Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета местного самоуправления сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, прокурором Лескенского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
См. Постановление местной администрации сельского поселения Аргудан Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2017 г. N 111 "Об утверждении порядка и организации проведения мониторинга федерального законодательства, законодательства субъекта федерации и ревизии муниципальных правовых актов муниципального образования "Сельское поселение Аргудан" на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики"
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативные правовые акты Совета местного самоуправления сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета местного самоуправления сельского поселения только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.
4. Решения Совета местного самоуправления сельского поселения принимаются на заседании Совета местного самоуправления сельского поселения в соответствии с Регламентом Совета местного самоуправления сельского поселения.
5. Решения Совет местного самоуправления сельского поселения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета местного самоуправления сельского поселения, кроме случаев, предусмотренных настоящим Уставом. Иные акты Совета местного самоуправления сельского поселения принимается в порядке, установленном Регламентом Совета местного самоуправления сельского поселения.
6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом КБР, за исключением:
1) проектов, нормативных правовых актов Совета местного самоуправления сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета местного самоуправления сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.