В соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Жилищным кодексом Российской Федерации; Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП, Уставом городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно - коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению
См. также административный регламент Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги по выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, утвержденный постановлением Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 2010 г. N 728
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом г.о. Прохладный КБР и разместить на официальном сайте г.о. Прохладный КБР.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Прохладный КБР Васильченко Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации городского округа Прохладный КБР |
Ю.В. Пархоменко |
Административный регламент
МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Управление жилищно - коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - МУ "УЖКХ г. о. Прохладный").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом городской округ Прохладный КБР;
Уставом МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Муниципальную услугу оказывает Муниципальное учреждением "Управление жилищно - коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - МУ "УЖКХ г. о. Прохладный") на основании обращений граждан в письменной или устной форме.
2.3. Местонахождение МУ "УЖКХ г. о. Прохладный", время работы и телефон: 361000, КБР г Прохладный, ул. К. Маркса,35, 2 этаж, тел. 4-60-67
Часы работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
Электронный адрес: E-mail: ugkхcool@mail.ru
2.4. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник МУ "УЖКХ г. о. Прохладный", ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является главный специалист МУ "УЖКХ г. о. Прохладный", (далее - специалист).
Телефоны для справок: 4-60-67 (приемная); 4-60-58 (начальник МУ "УЖКХ г. о. Прохладный"),
2.5. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится в МУ "УЖКХ г. о. Прохладный" при личном обращении в кабинете специалистом или по телефонам: 4-60-67
2.5.1. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.5.2. При письменном обращении заявителя информирование осуществляется МУ "УЖКХ г. о. Прохладный" в письменном виде путем почтовых отправлений.
2.6. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника МУ "УЖКХ г. о. Прохладный" Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.7. Ответ на обращение не дается в случае:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации или Департамента, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры. Перечень вопросов по предоставляемой услуге
3.1. Административные процедуры:
прием и регистрация обращений;
изучение обращений;
письменный ответ заявителю.
3.2. Информация должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
изложение в простой, доступной для восприятия форме;
3.3. Перечень вопросов:
3.3.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг;
3.3.2. Виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг;
3.3.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг;
3.3.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица МУ "УЖКХ г. о. Прохладный", участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами МУ "УЖКХ г. о. Прохладный" осуществляет заместитель главы администрации городского округа Прохладный, курирующий вопросы в сфере ЖКХ.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц МУ "УЖКХ г. о. Прохладный, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены к главе администрации (первому заместителю Главы, курирующему данное структурное подразделение), в прокуратуру или судебные органы.
Заявитель вправе обратится с жалобой в устной или письменной форме
5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В письменном обращении заявителя указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
суть обращения;
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.4. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 24 июня 2010 г. N 729 "Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Прохладный www.admprohladnyi.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2010 г. N 916
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления