Постановление Главы администрации городского округа Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2010 г. N 312
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
на территории городского округа Нальчик"
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2010 г. N 901 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нальчик, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношения на территории городского округа Нальчик, постановляю:
См. также Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Нальчик", утвержденный постановлением Главы администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2010 г. N 311
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
2. Управлению по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик (И.Е. Кладько) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением данного постановлением возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик В.И. Сорокина.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
З.А. Хагасов |
Утвержден
постановлением Главы местной
администрации городского округа Нальчик
от 10 марта 2010 г. N 312
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2006 года N 55-P3 "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике";
- Методические рекомендации по установлению порядка признания граждан в Кабардино-Балкарской Республике малоимущими в целях постановки на учет и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные приказом Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2006 года N 6-п;
- Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 2006 года "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения".
См. также Приказ Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2005 г. N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа Местной администрации городского округа Нальчик (далее - специалист), к компетенции которого относила предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
2.1.1 информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2.1.2.
На информационных стендах в УУРиПЖ Местной администрации городского округа Нальчик размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2.1.3 при ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут;
2.1.4 одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.5 при устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить изложить суть обращения в письменной форме.
2.1.6 специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.7 заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
- о сроках принятия постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет по результатам рассмотрения обращения;
- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.2.1 консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами;
2.2.2 основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3 консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования;
2.2.4 индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону;
2.2.5 специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.2.6 публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1 конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
2.3.2 процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;
- ответа на письменное обращение.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги
2.4.1 получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Нальчик, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом. Указом Президента Российской Федерации или законом Кабардино-Балкарской Республики и признанные нуждающимися в жилых помещениях;
2.4.2 нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Кабардино-Балкарской Республики:
- проживающие в данном населенном пункте не менее 5 лет;
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.5.1 для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин представляет в уполномоченный орган:
- выписку из лицевого счета по месту регистрации;
- справку о составе семьи;
- акт проверки жилищных условий по месту фактического проживания;
- паспорта на всех членов семьи с ксерокопиями;
- свидетельства (о браке, расторжении, об установлении отцовства, усыновлении, удочерении, решение суда) с ксерокопией, а для одиноких матерей - справка из собеса о получении пособия как одинокая мать, с указанием размера пособия;
- свидетельство о рождении ребенка с ксерокопией;
- справки из Регистрационной палаты на всех членов семьи о наличии (отсутствии) недвижимости, в т.ч. и на детей любого возраста;
- справки ЖСК о наличии (отсутствии) кооперативной квартиры на всех членов семьи, начиная от 14 лет и старше;
- справки БТИ о наличии (отсутствии) недвижимого имущества с заключением о его рыночной стоимости (оценочная комиссия БТИ или любая лицензированная независимая оценочная комиссия);
- справки о наличии (отсутствии) земельного, дачного и садового участков с заключением о его кадастровой стоимости;
- справки с места работы с указанием должности, размеров оклада и всех предусмотренных трудовым законодательством выплат;
ным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
- справки о выходном пособии, выплачиваемом при увольнении, компенсации при выходе в отставку, заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников;
- справка о размерах материальной помощи, оказываемых работодателями своим работникам, в т.ч. бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- справки о пособиях по временной нетрудоспособности, беременности, родам, а также единовременном пособии при рождении ребенка при постановке на учет в женских консультациях в ранние сроки беременности, по уходу за ребенком сроком до 1,5 лет, а также компенсационным выплатам по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- справка о размерах алиментов, получаемых членами семьи гражданина-заявителя, либо выплачиваемых гражданином-заявителем;
- справки о размерах пособий по безработице, материальной помощи и иным выплатам безработным гражданам.
- справки с места учебы с указанием размеров стипендии, а также компенсационных выплат в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- справка о наличии автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и других видов транспортных средств из УГИБДД с указанием их стоимости в соответствии с оценкой экспертной организации;
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, для лиц:
а) замещающих государственные должности, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы;
б) занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;
- справки о размерах денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН);
- справки от территориальных органов социальной защиты населения по всем вилам пособий, компенсаций и выплат;
- копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- справка от Нальчикского отделения Пенсионного фонда РФ по КБР о получении пенсии и компенсационных выплат;
- заключение о признании гражданина малоимущим;
- скоросшиватель;
- для детей-сирот документы, подтверждающие отношение к данной категории лиц (копию решения суда о лишении родителя(ей) родительских прав или копию свидетельства о смерти родителя(ей), копию решения органа местного самоуправления об установлении опекунства);
2.5.2 вопрос о принятии на учет или об отказе в принятии на учет рассматривается жилищной комиссией Местной администрации городского округа Нальчик.
Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, когда:
- не предоставлены все необходимые для постановки на учет документы:
- предоставлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. График (режим) работы с заявителями:
2.6.1 прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в понедельник, вторник и пятницу;
2.6.2 время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка;
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.7.1 решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается органом местного самоуправления с учетом рекомендаций жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 2.5.1. документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления;
2.7.2 решение органа местного самоуправления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1 предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием документов на предмет рассмотрения возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование пакета документов получателя муниципальной услуги;
- организация передачи пакета документов получателя муниципальной услуги в уполномоченный орган Местной администрации городского округа Нальчик;
- рассмотрение документов жилищной комиссией Местной администрации городского округа Нальчик;
- подготовка и согласование протокола заседания жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик;
- подготовка проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- согласование проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.2 контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Информирование и консультирование граждан:
3.2.1 основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов, претендующего на получение муниципальной услуги;
3.2.2 специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
Консультации проводятся устно.
По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.3 мые к ним.
По видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4 максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 25 минут.
3.3. Прием документов:
3.3.1 основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов;
3.3.2 специалист в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости полномочия представителя;
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.3.3 специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия.
3.3.4 специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.3.5 при неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснеть причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий, специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
3.3.6 при предоставлении документов в полном объеме специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов.
Вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории, адрес);
- общее число листов в документах;
- тема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.7. специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.8 специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помешает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту;
3.3.9 максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.4. Формирование пакета документов:
3.4.1 специалист, принявший документы, формирует в соответствии с порядком документов, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку, которая содержит следующие сведения:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа Местной администрации городского округа Нальчик;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия 10 минут;
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1 специалист в течение 10 дней со дня после заседания жилищной комиссии Местной администрации городского округа Нальчик готовит проект постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.2 порядок и сроки согласования проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик определяются Регламентом Местной администрации городского округа Нальчик.
3.5.3 принятое постановление Главы местной администрации городского округа Нальчик регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном Регламентом Местной администрации городского округа Нальчик.
3.5.4 уполномоченный орган Местной администрации городского округа Нальчик после получения копии постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик в течение одного дня готовит выписки из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик на каждого получателя муниципальной услуги.
3.6. Выдача выписок из постановлений Главы местной администрации городского округа Нальчик:
3.6.1 специалист, осуществляющий прием документов, при получении выписок из постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик осуществляет контакт по телефону с получателем муниципальной услуги, рекомендует в течение трех дней, в удобное для заявителя время, получить выписки из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.2 специалист контролирует сроки выдачи выписок из постановлений Главы местной администрации городского округа Нальчик и в случае неявки получателя муниципальной услуги в установленное время до истечения двухнедельного срока после подписания постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик, осуществляет повторный контакт с заявителем, назначает новую дату выдачи документа. Отметка о повторном приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.3 выдача выписок из постановлений Главы местной администрации городского округа Нальчик производится под роспись в журнале единой формы;
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.7.1 специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом;
3.7.2 специалист, принявший заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, готовит проект постановления, ведет контроль сроков его исполнения;
3.7.3 начальник Управления по учету, распределению и приватизации жилья Местной администрации городского округа Нальчик несет ответственность за качество и сроки подготовки проекта постановления Главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.7.4 текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, городского округа Нальчик;
3.7.5 контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.8. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры:
3.8.1 получатель муниципальной услуги вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием в УУРиПЖ Местной администрации городского округа Нальчик соблюдения положений настоящего Административного регламента;
3.8.2 получатель муниципальной услуги обязан:
- предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.9. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг:
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2010 г. N 312 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 27 мая 2010 г. N 20
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2010 г. N 901 настоящее постановление признано утратившим силу