Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2021 г. N 359-П
Приложение N 2
Положение
о Единой комиссии Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
(утв. приказом Минздрава КБР от 12 марта 2014 г. N 41-П)
6 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). Положение о единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) регламентирует порядок работы комиссии, создаваемой для закупки товаров, работ, услуг для нужд Министерства.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;
- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;
- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
- двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;
- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;
- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;
- запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге
1.3. Единая комиссия по осуществлению закупок (Далее - Единая комиссия) является коллегиальным органом, уполномоченным на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) по итогам проведения конкурентной процедуры. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, настоящим Положением и иными внутренними актами Министерства.
1.4. Министерство создает Единую комиссию для осуществления всех видов конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5. Единая комиссия создается в соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства и состоит из председателя Единой комиссии, его заместителей, ответственного секретаря и членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии, его заместители и ответственный секретарь являются членами Единой комиссии. Общее число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
2.4. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства.
2.5. Единая комиссия состоит из сотрудников Министерства, подведомственных Министерству организаций, преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.6. Членами Единой комиссии не могут быть:
а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц они незамедлительно подлежат замене другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
2.7. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Министра, оформленному соответствующим приказом Министерства.
2.8. Заседание Единой комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Председатель Единой комиссии должен своевременно объявить о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.9. На заседаниях Единой комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, осуществляется аудиозапись, организацию которой осуществляет Контрактная служба Министерства:
а) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
б) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
в) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
2.10. Единая комиссия не вправе препятствовать участникам закупки, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких закупках, окончательным предложениям, осуществляющим аудио-, видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
2.11. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколами. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Члены Единой комиссии принимают участие в ее работе лично.
2.12. На заседание Единой комиссии по решению ее Председателя могут приглашаться представители структурного подразделения Министерства, по направлению деятельности которого проводится закупка.
2.13. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии или его заместителю в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
2.14. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.
2.16. Оригиналы всех документов, составленных при осуществлении функций Единой комиссии, хранятся в Контрактной службе Министерства в течение сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3. Функции Единой комиссии
3.1. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.1.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, включающие в себя:
а) признание заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику открытого конкурса и указаны в конкурсной документации;
б) отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
в) оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
г) присвоение каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
д) определение победителя открытого конкурса.
3.1.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.1.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю открытого конкурса (участнику открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт).
3.1.6. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием:
3.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.2.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.2.3. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Министерством в соответствии с частью 4 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.4. Формирование перечня участников конкурса с ограниченным участием, соответствующих установленным требованиям.
3.2.5. Формирование протокола предквалификационного отбора.
3.2.6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников конкурса с ограниченным участием, включенных в перечень таких участников по результатам предквалификационного отбора, включающие в себя:
а) признание заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации;
б) отклонение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, если заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
в) оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса с ограниченным участием на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
г) присвоение каждой заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
д) определение победителя конкурса с ограниченным участием.
3.2.7. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в случаях, установленных Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.8. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю конкурса с ограниченным участием (участнику конкурса с ограниченным участием, с которым заключается государственный контракт).
3.2.9. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения двухэтапного конкурса:
3.3.1. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3.3. Проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
3.3.4. Формирование протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
3.3.5. Направление участникам двухэтапного конкурса приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3.6. Вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3.7. Ведение протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.
3.3.8. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, включающие в себя:
а) признание окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник двухэтапного конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику двухэтапного конкурса и указаны в конкурсной документации;
б) отклонение окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе, если участник двухэтапного конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику двухэтапного конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
в) оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя двухэтапного конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
г) присвоение каждой окончательной заявке на участие в двухэтапном конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
д) определение победителя двухэтапного конкурса.
3.3.9. Формирование протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3.10. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю двухэтапного конкурса (участнику двухэтапного конкурса, с которым заключается государственный контракт).
3.3.11. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 56 Федерального закона N 44-ФЗ при проведении первого этапа двухэтапного конкурса функции Единой комиссии по проведению предквалификационного отбора аналогичны таким функциям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.3.12. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.4. Единая комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.5. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона:
3.5.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
3.5.2. Принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.5.3. Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
3.5.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
3.5.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.5.6. Формирование протокола подведения итогов электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
3.5.7. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.6. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок:
3.6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок; рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; оценка таких заявок.
3.6.2. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным статьей 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.6.3. Определение победителя запроса котировок.
3.6.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.6.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю запроса котировок.
3.6.6. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.7. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений:
3.7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
3.7.2. Отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
3.7.3. Оценка заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
3.7.4. Оглашение условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
3.7.5. Предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение.
3.7.6. Формирование протокола проведения запроса предложений.
3.7.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
3.7.8. Определение победителя запроса предложений.
3.7.9. Формирование итогового протокола проведения запроса предложений.
3.7.10. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.8. Единая комиссия осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
4. Права и обязанности Единой комиссии, полномочия Председателя Единой комиссии, ее членов
4.1. Единая комиссия обязана:
4.1.1. Осуществлять функции в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ
4.1.2. Отстранить участника закупки от участия в процедуре закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.3. Не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе объявлять участникам таких закупок, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
При этом Единая комиссия должна объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе одним участником конкурса.
4.1.5. Учитывать преимущества, предоставленные Министерством учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.6. Исполнять предписания контрольного органа в сфере закупок об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Единая комиссия вправе:
4.2.1. Обращаться к председателю Единой комиссии с предложениями, касающимися организации работы Единой комиссии.
4.2.2. Обращаться в соответствующие органы и организации за сведениями по вопросам:
а) проведения ликвидации участника закупки - юридического лица, наличия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
в) наличия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
г) подачи участником закупки заявления об обжаловании указанных в пункте "в" настоящего пункта недоимки, задолженности и наличия решения по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) наличия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
е) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением государственного контракта Министерство приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения государственных контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
ж) наличия между участником закупки и Министерством конфликта интересов, указанного в пункте 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
з) иного характера в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.2.3. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством и документацией о закупке.
4.2.4. Образовывать временные рабочие группы из числа работников Министерства для подготовки предложений и проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Единой комиссии.
4.3. Члены Единой комиссии обязаны:
4.3.1. Знать требования законодательства Российской Федерации и настоящего Положения и руководствоваться ими в своей деятельности.
4.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
4.3.3. Соблюдать порядок проведения процедур закупок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ и документациями о закупках.
4.3.4. Подписывать протоколы, указанные в разделе 3 настоящего Положения.
4.3.5. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством РФ
4.4. Члены Единой комиссии вправе:
4.4.1. Знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.
4.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.4.3. Проверять правильность составления протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Положения, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения, письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.
4.5. Полномочия председателя Единой комиссии:
4.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии.
4.5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Единой комиссии.
4.5.4. Открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы.
4.5.5. Объявляет состав Единой комиссии.
4.5.6. Определяет порядок обсуждаемых вопросов.
4.5.7. Определяет повестку заседания.
4.5.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос привлечения к работе Единой комиссии экспертов.
4.5.9. Объявляет победителя соответствующей процедуры закупки.
4.5.10 Осуществляет иные действия, необходимые для выполнения Единой комиссией своих функций.
4.5.11. В случае отсутствия председателя Единой комиссии либо по его поручению функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
4.6. Полномочия ответственного секретаря Единой комиссии:
4.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе своевременное извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о месте, дате и времени заседаний, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
4.6.2. Информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
4.6.3. Объявляет сведения, подлежащие объявлению перед проведением вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.
4.6.4. По ходу заседания Единой комиссии принимает участие в оформлении протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
4.6.5. По решению председателя Единой комиссии направляет запросы в компетентные органы.
4.6.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.7. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.