Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 22 августа 2014 г. N 1703
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
27 июля 2016 г.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 января 2018 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Глава местной администрации |
М.М. Кодзоков |
Административный регламент
местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 22 августа 2014 г. N 1703)
27 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица, а также их представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заинтересованное юридическое лицо (далее - заявитель) за получением необходимой информации может обратиться в управление потребительского рынка, поддержки предпринимательства и сельского хозяйства местной администрации городского округа Нальчик (далее по тексту - управление) по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова,70, 1 этаж, кабинет N 17, телефон - 42-55-49;
график работы управления: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 ч.;
время приема для консультаций: во вторник и четверг с 14-30 до 17-30 ч.;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 ч.;
выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон для справок управления: 8(8662) 42-43-80, 42-55-49, факс 42-55-49;
адрес электронной почты управления: magon.torg@mail.ru;
адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.na adm-kbr.ru;
адрес электронной почты местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru;
1.3.2 по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.3 на информационном стенде размещаются график приема граждан и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления.
На официальном сайте Местной администрации г.о. Нальчик и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет" размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка, поддержки предпринимательства и сельского хозяйства Местной администрации городского округа Нальчик.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Местной администрацией городского округа Нальчик.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует комиссия по вопросам организации розничных рынков на территории городского округа Нальчик, (далее - комиссия), утвержденная постановлением Главы местной администрации городского округа Нальчик от 16.05.2007 г. N 710 "О комиссии по вопросам организации розничных рынков на территории городского округа Нальчик".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);
- продление срока действия Разрешения;
- переоформление Разрешения в случае реорганизации юридического лица;
- мотивированный отказ в выдаче Разрешения (продлении, переоформлении Разрешения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) Разрешения и подготовка соответствующего правового акта Местной администрации городского округа Нальчик осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления.
В случаях продления срока действия Разрешения или его переоформления срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления;
2.4.2 решение о предоставлении Разрешения принимается на основании Генерального плана городского округа Нальчик.
2.4.3 в срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, уполномоченный орган обязан вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа. Формы Разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения и заявления приведены в приложениях к настоящему Административному регламенту;
2.4.4 при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Местная администрация городского округа Нальчик приостанавливает действие Разрешения - в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
2.4.5 действие Разрешения возобновляется Местной администрацией городского округа Нальчик, при условии устранения управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия Разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
2.6. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Для получения Разрешения заявитель направляет или представляет заявление о предоставлении Разрешения в управление на имя председателя комиссии, согласно форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), (предоставляются в добровольном порядке);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия (предоставляется в добровольном порядке);
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (предоставляется в добровольном порядке);
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (предоставляется в добровольном порядке).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории городского округа Нальчик;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут, при получении результата не более 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютерной оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, канцелярскими товарами, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений, бланками документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2016 г. N 1594 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Местную администрацию городского округа Нальчик, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц управления;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Местной администрации городского округа Нальчик;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта городского округа Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - не более 2 (1 - обращение за получением муниципальной услуги, 1 - при получении результата предоставления услуги);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является количество заявителей, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения комиссией о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении;
- уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) Разрешения.
3.2. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация документов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в управление с необходимым комплектом документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении уполномоченное должностное лицо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует их в книге учета входящих документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (с указанием регистрационного номера даты приема документов);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов;
- формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов в комиссию.
Максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов и принятие решения комиссией о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении".
Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией документов.
При рассмотрении заявления о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или отказе в выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения комиссия:
- рассматривает заявление;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- определяет соответствие типа рынка, определяемого заявителем, требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- при необходимости проводит обследование объектов, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, привлекает к работе необходимых специалистов.
Принятое решение комиссии оформляется протоколом.
Решение комиссии является основанием, для подготовки уполномоченным органом проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении, которое принимается Главой местной администрации городского округа Нальчик.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
а) в случае принятия решения о выдаче Разрешения - 30 календарных дней с момента обращения;
б) в случае принятия решения о продлении, переоформлении Разрешения - 15 календарных дней с момента обращения.
Результатом проведения административной процедуры является подготовка проекта постановления Местной администрации городского округа Нальчик о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении.
3.4. Административная процедура "Уведомление заявителя о принятом решении и вручение (направление) уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения".
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Местной администрации городского округа Нальчик о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения или об отказе в его предоставлении.
О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения вместе с уведомлением заявителю направляется (вручается) оформленное надлежащим образом Разрешение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом проведения административной процедуры является направление (вручение) Разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
В случае отказа в выдаче, продлении срока действия Разрешения, переоформлении Разрешения, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) Разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Заявления и прилагаемые к ним документы, постановление Местной администрации городского округа Нальчик о выдаче Разрешения (отказе в выдаче Разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия Разрешения и другие документы собираются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в дело о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Местной администрации городского округа Нальчик в течение срока установленного действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
Местная администрация городского округа Нальчик в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче Разрешения, переоформлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики информацию о выданном Разрешении и содержащихся в нем сведениях.
Местная администрация городского округа Нальчик обеспечивает размещение информации о принятом решении в газете "Нальчик", а также на официальном сайте городского округа Нальчик не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов городского округа Нальчик, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Руководитель управления или уполномоченное им лицо проводит проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления.
4.4. Проверки могут быть на основании планов работы местной администрации городского округа Нальчик, управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностное лицо управления, ответственное за проведение административной процедуры, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2016 г. N 1594 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного органа и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) уполномоченного органа и ответственного должностного лица (лиц) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденного решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.4.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.4.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР муниципальными правовыми актами;
5.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, оказывающий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, оказывающего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта городского округа Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу на рассмотрение в управление Местной администрации городского округа Нальчик в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Жалоба должна содержать:
5.11.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.11.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.11.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.11.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - комиссия).
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного органа и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик, также заявитель может получить всю необходимую информацию по телефону, при личном обращении либо письменном обращении в Местную администрацию городского округа Нальчик либо в управление.
5.23. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
В комиссию по вопросам
организации розничных рынков на
территории городского округа Нальчик
________________________________
________________________________
Заявление
Заявитель __________________________________________________
___________________________________________________________
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование
___________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование),
___________________________________________________________
___________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического
лица: серия _______________________ N _______________
от ___________________________ выдано
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
Состоит на учете в налоговом органе _____________________________
____________________________________________________________
ИНН __________________________________
Заявитель в лице _____________________________________________
____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
просит выдать (продлить, переоформить) разрешение на право организации розничного рынка на срок ________________________________
__________________________________________________ на объект:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(тип рынка, который предполагается организовать)
__________________________ ______________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. _________________________
(дата)
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
на N ________ _______________________
____________________________________
(руководителю юридического лица)
____________________________________
(адрес местонахождения)
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) <*> разрешения на право организации
розничного рынка на территории городского округа Нальчик
N __________ от "___"_____________ ________ г.
Уведомляем, что решением ____________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "___"____________ 20___ года N _____ принято решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории ______________________________________________________
___________________________________________________________
(муниципальное образование)
___________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Причины отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Нальчик <**>
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________ _______________ _______________
(должность уполномоченного (подпись (Ф.И.О.
лица) уполномоченного уполномоченного
лица) лица)
________________________
<*> Ненужное зачеркнуть
<**> Указываются в случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Разрешение
на право организации розничного рынка
___________________________________________________________
орган местного самоуправления, выдавшего разрешение
Заявитель __________________________________________________
полное наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________________________
юридического лица
Юридический адрес __________________________________________
___________________________________________________________
место расположение объекта, где предполагается организовать
____________________________________________________________
рынок
Тип рынка ___________________________________________________
ИНН налогоплательщика _______________________________________
Номер разрешения и дата принятия решения о предоставлении разрешения _________________
Срок действия разрешения ____________________________________
Глава Местной администрации округа Нальчик _____________________
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Блок-схема
административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
"Блок-схема административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 22 августа 2014 г. N 1703 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 26 августа 2014 г. N 36-37
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 января 2018 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 27 июля 2016 г. N 1594