Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 14 августа 2013 г. N 1756
"О конкурсе по отбору проектов для предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства в городском округе Нальчик в 2013 году"
6 ноября 2013 г.
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 12 июля 2013 года N 53 "Об организации проведения конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства" и в целях реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Объявить в сентябре 2013 года конкурс по отбору проектов для предоставления в 2013 году грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства в городском округе Нальчик по следующим мероприятиям муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы":
- предоставление грантов начинающим субъектам молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, учредителями которых являются физические лица в возрасте до 30 лет) на реализацию лучших бизнес-идей;
- предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте;
- предоставление грантов для начала предпринимательской деятельности зарегистрированным безработным, инвалидам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, выпускникам детских домов.
2. Управлению торговли и поддержки предпринимательства (А.А. Гукетлов):
- осуществить организационные мероприятия по проведению конкурса по отбору проектов;
- обеспечить опубликование в газете "Нальчик", а также на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик в сети Интернет информационного сообщения о начале конкурса по отбору проектов.
3. Утвердить прилагаемые:
- порядок предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик в 2013 году;
- состав комиссии по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации г.о. Нальчик - руководителя управления торговли и поддержки предпринимательства З.В. Барагунова.
И.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик |
И.Е. Кладько |
Порядок
предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик в 2013 году
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 14 августа 2013 г. N 1756)
6 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик в 2013 году (далее Порядок) разработан в целях реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 20 октября 2011 года N 2354 (далее Муниципальная программа), определяет условия и правила предоставления грантов, порядок рассмотрения заявок и критерии конкурсного отбора проектов, порядок возврата бюджетных средств, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
- начинающим субъектам молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, учредителями которых являются физические лица в возрасте до 30 лет) на реализацию лучших бизнес-идей;
- начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте;
- для начала предпринимательской деятельности зарегистрированным безработным, инвалидам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, выпускникам детских домов.
1.2. Финансирование расходов на предоставление грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов, предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы".
1.3. Информирование о начале конкурсного отбора по предоставлению грантов производится путем размещения информационного сообщения на официальном сайте Местной администрации городского округа Нальчик http://na.adm-kbr.ru/, а также в газете "Нальчик". В сообщении указываются название конкурсного отбора, время, место и срок приема документов, перечень документов, а также иная информация, необходимая для проведения конкурсного отбора.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Грант (субсидия) предоставляется вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, (далее - Претендент) на финансирование расходов, связанных с началом или дальнейшим осуществлением предпринимательской деятельности.
2.2. К рассмотрению принимаются проекты, соответствующие следующим требованиям:
- максимальная сумма гранта для реализации проекта не должна превышать 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
- рентабельность не меньше 10 процентов;
- уровень заработной платы работников не меньше среднемесячной заработной платы по Кабардино-Балкарской Республике.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
3.1. Для получения гранта (субсидии) претенденты представляют следующие документы:
3.1.1 на возмещение ранее произведенных затрат на реализацию проектов:
а) заявление на участие в конкурсе согласно прилагаемой форме 9 (приложение N 1 к настоящему Порядку);
б) копию паспорта гражданина РФ;
в) копию диплома или справка из учебного заведения;
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
д) копию свидетельства о государственной регистрации (при наличии);
е) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее, чем за один календарный месяц до момента подачи заявки;
ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике о включении в Статрегистр Росстата с указанием кода общероссийского классификатора вида экономической деятельности, присвоенного претенденту (при наличии);
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат (договоры купли-продажи, товарные накладные, акты приема-сдачи выполненных работ, счета-фактуры, счета, кассовые чеки, товарные чеки, платежные поручения и т.п.) с предъявлением оригиналов;
и) паспорт проекта или бизнес-план проекта (приложение N 2 или приложение N 3 к настоящему Порядку соответственно);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложение N 5 и приложение N 6 к настоящему Порядку
к) план расходов (приложение N 4 к настоящему Порядку);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему Порядку
л) документ, подтверждающий право пользования земельным участком для начинающих субъектов малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте);
м) документ, подтверждающий статус зарегистрированного безработного, инвалида, женщины, имеющей детей в возрасте до 3 лет, выпускника детского дома;
н) заверенная банком выписка, подтверждающая наличие собственных денежных средств, в размере не менее 15 процентов стоимости проекта.
Документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж" настоящего пункта, запрашиваются Местной администрацией городского округа Нальчик у органов и организаций, если такие документы находятся в распоряжении этих органов и организаций, если Претендент не представил указанные документы самостоятельно.
Претендент может предоставить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение Конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
3.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
3.3. Отсутствие необходимых документов в составе Заявки (если не были представлены поясняющие документы об их отсутствии), либо наличие в этих документах недостоверных сведений, является основанием для отстранения Претендента от участия в конкурсном отборе проектов.
4. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе и уведомления о проведении презентации бизнес-планов
4.1. Заявки на участие в конкурсном отборе проектов принимаются в соответствии с датой начала и окончания приема заявок, в информационном сообщении об объявлении приема в источниках, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка.
4.2. Заявка подается претендентом на получение гранта лично.
4.3. Заявки принимаются в рабочие дни с 9 часов до 18 часов.
4.4. При подаче Заявки Претендент представляет принимающему лицу опись прилагаемых документов в двух экземплярах для сверки комплекта прилагаемых документов. При отсутствии какого-либо из документов, указанных в описи, принимающее лицо делает в каждом экземпляре описи напротив отсутствующего документа отметку "отсутствует". По окончании сверки принимающее лицо ставит на каждом экземпляре описи свою фамилию и подпись с указанием даты принятия заявки с приложениями и один экземпляр описи возвращает Претенденту.
4.5. Принятые Заявки регистрируются в порядке их поступления в специальном журнале. Регистрация Заявок осуществляется по мере их поступления до даты окончания приема. Датой поступления Заявки является дата ее регистрации.
4.6. Регистрация Заявок осуществляется отдельно:
- для начинающих субъектам молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, учредителями которых являются физические лица в возрасте до 30 лет) на реализацию лучших бизнес-идей;
- для начинающих субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте;
- для начала предпринимательской деятельности зарегистрированными безработными, инвалидами, женщинами, имеющими детей в возрасте до 3 лет, выпускниками детских домов.
5. Порядок рассмотрения проектов
5.1. Рассмотрение и конкурсный отбор проектов на предоставление гранта осуществляет Комиссия по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор проектов проводится отдельно в пределах установленных средств, предусмотренных муниципальной программой для предоставления грантов:
- начинающим субъектам молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, учредителями которых являются физические лица в возрасте до 30 лет) на реализацию лучших бизнес-идей;
- начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте;
- для начала предпринимательской деятельности зарегистрированным безработным, инвалидам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, выпускникам детских домов.
5.2. Конкурсный отбор проводится в 3 этапа.
На первом этапе в срок не более десяти рабочих дней, после окончания приема заявок, осуществляется рассмотрение документов на соответствие Претендентов условиям, предусмотренным разделом 2 и 3 настоящего Порядка, и допуск ко второму этапу конкурсного отбора.
При несоответствии Претендента указанным условиям, в случае непредставления какого-либо из документов, указанных в описи, а также при представлении Претендентом документов, содержащих недостоверные сведения, Претендент к участию во втором этапе конкурсного отбора не допускается, о чем конкурсная комиссия уведомляет Претендента в срок не более пяти рабочих дней с момента принятия указанного решения.
На втором этапе в срок не более пятнадцати рабочих дней осуществляется экспертная оценка проектов отраслевыми специалистами Местной администрации городского округа Нальчик.
На третьем этапе в срок не более пятнадцати рабочих дней Конкурсная комиссия проводит заседание с участием Претендентов для собеседования - презентации Претендентами своих проектов с обоснованием основных экономических показателей и оценки проектов.
Оценка проектов осуществляется в баллах по критериям, указанным в таблице (приложение N 5 настоящему Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 к настоящему Порядку
На заседании Конкурсной комиссии на каждую Заявку заполняется оценочный лист и на основании всех оценочных листов формируется Заключение (Приложение N 4 к настоящему Порядку).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Конкурсная комиссия на основании указанного Заключения ранжирует Претендентов в порядке убывания количества набранных баллов и определяет победителей на предоставление гранта.
В случае если объем средств по плану расходов очередного победителя не может быть удовлетворен в необходимом размере, средства предоставляются в размере средств, оставшихся после распределения между победителями, заявки которых были удовлетворены ранее.
5.5. Победителям конкурсного отбора утверждается план расходов.
Решение комиссии оформляется протоколом, который является основанием для заключения договора на предоставление гранта.
5.6. Местная администрация городского округа Нальчик в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с момента вынесения решения комиссии заключает Договор с получателями гранта (приложение N 6 настоящему Порядку).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 7 к настоящему Порядку
Существенным условием указанного Договора является запрет на продажу, дарение, передачу в аренду, пользование другим лицам, обмен или взнос в виде пая, вклада или отчуждение иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, приобретенного участником поддержки начинающих фермеров за счет гранта, в течение трех лет со дня получения гранта.
5.7. Перечисление средств на расчетный счет получателей грантов осуществляется на основании заключенного Договора.
6. Контроль за целевым использованием гранта
6.1. Получатель средств на реализацию инвестиционных проектов представляет в Местную городского округа Нальчик отчет о целевом расходовании средств по форме, установленной Договором.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "в Местную" пропущено слово "администрацию"
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
6.2. Контроль за целевым использованием средств на реализацию проектов, достоверностью, полнотой и своевременностью представляемых отчетов осуществляет Местная администрация городского округа Нальчик.
7. Порядок возврата средств, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. В случае выявления Местной администрацией городского округа Нальчик факта представления получателем средств на реализацию проектов недостоверных сведений и (или) нарушения условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, и (или) непредставления отчета о целевом расходовании средств в установленный пунктом 6.1 настоящего Порядка в срок, и (или) нецелевого использования средств, указанные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем получатель средств уведомляется в письменной форме.
7.2. Не позднее тридцати календарных дней с момента получения уведомления о возврате бюджетных средств получатель средств обязан вернуть полученные средства в полном объеме.
7.3. В случае невозврата бюджетных средств в указанные сроки или возврата не в полном объеме взыскание производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
В Местную администрацию
городского округа Нальчик
Заявление
на участие в конкурсе на получение гранта (субсидии) на реализацию проекта (бизнес-идеи)
Я, ___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью (в случае обращения юридического лица указать также
_____________________________________________________________
наименование представляемой организации))
Паспорт серия ______ номер _________ выдан "_____" _____________
___________________________________________________________
Адрес мест жительства: _____________________________________________________________
прошу предоставить грант (субсидию) на реализацию проекта (бизнес-идеи): _____________________________________________________________
(название проекта)
_____________________________________________________________
по мероприятию: _____________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Размер субсидии ____________________________________ тыс. рублей
Юридический адрес/адрес осуществления деятельности*: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты __________________________
_____________________________________________________________
ОГРН*_____________________, ИНН _____________________________
Зарегистрирован* _____________________________________________________________
(наименование и адрес регистрирующего органа,
_____________________________________________________________
наименование, серия, номер и дата документа, подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРИП (ЕГРЮЛ)
Банковские реквизиты (при наличии): _____________________________
___________________________________________________________
С условиями и требованиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(на) .
Достоверность сведений, представленных для участия в конкурсе, гарантирую.
Подтверждаю, что соответствую условиям, предъявляемым к заявителям, и представляю опись прилагаемых к настоящей заявке документов.
Опись прилагаемых документов
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Номер страницы |
Отметка о наличии <1> |
1. |
Копия паспорта гражданина |
|
|
|
2. |
Копия диплома или справка из учебного заведения |
|
|
|
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации (при наличии) |
|
|
|
|
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) |
|
|
|
4. |
Копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию не ранее, чем за один календарный месяц до момента подачи заявки (при наличии) |
|
|
|
5. |
Копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по КБР о включении в Статрегистр Росстата с указанием кода ОКВЭД, присвоенного претенденту (при наличии) |
|
|
|
6. |
Копии документов, подтверждающих осуществление затрат (договоры купли-продажи, товарные накладные, акты приема-сдачи выполненных работ, счета-фактуры, счета, кассовые чеки, товарные чеки, платежные поручения и т.п.) с предъявлением оригиналов |
|
|
|
7. |
Паспорт проекта или бизнес-план проекта |
|
|
|
8. |
План расходов |
|
|
|
9. |
Документ, подтверждающий право пользования земельным участком для начинающих субъектов малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте |
|
|
|
10. |
Документ, подтверждающий статус зарегистрированного безработного, инвалида, женщины, имеющей детей в возрасте до 3 лет, выпускника детского дома; |
|
|
|
11. |
Заверенная банком выписка из текущего (расчетного) счета, подтверждающая наличие собственных денежных средств в размере не менее 15 процентов стоимости проекта или подтвержденная информация о наличии имущества в такой же сумме |
|
|
|
12. |
Дополнительные документы: |
|
|
|
Всего _____ документов на ______ листах.
-----------------------------------------------------------------
<1> Заполняется уполномоченным специалистом Управления торговли и поддержки предпринимательства
Документы сданы: "____" _______________ 201__ г.
__________ _________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи |
Документы приняты: "_____" _____________ 201__ г.
_____________ _____________ (подпись лица, принявшего заявление) (расшифровка подписи |
М П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
Утвержден
протоколом конкурсной комиссии
от "___" __________ 2013 г. N ____
План расходов
Ф.И.О. ________________________________________________________
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
|
3. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
4. |
Командировки |
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи |
|
|
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. |
|
|
7. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы |
|
|
8. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
|
оформление документов, установка оборудования и др. |
|
|
9. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
Итого: |
|
|
Претендент на получение гранта ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 2013 года
Структура расходов
Статья 1 Сырье и материалы
|
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во, единиц |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Статья 2 Фонд оплаты труда
N |
Должность |
Количество ставок |
Оклад, руб./ месяц |
Кол-тво месяцев в расчетном периоде |
ФОТ, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Статья 3 Затраты на коммунальные услуги
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
||
собственные средства |
бюджетные средства |
Итого |
|||
1. |
Арендная плата |
|
0 |
0 |
0 |
2. |
Текущий ремонт помещений |
|
0 |
x |
0 |
|
... |
|
|
x |
0 |
3. |
Услуги, связанные с содержанием помещений, включая водоснабжение, отопление, освещение и т.д. |
|
0 |
x |
0 |
|
... |
|
|
x |
0 |
Итого затраты на коммунальные услуги |
0 |
0 |
0 |
Статья 4 Оплата работ и услуг сторонних организаций
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Услуги по оформлению документов |
|
0 |
|
... |
|
|
2. |
Работы по установке оборудования |
|
0 |
|
... |
|
|
3. |
Другие работы и услуги |
|
0 |
|
... |
|
|
Итого затраты на оплату услуг сторонних организаций |
|
0 |
Статья 5 Расходы на услуги связи
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Почтовые расходы |
|
0 |
|
... |
|
|
2. |
Услуги телефонной связи |
|
0 |
|
... |
|
|
3. |
Услуги прочих видов связи |
|
0 |
|
... |
|
|
Итого затраты на услуги связи |
|
0 |
Статья 6 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
N |
Наименование |
Ед-ца измерения |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собственные средства |
Бюджетные средства |
Итого |
|||||
1. |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
2. |
Канцелярские и хозтовары |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
3. |
Расходные материалы для оргтехники и автотранспорта |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
4. |
Запчасти |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
5. |
Печатная и книжная продукция |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
6. |
Прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
|
... |
|
|
|
x |
x |
0 |
Всего приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
0 |
0 |
0 |
Статья 7 Расходы на командировки
N |
Ф.И.О., должность |
Цель командировки |
Место назначения |
Даты начала и окончания |
Расходы, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
Итого затраты на командировки |
|
|
|
0 |
Статья 8 Затраты на приобретения основных средств
N |
Наименование |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собственные средства |
Бюджетные средства |
Итого |
||||
1 |
|
|
|
x |
x |
0 |
Итого основные средства |
0 |
0 |
0 |
Статья 9 Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Ремонт и содержание оборудования и оргтехники |
|
|
|
... |
|
|
2. |
Техническое обслуживание транспорта |
|
|
|
... |
|
|
3. |
ОСАГО |
|
|
|
... |
|
|
4. |
Услуги вневедомственной охраны |
|
|
|
... |
|
|
5. |
Другие работы и услуги |
|
|
|
... |
|
|
Итого прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 ноября 2013 г. N 2294 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
6 ноября 2013 г.
Оценочный лист
Грантополучатель: ____________________________________________
Наименование проекта: _________________________________________
1. |
Соответствие сферы деятельности приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства в городе: |
Производство и переработка сельхозпродукции |
10 |
|
Производственная и инновационная деятельность |
10 |
|
||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10 |
|
||
Туристско-рекреационная и санаторно-курортная деятельность |
10 |
|
||
Социальная сфера |
7 |
|
||
Сфера бытового обслуживания, в т.ч. ремонт автотранспортных средств |
5 |
|
||
Другие виды деятельности |
2 |
|
||
2. |
Направление расходования средств:
|
Запрашиваемые средства в полном объеме используется на приобретение основных средств |
10 |
|
Более 50% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
5 |
|
||
Менее 50% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
2 |
|
||
3. |
Создание новых рабочих мест |
за каждое созданное рабочее место |
2 |
|
4. |
Поступление налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемого гранта в течение
|
двух лет с момента предоставления средств поддержки |
10 |
|
от двух до трех лет с момента предоставления средств поддержки |
5 |
|
||
свыше трех лет с момента предоставления средств |
1 |
|
||
5. |
Планируемый рост объема производимой продукции (работ, услуг) к концу реализации проекта в сравнении с первым годом |
от 3 до 5 процентов |
2 |
|
от 5 до 10 процентов |
4 |
|
||
от 10 до 15 процентов |
6 |
|
||
от 15 до 20 (включительно) процентов |
8 |
|
||
более 20 процентов |
10 |
|
||
6. |
Рентабельность
|
от 10 до 15 процентов |
2 |
|
от 15 до 20 процентов |
4 |
|
||
от 20 до 25 процентов |
6 |
|
||
от 25 до 30 процентов |
8 |
|
||
Более 30 процентов |
10 |
|
||
7. |
Доля финансирования за счет собственных денежных средств от стоимости всего проекта |
от 15 до 20 процентов |
2 |
|
от 20 до 25 процентов |
4 |
|
||
от 25 до 30 процентов |
6 |
|
||
от 25 до 40 процентов |
8 |
|
||
Более 40 процентов |
10 |
|
||
8. |
Период окупаемости проекта |
до 1 года |
10 |
|
от 1 до 2 (включительно) лет |
5 |
|
||
9. |
Оценка по результатам очного собеседования |
|
0 - 15 |
|
Приложение 4
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
Заключение
N |
Ф.И.О. претендента |
Наименование проекта |
Общее количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии
Секретарь конкурсной комиссии
"____"_______________ 2013 года |
______________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение 5
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
Рекомендации
по составлению паспорта инвестиционного проекта
Паспорт инвестиционного проекта содержит следующую структуру:
Наименование организации _____________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О.) ______________________________
Юридический адрес __________________________________________
Телефон, факс ______________________________________________
Банковские реквизиты _________________________________________
Объем и структура собственного капитала _________________________
Общая численность работников за последние 2 года _________ чел.
I. Информация о проекте
1. Полное наименование проекта.
2. Краткое содержание проекта: описание составляется в произвольной форме с указанием места реализации проекта, даты начала реализации проекта, цели проекта, направления использования инвестиционных средств.
II. Продукция (услуги)
3. Наименование продукции (услуг).
4. Назначение и основные технические характеристики.
5. Масштабы и направления использования (районный, республиканский, региональный, российский рынок).
III. Маркетинговые исследования
6. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
Основные конкуренты и анализ текущих цен на аналогичную продукцию (услуги)
N п/п |
Наименование конкурента |
Цена (рублей) единицы продукции |
|
|
|
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции, прогнозирование цен реализации продукции, услуг (указать по видам продукции).
7. Программа производства и производственные издержки:
- планируемый объем производства по годам на период реализации проекта (указать в натуральном выражении);
- постатейный расчет издержек производства (указать калькуляцию себестоимости единицы продукции (услуг) по статьям затрат).
IV. Финансово-экономические показатели проекта
8. Общая стоимость проекта (тыс. рублей), в том числе:
- собственные средства;
- бюджетные средства.
9. Срок окупаемости.
10. Основные финансово-экономические показатели:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 год |
2 и следующие годы |
|||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
||||
1. |
Себестоимость единицы продукции (если несколько видов, указать по каждому) |
рублей |
|
|
|
|
|
2. |
Цена реализации единицы продукции (если несколько видов, указать по каждому) |
рублей |
|
|
|
|
|
3. |
Объем реализации продукции в натуральном выражении по каждому виду продукции |
ед., шт. и пр. |
|
|
|
|
|
4. |
Общая выручка от реализации продукции (стр. 4 = стр. 3 х стр. 2) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Общие затраты на производство и реализацию продукции, услуги (стр.5 =стр.1хстр.3) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоговые платежи, всего в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6.1. |
упрощенная система налогообложения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6.2. |
единый налог на вмененный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
7. |
Прочие расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. |
Финансовый результат (прибыль или убыток) (стр. 8 = стр.4 - стр.5 - стр.6 - стр.7) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10. |
Чистая прибыль (стр. 10 = стр.8 - стр.9) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
V. Бюджетная эффективность проекта
11. Расчет бюджетной эффективности реализации проекта:
, где
Бэф - бюджетная эффективность;
Ндп - сумма уплачиваемых налогов в консолидированный бюджет
Кабардино-Балкарской Республики до реализации проекта;
Нпп - сумма уплачиваемых налогов в консолидированный бюджет
Кабардино-Балкарской Республики после реализации проекта;
Ссуб - сумма субсидии.
12. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом.
13. Средняя заработная плата, предусмотренная инвестиционным проектом
Приложение 6
к Порядку предоставления
грантов (субсидий) начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства в городском
округе Нальчик в 2013 году
Рекомендации
по составлению бизнес-плана
Бизнес-план должен содержать следующие разделы:
1. Общее описание проекта
2. Общее описание предприятия
3. Описание продукции и услуг
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Календарный план
7. Финансовый план
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: "Расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, округа, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п.).
Обязательно надо указать:
- Количество вновь создаваемых рабочих мест
- Планируемый рост оборота (в %)
2. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность? (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности/в аренде/другое; площадь, срок действия договора и т.д.) Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе?
Необходимо заполнить
N |
Вид деятельности |
Выручка за последний год, руб. |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется деятельность |
|
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг)? Каким образом будет осуществляться сбыт продукции? Каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.)? Каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция? Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый)? Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг)? Возможные риски при реализации проекта?
5. Производственный план.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия. Как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно надо указать:
- планируемая численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Надо заполнить: (примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т.д.)
Обязательно надо указать: дату достижения полной производственной мощности.
N |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
|
|
|
|
|
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в т.ч. средства (субсидия), собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (%, сроки, проч.).
Обязательно надо указать:
- на какие цели планируется направить средства
Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1. приобретение основных средств: ______ руб.;
2. ремонт помещения: _______ руб.;
3. ____________________________________ руб.;
4. и т.д.
- в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства
Например:
Направления расходования средств:
- заработная плата ______________________ руб.;
- аренда _______________________________ руб.;
- приобретение основных средств _________ руб.;
- приобретение оборотных средств ________ руб.;
- другое (указать)_______________________ руб.
Финансовый прогноз (заполняются графы, относящиеся к Вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер/название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая , руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер /название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая , руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер /название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая , руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*По строке " нарастающим итогом" определяется, на каком месяце с начала Проекта поступления в бюджет города налоговых платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
Результаты и эффективность проекта
Описывается, что будет достигнуто по результатам реализации проекта, каковы планируемые экономические и социальные эффекты (здесь описывается почти то же самое, что и в резюме, но с уклоном на итоги и результаты).
А также:
1. срок окупаемости инвестиций
2. рентабельность
3. величина чистой прибыли за время реализации проекта.
4. чистая текущая стоимость проекта (NPV)
5. внутренняя норма доходности (IRR)
Социально-экономические показатели реализации Проекта:
1. Бюджетная эффективность проекта.
2. Количество создаваемых рабочих мест.
3. Прирост выручки за период реализации Проекта.
Приложение 7
к Порядку предоставления
грантов начинающим субъектам
малого предпринимательства
в том числе крестьянским
(фермерским) хозяйствам на
реализацию проектов по интенсивному
садоводству и овощеводству
в закрытом грунте
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
Договор N ___________
о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.
г. Нальчик |
"____" _________ 2013 г. |
Местная администрация городского округа Нальчик в лице и.о. Главы местной администрации городского округа Нальчик Кладько Игоря Евгеньевича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны и ____________________________, именуемое в дальнейшем "Грантополучатель", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", на основании решения комиссии по финансированию проектов малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Порядком предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте, утвержденным постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от ___________ N ____.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Местной администрацией городского округа Нальчик _______________________________ на безвозмездной и безвозвратной основе в 2013 году грантов на финансирование проекта ____________________ (далее - "Проект"), в размере, предусмотренном п. 3.1.1. настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1 предоставить Грантополучателю (____________) рублей __ копеек на осуществление расходов по утвержденному Плану расходов (Приложение 1 к настоящему Договору);
3.1.2 обеспечить своевременное перечисление Грантополучателю бюджетных средств в соответствии с п. 4 настоящего Договора;
3.1.3 осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных Грантополучателю.
3.2. Грантополучатель обязуется:
3.2.1 использовать в срок до "__" __________ 20__ г. бюджетные средства, полученные по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии с планом расходов (Приложение 1 к настоящему Договору). Неиспользованные бюджетные средства вернуть в бюджет городского округа Нальчик на расчетный счет;
3.2.2 обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Администрации и расходуемых в рамках настоящего Договора;
3.2.3 обеспечить в срок с _______ 2013 года по _______ 201__ года выполнение мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально-экономических показателей предусмотренных Проектом;
3.2.4 своевременно представлять в Администрации отчетность, предусмотренную пунктами 5.1. - 5.2;
3.2.5 в течение трех лет с момента подписания договора предоставлять по требованию Администрации, запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) информацию для анализа финансово-хозяйственной деятельности, проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением обязательств Грантополучателем по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора, предоставляются Администрацией путем прямого безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Грантополучателя в виде планового (предварительного) перечисления в размере 100% предоставляемого гранта.
4.2. По согласованию с Администрацией допускается перераспределение бюджетных средств между статьями Плана расходов в пределах общей суммы финансирования по Плану расходов.
5. Порядок и форма отчетности, контроль целевого использования бюджетных средств
5.1. Грантополучатель не позднее "___" ______ 20__ г. представляет Администрации отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Договору.
5.2. Грантополучатель не позднее "___" ______ 20__ г. представляет Администрации отчет о выполнении комплекса мероприятий, в том числе, о выполнении социально-экономических показателей, предусмотренных Проектом. В случае если срок реализации Проекта и достижения социально-экономических показателей составляет более одного года, Грантополучатель представляет Администрации указанный отчет ежегодно не позднее 25 апреля следующего за отчетным годом.
5.3. Отчеты, предусмотренные п. 5.1. и п. 5.2. настоящего Договора, представляются Грантополучателем Администрации с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов, и т.д.).
5.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при не представлении в срок отчетов, предусмотренных п. 5.1. и 5.2. Договора, Грантополучатель в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в местный бюджет.
5.5. В отчет о расходовании бюджетных и собственных средств включаются затраты, произведенные в рамках реализации настоящего Договора и предусмотренные планом расходов.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону и, по возможности, предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом, указав срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2 (двух) месяцев, то любая из сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.1.1 по соглашению сторон;
8.1.2 в одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также не использования в установленный срок бюджетных средств, полученных Грантополучателем в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Грантополучателем письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Грантополучателя возвратить бюджетные средства в местный бюджет (п. 5.4. настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Грантополучателем;
8.1.3 по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
9.7.1 приложение N 1 "План расходов" на ___ (_____) листах;
9.7.2 приложение N 2 "Форма отчета о расходовании бюджетных средств" - на ___ (_____) листах;
11. Реквизиты и подписи сторон:
Приложение 1
к Договору
от "____" ________ 20___ г. N __
Утвержден
протоколом конкурсной комиссии
от "___" __________ 2013 г. N ____
План расходов
Грантополучатель ___________________________________________
__________________________________________________________
(наименование проекта)
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
|
3. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
4. |
Командировки |
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
7. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
8. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций |
|
|
|
оформление документов, установка оборудования и др. |
|
|
9. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
Итого: |
|
|
Структура расходов
Статья 1 Сырье и материалы
|
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во, единиц |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Статья 2 Фонд оплаты труда
N |
Должность |
Количество ставок |
Оклад, руб./ месяц |
Кол-во месяцев в расчетном периоде |
ФОТ, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Статья 3 Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
||
собственные средства |
бюджетные средства |
Итого |
|||
1. |
Арендная плата |
|
0 |
0 |
0 |
2. |
Текущий ремонт помещений |
|
0 |
x |
0 |
3. |
Услуги, связанные с содержанием помещений, включая водоснабжение, отопление, освещение и т.д. |
|
0 |
x |
0 |
Итого затраты на коммунальные услуги |
0 |
0 |
0 |
Статья 4 Оплата работ и услуг сторонних организаций
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Услуги по оформлению документов |
|
0 |
|
... |
|
|
2. |
Работы по установке оборудования |
|
0 |
|
... |
|
|
3. |
Другие работы и услуги |
|
0 |
|
... |
|
|
Итого затраты на оплату услуг сторонних организаций |
0 |
Статья 5 Расходы на услуги связи
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Почтовые расходы |
|
0 |
|
... |
|
|
2. |
Услуги телефонной связи |
|
0 |
|
... |
|
|
3. |
Услуги прочих видов связи |
|
0 |
|
... |
|
|
Итого затраты на услуги связи |
|
0 |
Статья 6 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
N |
Наименование |
Ед. измерения |
К-во, ед. |
Цена ед. руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собствен. средства |
Бюджетные средства |
Итого |
|||||
1. |
Горюче-смазочные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
2. |
Канцелярские и хозтовары |
|
|
|
x |
x |
0 |
3. |
Расходные материалы для оргтехники и автотранспорта |
|
|
|
x |
x |
0 |
4. |
Запчасти |
|
|
|
x |
x |
0 |
5. |
Печатная и книжная продукция |
|
|
|
x |
x |
0 |
6. |
Прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
|
x |
x |
0 |
Всего приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
0 |
0 |
0 |
Статья 7 Расходы на командировки
N |
Ф.И.О., должность |
Цель командировки |
Место назначения |
Даты начала и окончания |
Расходы, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
Итого затраты на командировки |
|
|
|
0 |
Статья 8 затраты на приобретения основных средств
N |
Наименование |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
||
Собственные средства |
Бюджетные средства |
Итого |
||||
1 |
|
|
|
x |
x |
0 |
Итого основные средства |
0 |
0 |
0 |
Статья 9 прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг
N |
Наименование |
Период |
Стоимость, руб. |
1. |
Ремонт и содержание оборудования и оргтехники |
|
|
|
... |
|
|
2. |
Техническое обслуживание транспорта |
|
|
|
... |
|
|
3. |
ОСАГО |
|
|
|
... |
|
|
4. |
Услуги вневедомственной охраны |
|
|
|
... |
|
|
5. |
Другие работы и услуги |
|
|
|
... |
|
|
Итого прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
Грантополучатель ____________ ______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 2013 года
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к Договору
от "____" ________ 20___ г. N __
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных (о вложении собственных) денежных средств, предоставленных (вложенных) по Договору от
"____"__________ 20___ г. N _____
NN |
Наименование статей затрат по смете |
Израсходованная сумма ( руб.) |
Сумма бюджетных средств по смете тыс. руб. |
Сумма собственных средств по смете тыс. руб. |
Остаток средств тыс. руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Грантополучатель ___________ ________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 2013 года
Состав
комиссии по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы" в 2013 году
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 14 августа 2013 г. N 1756)
Барагунов Заурбек Владимирович |
- заместитель Главы местной администрации г.о. Нальчик, председатель комиссии |
Кучукова Мадина Фадировна |
- заместитель Главы местной администрации г.о. Нальчик, заместитель председателя комиссии |
Губачиков Жантемир Мухамедович |
- руководитель Ассоциации предпринимателей г. Нальчика "Взаимодействие", руководитель аудиторской фирмы "Каббалкаудит" (по согласованию) |
Гуева Светлана Лазарьевна |
- директор ООО "Гранд" (по согласованию) |
Гукетлов Аслан Аубекирович |
- заместитель руководителя Управления торговли и поддержки предпринимательства |
Кештов Саладин Хизирович |
- и.о. начальника отдела поддержки предпринимательства |
Куршев Валерий Чамалович |
- генеральный директор ООО "ААА", Председатель правления союза предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики, депутат Совета местного самоуправления городского округа Нальчик (по согласованию) |
Небежев Арсен Хамидович |
- директор фонда поддержки малого предпринимательства |
Эндреев Борис Аубекирович |
- председатель правления банка "Нальчик" ООО, президент Ассоциации банков и страховщиков Кабардино-Балкарской Республики, депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка МиСП в городском округе Нальчик на 2012 - 2015 годы" проводится конкурс по отбору проектов для предоставления в 2013 году грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства.
Предусмотрено предоставление грантов начинающим субъектам молодежного предпринимательства (физлица в возрасте до 30 лет; юрлица, учредителями которых являются физлица в возрасте до 30 лет) на реализацию лучших бизнес-идей; начинающим субъектам малого предпринимательства, включая КФХ, на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте; предоставление грантов для начала предпринимательской деятельности зарегистрированным безработным, инвалидам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, выпускникам детских домов.
Финансирование расходов на предоставление грантов (субсидий) начинающим субъектам МиСП осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов.
Грант (субсидия) предоставляется вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого предпринимательства, включая КФХ, на финансирование расходов, связанных с началом или дальнейшим осуществлением предпринимательской деятельности.
К рассмотрению принимаются проекты, соответствующие следующим требованиям: максимальная сумма гранта для реализации проекта не должна превышать 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки; гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта; рентабельность не меньше 10%; уровень зарплаты работников не меньше среднемесячной заработной платы по КБР.
Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов, приводится.
Рассмотрение и отбор проектов на предоставление гранта осуществляет Комиссия по финансированию проектов в сфере МиСП.
Конкурсный отбор проводится в несколько этапов. Оценка проектов осуществляется в баллах по приведенным критериям. Решение комиссии оформляется протоколом, который является основанием для заключения договора на предоставление гранта.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 14 августа 2013 г. N 1756 "О конкурсе по отбору проектов для предоставления грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства в городском округе Нальчик в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 15 августа 2013 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 ноября 2013 г. N 2294