Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 27 мая 2010 г. N 902
"Об утверждении административного регламента городского округа Нальчик "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 января 2015 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить административный регламент городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Нальчик" (Л.М. Шомахова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства Х.М. Тюбеева.
Глава местной администрации |
З.А. Хагасов |
Административный регламент
местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 27 мая 2010 г. N 902)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Исполнительный орган Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющий муниципальную услугу:
Департамент по управлению городским имуществом городского округа Нальчик (далее - Департамент).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление всем заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Местной администрации городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);
- отказ в предоставлении информации.
1.5. 3а предоставлением муниципальной услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Ограничения права на получение муниципальной услуги не допускается.
1.7. Для получения муниципальной услуги необходимо обращение заявителей в Департамент.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1 местонахождение исполнительного органа Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющего муниципальную услугу:
- Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Лермонтова, 52-а Департамент по управлению городским имуществом городского округа Нальчик, 3 этаж, кабинет N 16 - отдел аренды и договорных отношений; контактные телефоны - 8(8662) 42-37-52, 40-60-34, факс: 42-69-22; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье;
2.1.2 адрес электронной почты Департамента по управлению городским имуществом Местной администрации городского округа Нальчик ;
2.1.3 консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела аренды и договорных отношений Департамента при личном контакте и по телефону. Контактный телефоны - 42-37-52, 40-60-34.
При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом обязан:
- подробно, в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету Департамента.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1 общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращений.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1 Департамент вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.5.2 настоящего регламента, если иное не установлено настоящим административным регламентом.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.5.1 для получения муниципальной услуги заявители представляют в Департамент обращение в письменном виде, содержащее:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- личная подпись;
2.5.2 к обращению должны быть приложены следующие документы:
- для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя.
Полномочия руководителя (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости, доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
2.5.3 требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается;
2.5.4 в случае отсутствия в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресаций обращения.
3. Административные процедуры
3.1. Письменные обращения заявителей поступают в общий отдел Департамента.
3.2. Общий отдел регистрирует обращения в порядке поступления.
3.3. Руководитель Департамента направляет поручение заместителю руководителя Департамента, курирующему структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Заместитель руководителя Департамента, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.5. Резолюция заместителя руководителя Департамента содержит указание исполнителю о порядке, характере и сроке подготовки ответа заявителю.
3.6. Исполнитель проверяет полноту и качество представленных документов и подготавливает проект ответа заявителю о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации, согласовывает его с начальником отдела, курирующим заместителем руководителя Департамента и направляет его на подпись руководителю Департамента.
3.7. После подписания руководителем Департамента ответ регистрируется в общем отделе Департамента и направляется заявителю.
3.8. Ответ может быть выдан на руки заявителю через общий отдел Департамента при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и, в случае необходимости, доверенности, подтверждающей полномочия на совершение действий от имени физического или юридического лица.
3.9. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги - специалисты отдела аренды и договорных отношений, кабинет N 16, контактный телефон 42-37-52, 40-60-34.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель руководителя Департамента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя руководителя Департамента по управлению городским имуществом Местной администрации городского округа Нальчик.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Нумерация пунктов настоящего раздела приводится в соответствии с источником опубликования
5.6. Обжалование действий (бездействия) Департамента в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2010 г. N 902 "Об утверждении административного регламента городского округа Нальчик "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 3 июня 2010 года N 21 (107)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 29 января 2015 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу