------\
1. Наименование работы __________________________________________________ Код по базовому| |
_________________________________________________________________________ (отраслевому) перечню| |
\------------/
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование (3) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи (3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя (3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
____ (наименование показателя (3)) |
наименование (3)) |
утверждено в государственном задании на год (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________ __________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
______________________________
(1) Номер государственного задания.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с государственным заданием.
(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2016 г. N 118-ПП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-23, 28-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru) 29 июня 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2016 г., в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 8 июля 2016 г. N 25 (463)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2018 г. N 27-ПП
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г., за исключением подпунктов "г" - "е" пункта 2 изменений, действие которых распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Подпункт "з", абзац пятый подпункта "л" пункта 2 изменений, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2017 г. N 11-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения пункта 3, абзацев четвертого и пятого подпункта "к" пункта 5 Изменений применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Положения абзацев третьего и четвертого подпункта "е" и абзаца четвертого подпункта "м" пункта 5 Изменений применяются для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов