Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 26 декабря 2014 г. N 1902
"Об утверждении Муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"
1 апреля, 28 августа, 11 декабря 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы", в целях развития и создания условий для преемственности традиций культуры и искусства в сфере культуры, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012-2014 годы", утвержденную Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.05.2012 года N 426 считать утратившей силу.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам О.М. Нерубленко.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации |
И.Е. Кладько |
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР
от 26 декабря 2014 г. N 1902)
1 апреля, 28 августа, 11 декабря 2015 г.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015-2017 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015-2017 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки программы (наименование, номер, дата соответствующего нормативного документа) |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". 3. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы" |
Заказчик - координатор программы |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Исполнители программы |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
Основной разработчик программы |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Основные цели программы |
- Приведение зданий, сооружений, коммуникаций муниципальных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами и техническими требованиями; - Создание условий для преемственности традиций культуры и искусства, развития сферы культуры; - Создание благоприятной среды для генерирования творческих идей и их практической реализации в различных сферах социально - культурной деятельности горожан. |
Основные задачи программы |
- Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности; - Организация, развитие концертной деятельности, качественное обслуживание зрителей, создание условий для развития творчества одаренных детей; - Обеспечение санитарно-гигиенических требований содержания детей в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных отделу культуры, социальной политики с порта местной администрации городского округа прохладный КБР; - Эффективное использование учреждений культуры и дополнительного образования детей эстетической направленности. |
Основные разделы муниципальной программы |
I. Сроки и этапы реализации Программы II. Перечень основных разделов Программы III. Заказчик муниципальной Программы IV. Исполнители муниципальной Программы V. Механизм реализации Программы VI. Финансовое обеспечение муниципальной Программы |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа краткосрочная. Реализация программы с 2015 года по 2017 год. Этапы реализации Программы: - Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий программы. - Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей. - Осуществление реализации мероприятий программы по освоению средств. - Повышение качества предоставляемых услуг |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит достичь следующих результатов: - повысить качество проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР; - разнообразить формы работы с различными слоями населения; - способствовать созданию профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов для более качественного обслуживания населения городского округа Прохладный КБР и проведения мероприятий; - возможность организовать гастрольную деятельность профессиональных, полупрофессиональных и самодеятельных коллективов; - создание новых форм приобщения населения к культурным традициям и привлечение внебюджетных средств на их восстановление и реставрацию; - поддержка деятельности творческих союзов, использование их потенциала для развития культуры и искусства; - качественное улучшение организации досуга населения, информационного и методического обеспечения деятельности клубных учреждений; - обеспечить сохранение недвижимых памятников истории и культуры, привлекать средства на их восстановление и реставрацию, воспитать уважение к культурному наследию; - совершенствовать систему подготовки кадров, повысить качество профессионального образования в сфере культуры, обеспечить конкурентоспособность молодых специалистов творческих профессий; - укрепить материальную базу, реконструкция и капитальный ремонт, технологическая модернизация учреждений культуры; - повысить безопасность эксплуатации зданий; предотвратить возникновение аварийных ситуаций; - рационально расходовать бюджетные средства. |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из местного бюджета: общий объем финансирования на 2015 - 2017 годы - 2059387 руб., в том числе: объем финансирования на 2015 год - 1332000 руб; объем финансирования на 2016 год - 203600 руб; объем финансирования на 2017 год - 523787 руб. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление Программой осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы муниципальный заказчик Программы представляет в отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год: - за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года; - за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. |
I. Введение
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач:
- воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;
- развитие творческого потенциала нации, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры;
- сохранение культурных ценностей и традиций народов Российской Федерации, материального и нематериального наследия культуры России и использование его в качестве ресурса духовного и экономического развития.
Положительный опыт реализации федеральных целевых программ в области культуры насчитывает уже почти полтора десятка лет. Несмотря на внутренние и мировые экономические потрясения, благодаря реализации федеральных целевых программ "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997 -1999 годы)", "Культура России (2001-2005 годы)" и "Культура России (2006-2011 годы)", удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры.
В городском округе Прохладный КБР внедряется комплексная система работы с кадрами. Ведется она и по профессиональной ориентации и отбору на учебу молодежи, участников художественной самодеятельности, проявивших интерес и способности к ведению культурно-досуговой деятельности. При подготовке будущих специалистов значительное внимание уделяется молодежи, что способствует закреплению кадров работников культуры и искусства в городском округе Прохладный КБР.
Культурно-досуговая работа в городском округе Прохладный КБР осуществляется двумя учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства:
- МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа прохладный КБР", а также двумя культурно-досуговыми учреждениями:
- МУ "Городской Дворец культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МУ "Дом культуры "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР".
II. Сроки и этапы реализации Программы
Программа краткосрочная.
Реализация Программы с 2015 года по 2017 год.
Этапы реализации Программы:
- Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий Программы;
- Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей;
- Осуществление реализации мероприятий Программы по освоению средств;
- Повышение качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры.
III. Перечень основных разделов Программы
I. Введение;
II. Сроки и этапы реализации Программы;
III. Перечень основных разделов Программы;
IV. Заказчик муниципальной Программы;
V. Исполнители муниципальной Программы;
VI. Механизм реализации Программы;
VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы;
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета;
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы;
X. Перечень мероприятий муниципальной Программы.
IV. Заказчик муниципальной Программы
Заказчиком муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015-2017 годы" является местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, обеспечивает согласованность действий участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, исходя из ее конечных целей.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Исполнители муниципальной Программы
Исполнителями мероприятий Программы выступают отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР" и МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР".
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" представляет отчет в отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР о ходе финансирования и выполнения Программы.
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР представляет в отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год:
- за 6 месяцев - не позднее 15 июля, следующего за отчетным;
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы направлен на повышение социальной роли культуры вследствие:
- достижения стратегических целей культурной политики в городском округе Прохладный КБР;
- создания благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции национальной культуры в общероссийский и мировой культурный процесс;
- создания условий для свободы творчества, развития профессионального искусства;
- реализации мер, направленных на возрождение и развитие культурных традиций народов, проживающих в городском округе Прохладный КБР;
- увеличения возможности доступа населения городского округа Прохладный КБР к культурным благам и информации в сфере культуры;
- сохранения и развития различных форм культурно-досуговой деятельности и народного творчества;
- обеспечения сохранения недвижимых памятников истории и культуры, воспитание уважения к культурному наследию;
- совершенствования системы эстетического воспитания молодежи, создания условий для выявления и становления особо одаренных ее представителей;
- развития системы правового, информационного обеспечения деятельности учреждений культуры;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в сфере культуры, модернизации ее материальной базы.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы
По источникам финансирования |
2015 год (руб.) |
2016 год (руб.) |
2017 год (руб.) |
Местный бюджет |
1332000 |
203600 |
523787 |
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета
1. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение Муниципальной программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.
Код главы |
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Наименование получателя бюджетных средств |
Сумма на 2015 год (руб.) |
Сумма на 2016 год (руб.) |
Сумма на 2017 год (руб.) |
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики |
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики |
882634 |
203600 |
523787 |
Итого: |
882634 |
203600 |
523787 |
2. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение Муниципальной программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям субсидии на иные цели.
Код главы |
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Наименование получателя субсидии на иные цели |
Сумма на 2015 год (руб.) |
Сумма на 2016 год (руб.) |
Сумма на 2017 год (руб.) |
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики |
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
449366 |
|
|
Итого: |
449366 |
- |
- |
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа предполагает решение следующих задач:
- обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры;
- обеспечение эффективного, устойчивого развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях культуры;
- проведение реставрационных и реконструктивных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры;
- создание условий для сохранения и развития творческого потенциала в городском округе Прохладный КБР;
- создание условий для поступательного развития системы художественно-эстетического образования детей;
- для улучшения эксплуатационных показателей зданий и сооружений необходимо осуществить мероприятия по проведению капитальных ремонтов.
Сохранение и использование историко-культурного наследия
Сохранение историко-культурного наследия - памятников истории и культуры, культурных и исторических ценностей - является приоритетным направлением в развитии культуры.
В связи с проведением юридическими и физическими лицами земельных, строительных, хозяйственных и иных работ без согласования с государственными органами охраны памятников истории и культуры и осуществления необходимых мероприятий по сохранению культурного слоя разрушаются или полностью утрачиваются памятники истории.
Своевременная реализация блока мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия направлена на реализацию следующих задач:
- выявление, изучение, паспортизация и популяризация памятников истории и культуры;
- проведение комплексных исследований памятников истории и культуры, подготовка научно-исследовательской и проектно-сметной документации к намеченным для реставрации объектам;
- ремонт и реставрация памятников истории и культуры, благоустройство их территорий;
- изменение функционального использования исторических зданий, существующая эксплуатация которых приводит к дальнейшему их разрушению и уничтожению;
- осуществление контроля за качеством и проведением реставрационных и реконструктивных работ.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2003 г. N 39-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Кабардино-Балкарской Республики"
Развитие культурно-досуговой деятельности.
Стимулирование народного творчества.
Возрождение и развитие культурных традиций.
Приоритетными направлениями культурно-досуговой деятельности определены сохранение народного творчества, внедрение современных форм культурно-досуговой деятельности, приумножение культурного наследия республики как основы культурной идентификации и единства общества. Эти направления деятельности реализует клубная сеть, насчитывающая 43 культурно-досуговых формирований.
В настоящее время наметилась положительная динамика роста числа клубных любительских формирований и коллективов народного творчества. Количество участников составляет 1159 человек.
За 2013 год проведено 382 культурно-массовых мероприятий. Наметилась тенденция к расширению спектра и объемов платных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры.
В целях совершенствования деятельности культурно-досуговых учреждений, создания условий для удовлетворения социокультурных потребностей населения городского округа Прохладный КБР, Программой предусмотрен блок мероприятий.
Сохранение кадрового потенциала, выявление и поддержка молодых дарований, развитие системы художественного образования
В городском округе Прохладный КБР будущих работников культуры и искусства обучают 1 МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР" и 1 МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", где проходят обучение около 930 уточнить надо учащихся, которое является основой начального и профессионального образования в сфере культуры и искусства. В целях творческого развития и профессионального самоопределения детей и подростков организуются конкурсы, выставки, творческие школы. Наиболее одаренные представители творческой молодежи обучаются в ведущих вузах России.
Анализ работы учебных заведений и результаты регулярно проводимых методических конкурсов продемонстрировали значительный дефицит учебных пособий, отсутствие планомерной работы по их изданию, слабую адаптацию академических типовых программ к региональным условиям и разным типам учебных заведений, недостаточно квалифицированный уровень методических программ, разработанных преподавателями. Также недостаточность финансовых средств сказывается на уровне квалификации работников культуры. Специалисты не имеют возможности выезжать в другие регионы и за рубеж с целью повышения квалификации и обмена опытом, что негативно отражается на их профессионализме. Непрестижность, низкий уровень заработной платы препятствуют укреплению кадрового состава учреждений культуры. По этой и многим другим причинам практически прекратился приток молодых специалистов в учреждения культуры. Поэтому потребность в кадрах остается высокой. Учреждения культуры нуждаются в режиссерах, дирижерах, балетмейстерах, хореографах, художниках.
Система подготовки и закрепления кадров требует дальнейшего совершенствования. Отсутствует адресная подготовка специалистов, исходящая из потребностей рынка труда, нет социального заказа учреждений культуры и искусства. Не выработаны адекватные меры по социальной поддержке и повышению престижа работников культуры и искусства.
В связи с вышеизложенным, основными целями Программы в этом направлении являются:
- создание целостной системы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства;
- достижение современного уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом передовых образовательных технологий;
- выявление и освоение дополнительных ресурсов, скрытых резервов и нетрадиционных механизмов решения кадровых вопросов;
- организация систематической работы по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований;
- сохранение и дальнейшее развитие системы начального и профессионального художественного образования, модернизация деятельности образовательных учреждений отрасли, создание условий для творческого развития одаренных детей и молодежи.
X. Перечень сокращений, используемых в программе
В Муниципальной программе "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015-2017 годы" сокращения отсутствуют.
XI. Перечень нормативных документов, используемых в программе
1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
3. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 г. N 1244-р "О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы";
4. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Постановлением местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990 раздел XII настоящей Программы изложен в новой редакции
XII. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Направление |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода) |
Источники финансирования |
Объем финансирования в 2015 - 2017 гг. (руб.) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия Программы |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
всего |
|||||||
1. |
Статистические показатели |
Организация и проведение мониторинга уровня удовлетворенности родителей творческим развитием и профессиональным самоопределением детей и подростков |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Повышение уровня удовлетворенности родителей качеством услуг дополнительного образования детей |
|||
2. |
Развитие образования в сфере культуры |
Создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров |
МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Обеспеченность учреждений культуры квалифицированными кадрами |
|||
3. |
Организация СМИ |
Регулярные публикации, направленные на повышение информированности населения о проводимых мероприятиях учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Повышение уровня информированности населения о мероприятиях, проводимых в городском округе Прохладный КБР |
|||
4. |
Антинаркотическая пропаганда среди жителей города |
Совершенствование антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних средствами, формами и методами культурно-досуговой, культурно-просветительской деятельности |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Профилактика асоциальных проявлений через пропаганду и популяризацию здорового образа жизни |
|||
5. |
Развитие досуга населения |
Содействие развитию содержательного досуга для населения: отдыха и оздоровления, приобщение населения к массовой физической культуре и спорту путем проведения различных спортивных мероприятий |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Повышение качества обслуживания населения городского округа Прохладный КБР |
|||
6. |
Разработка и внедрение новых форм и методов клубной работы |
Разработка и внедрение новых форм и методов клубной работы |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Поддержка деятельности клубов по интересам, организация современного досуга населения |
|||
7. |
Статистические показатели |
Организация и проведение мониторинга по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
- |
- |
Не требуется |
Содействие созданию профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов |
|||
8. |
Развитие патриотического воспитания среди жителей города |
Организация и проведение мероприятий по празднованию 250-летия городского округа Прохладный КБР |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение (изготовление) основных средств (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) |
Местный бюджет |
386103,30 |
- |
- |
386103,30 |
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР |
9. |
Развитие патриотического воспитания среди жителей города |
Организация и проведение мероприятий по празднованию 250-летия городского округа Прохладный КБР |
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
Приобретение (изготовление) основных средств (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) (приобретение (изготовление) сценических костюмов для коллективов и приобретение сценической обуви) |
Местный бюджет |
449366 |
- |
- |
449366 |
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР |
10. |
Развитие патриотического воспитания среди жителей города |
Проведение мероприятий: 23 февраля; 1 мая; 9 мая; День защиты детей; День России; День семьи, любви и верности; Прохладненские каникулы; День государственности; День пожилого человека; День города; День героев Отечества |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение (изготовление) основных средств (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) |
Местный бюджет |
119290 |
122160 |
340887 |
582337 |
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР |
11. |
Развитие духовно-нравственного воспитания среди жителей города |
Проведение мероприятий: Новый год; Рождество; Модная палитра; Масленица; 8 марта; Международный день танца; Выпускной; Праздник Нептуна; День народного единства; День матери; Международный день инвалидов |
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР |
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение (изготовление) основных средств (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700) |
Местный бюджет |
227240,70 |
81440 |
182900 |
491580,70 |
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР |
12. |
Развитие духовно-нравственного воспитания среди жителей города |
Издание книги Крушельницкого В.М. "Прохладный - истоки и традиции" |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Издание книги к 250-летию г. Прохладного (226500) |
Местный бюджет |
150000 |
- |
- |
150000 |
Повышение уровня духовно-нравственного воспитания жителей города в связи с изданием книги, рассказывающей о городе Прохладном |
Итого: |
Местный бюджет |
1332000 |
203600 |
523787 |
2059387 |
|
XIII. Эффективность программных мероприятий
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды, а также масштабами восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей. Общая экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп показателей:
снижение количества пожаров на территории городского округа Прохладный КБР;
создание условий для преемственности традиций культуры и искусства, развития сферы культуры;
создание благоприятной среды для генерирования творческих идей и их практической реализации в различных сферах социально-культурной деятельности горожан.
<*> Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование программы из средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2014 г. N 1902 "Об утверждении Муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (www.admprohladnyi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2015 г. N 1990
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 28 августа 2015 г. N 1372
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 1 апреля 2015 г. N 503
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления