26 января 2017 г., 18 декабря 2019 г., 16 марта, 18 мая 2020 г., 12 апреля 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 года) "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом 6 октября 2003 года (ред. от 29 июня 2015 года) N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 года) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ (ред. от 31 декабря 2014 года) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа Нальчик.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и на официальном сайте МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик И.Х. Ульбашева.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Положение
о создании комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа Нальчик
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 2 декабря 2015 г. N 2260)
26 января 2017 г., 18 декабря 2019 г., 18 мая 2020 г.
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру создания и организацию деятельности комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик. Принятие Местной администрацией городского округа Нальчик решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик (далее - комиссия) создается постановлением Местной администрации г.о. Нальчик.
Пункт 3 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 декабря 2019 г. N 2313
3. В состав комиссии входят:
- заместитель Главы местной администрации, курирующий МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", председатель комиссии;
- руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", заместитель председателя комиссии;
- главный специалист-юрист сектора правовой работы и документооборота МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь комиссии;
- заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", курирующий дошкольный отдел;
- заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", курирующий школьный отдел;
- заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", курирующий финансы;
- начальник управления кадров Местной администрации городского округа Нальчик;
- заместитель начальника административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик;
- представитель министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию);
- представитель Общественного совета при МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик";
- представитель Совета местного самоуправления городского округа Нальчик;
- представитель профсоюзной организации (по согласованию).
Состав комиссии устанавливается в количестве не более 13 человек.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
5. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Комиссия созывается и проводится председателем.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
7. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
8. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик на основании следующих критериев:
8.1 в отношении муниципального образовательного учреждения, относящегося к типу дошкольного образовательного учреждения:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
- обеспечение завершения обучения обучающихся муниципального образовательного учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только муниципальным образовательным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации;
8.2 в отношении муниципального образовательного учреждения, относящегося к типу общеобразовательного учреждения:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
- обеспечение завершения обучения обучающихся муниципального образовательного учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только муниципальным образовательным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации;
8.3 в отношении муниципального образовательного учреждения, относящегося к типу учреждения дополнительного образования:
- обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
- обеспечение завершения обучения обучающихся муниципального образовательного учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только муниципальным образовательным учреждением, предлагаемым к реорганизации или ликвидации.
9. Характеристики критериев оценки качества предоставляемых образовательных услуг:
9.1 в отношении образовательного учреждения, относящегося к типу дошкольного образовательного учреждения:
- доля детей в возрасте 2-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и услугу по их содержанию в дошкольном образовательном учреждении, в общей численности детей в возрасте 2-6 лет;
- доля педагогов, имеющих высшее образование;
- доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории;
- отсутствие вакансий, полная укомплектованность штатов;
- число групп в дошкольном образовательном учреждении;
- численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника.
9.2 в отношении образовательного учреждения, относящегося к типу общеобразовательного учреждения:
- качество знаний обучающихся 4-х классов по русскому языку и математике;
- доля выпускников, сдавших ГИА по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, сдававших ГИА по данным предметам;
- доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности выпускников;
- доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по данным предметам;
- доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников;
- доля детей, получающих услуги по дополнительному образованию;
- доля обучающихся -участников всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 7-11 классов;
- доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование;
- доля учителей, имеющих высшую и первую квалификационные категории;
- доля учителей в возрасте до 30 лет;
- количество классов-комплектов, наполняемость которых ниже норматива, из общего количества классов-комплектов.
9.3 в отношении образовательного учреждения, относящегося к типу организации дополнительного образования:
- доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услугу по дополнительному образованию, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет;
- доля детей, охваченных мероприятиями и конкурсами различного уровня, в общей численности детей, получающих услуги по дополнительному образованию;
- доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории.
10. Комиссия:
- проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения на основании критериев, установленных в пунктах 8-9 настоящего Положения;
- готовит заключение по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
- при необходимости дает оценку о дальнейшей деятельности образовательного учреждения.
11. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик проводится на основании:
1) предложения Департамента образования Местной администрации г.о. Нальчик о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик;
Подпункт 2 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2020 г. N 822
2) пояснительной записки, в которой указывается:
- полное наименование муниципального образовательного учреждения, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
- обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- информация о возможности трудоустройства работников в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения;
- предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик;
- финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;
3) копии устава муниципального образовательного учреждения, подлежащего реорганизации или ликвидации;
4) проекта устава муниципального образовательного учреждения, создаваемого в результате реорганизации.
12. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы.
13. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляется в Местную администрацию г.о. Нальчик и регистрируется в день его поступления.
14. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.
15. Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии.
16. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. В протоколе отражаются результаты голосования членов комиссии по каждому критерию оценки.
17. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, по каждому критерию, установленному в пункте 8, и оформляется в виде заключения (форма прилагается). Заключение подписывается участвующими в заседании членами комиссии.
18. Комиссия дает положительное заключение при соблюдении критериев оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения г.о. Нальчик, установленных пунктом 8 или заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение хотя бы одного из указанных критериев.
19. Члены комиссии, не согласные с заключением комиссии, имеют право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
20. Комиссия готовит заключение в течение 30 календарных дней со дня поступления от Департамента образования предложений о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.
21. Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения размещается на официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик и официальном сайте Департамента образования в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Приложение
к Положению
о создании комиссии по оценке
последствий принятия
решения о реорганизации
или ликвидации муниципального образовательного
учреждения городского округа Нальчик
Заключение
по результатам проведения оценки последствий принятия решения о ________________________________________________________________
(указывается реорганизация или ликвидация)
__________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образовательного учреждения)
"___" ________ 20 ___ г. |
Комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения проведена оценка последствий принятия решения о
__________________________________________________________________
(реорганизация, с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
__________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образовательного учреждения)
расположенного(ой) по адресу:
________________________________________________________________
(далее - оценка последствий)
Рассмотрены и проанализированы следующие представленные документы:
__________________________________________________________________
(перечислить все представленные документы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
По результатам рассмотрения и анализа представленных документов, в соответствии с критериями оценки последствий установлено:
N |
Наименование критерия |
Информация |
Выявленные негативные последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения и их оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
На основании вышеизложенного комиссия решила, что принятие решения о
__________________________________________________________________
(реорганизация, с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
________________________________________ _________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения (вызовет/
не вызовет) нужное указать)
негативные последствия для обеспечения удовлетворения потребностей граждан в оказываемых образовательных услугах.
Председатель комиссии
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя комиссии
________________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
*Заполняется на основании представленных документов в отношении каждого Критерия
Состав изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 12 апреля 2021 г. N 612
Состав
комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа Нальчик
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 2 декабря 2015 г. N 2260)
16 марта 2020 г., 12 апреля 2021 г.
Атмурзаева Земфира Солтановна |
заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик, член Общественного совета при МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", председатель комиссии; |
Оганезова Фатимат Хизировна |
руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", заместитель председателя; |
Шомахова Залина Эдуардовна |
главный специалист-юрист сектора правовой работы и документооборота МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь комиссии; |
Шомахова Залина Эдуардовна |
главный специалист-юрист сектора правовой работы и документооборота МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик", секретарь комиссии; |
Афаунова Дадий Борисовна |
заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Битуева Мадина Лионовна |
заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Вологирова Татьяна Хадисовна |
председатель горкома профсоюза работников народного образования и науки городского округа Нальчик (по согласованию); |
Дудуева Мадина Владимировна |
заместитель начальника административно-правового управления Местной администрации городского округа Нальчик; |
Мальбахов Алим Амурбиевич |
начальник отдела дошкольного и общего среднего образования Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию); |
Муравьев Игорь Вячеславович |
председатель Совета местного самоуправления городского округа Нальчик (по согласованию); |
Сабанчиева Валентина Саматовна |
заместитель руководителя МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Сундиева Ксения Васильевна |
начальник управления кадров Местной администрации городского округа Нальчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 2 декабря 2015 г. N 2260 "Об утверждении Положения о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" 10 декабря 2015 г. N 49 (394)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 февраля 2023 г. N 239
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2022 г. N 489
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 12 апреля 2021 г. N 612
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2020 г. N 822
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 16 марта 2020 г. N 476
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 18 декабря 2019 г. N 2313
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2017 г. N 91