Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
от 3 ноября 2015 г. N 336-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии"
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2017 г. N 61-П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при его предоставлении приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
2. Директорам государственных казенных учреждений Центры труда, занятости и социальной защиты городов и районов обеспечить реализацию Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Отделу правового обеспечения (Тхамокова А.Х.) настоящий приказ:
а) довести до сведения директоров государственных казенных учреждений Центры труда, занятости и социальной защиты в городах и районах, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики;
б) направить для размещения на официальном интернет-сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты КБР;
- в Прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики для проведения антикоррупционной экспертизы;
- в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике на государственную регистрацию;
- в газету "Официальная Кабардино-Балкария" для опубликования.
4. Признать утратившими силу приказы Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2011 года N 100-П "Об утверждении Положения о порядке подготовки и выдачи справки для получения государственной социальной стипендии" и от 24 октября 2014 года N 165-П "О порядке выдачи и форме справки об отнесении студентов к категории нуждающихся для назначения им государственной социальной стипендии".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ацканова Р.Р.
Министр |
А.И. Тюбеев |
Административный регламент
Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
от 3 ноября 2015 г. N 336-П)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии (далее - Административный регламент).
1.2. Получателями государственной услуги являются учащиеся и студенты (далее - заявители), проживающие на территории Кабардино-Балкарской Республики и обучающиеся на бюджетной основе по очной форме обучения:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
признанные в установленном порядке детьми-инвалидами и инвалидами 1 и 2 групп, инвалидами с детства;
подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы и ветераны боевых действий;
имеющие право на получение государственной социальной помощи (из малоимущих семей либо малоимущие одиноко проживающие, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике).
Справка выдается один раз в год.
От имени граждан заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать их законные представители либо уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему государственных казенных учреждениях - центрах труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах (далее - соответственно Министерство, государственное учреждение), которые предоставляют государственную услугу приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
на официальном интернет-сайте Министерства по адресу: http://mintrudkbr.ru (далее - сайт);
кроме того, на официальном сайте можно получить информацию о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах государственных учреждений, подведомственных Министерству;
с использованием средств телефонной связи ("Единый социальный телефон" Министерства: 8-800-200-66-07 и по телефону отдела социальных выплат отдельным категориям граждан Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в государственном учреждении и в отделе социальных выплат отдельным категориям граждан Министерства;
с использованием средств телефонной связи;
в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;
в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ), г. Нальчик, ул. Хуранова, 9 (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением).
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами государственных учреждений (далее - специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в государственном учреждении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
блок-схема приложение N 6 к настоящему Административному регламенту и порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель имеет право получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Выдача справки на получение государственной социальной стипендии" (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга, которая предоставляется Министерством через подведомственные ему государственные казенные учреждения Центры труда, занятости и социальной защиты в муниципальных районах и городских округах, может быть также предоставлена при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением через МФЦ.
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
организациями, независимо от форм собственности, осуществляющими выплату заработной платы гражданам (в части предоставления сведений о доходах);
федеральными государственными образовательными организациями начального профессионального образования (в части получения справок о размере стипендии);
федеральными государственными образовательными организациями высшего и среднего профессионального образования (в части получения справок о размере стипендии);
государственными образовательными организациями начального профессионального и среднего профессионального образования, находящимися в ведении Кабардино-Балкарской Республики (в части получения справок о размере стипендии);
отделами ЗАГС администраций муниципальных районов (городских округов) Кабардино-Балкарской Республики (в части получения справок о рождении, свидетельств о рождении, признании отцовства, усыновлении);
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и другими органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней);
Федеральной налоговой службой России по Кабардино-Балкарской Республике и ее территориальными отделами (в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Федеральным казенным учреждением Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике (в части получения справки медико-социальной экспертизы);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки на получение государственной социальной стипендии;
б) выдача распоряжения об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
2.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, выносится директором государственного учреждения в срок не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента перечнем документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267);
Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 октября 1997 года N 210);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23 июля 1999 года N 142);
Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257; 2011, N 27, ст. 3880);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31, (ч. 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; N 27, ст. 3407; 2010, N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2.07.2012 г. N 679 "О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" ("Российская газета", N 153, 06.07.2012);
приказом Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1000 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Российская газета", 2013, N 229);
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 18.05.2005 N 30-РЗ "О прожиточном минимуме в Кабардино-Балкарской Республике" ("Кабардино-Балкарская правда", N 106, 24.05.2005);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2009 N 346-ПП "О Положении о стипендиальном обеспечении учащихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования и студентов государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2010, N 4);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении величины прожиточного минимума ежеквартально;
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики о нормативах чистого дохода от ведения личного подсобного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике на текущий год;
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.11.2014 N 264-ПП "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2014, N 46);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.09.2011 N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2011, N 37);
настоящим Административным регламентом.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме (приложение 2);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справку о размере стипендии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявителем заявления;
4) копию свидетельства о смерти обоих родителей или единственного родителя (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
5) копию решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными) (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
6) копию постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним в возрасте до 14 лет и попечительство над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (для категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
7) копию справки медико-социальной экспертизы (для категории лиц из числа признанных в установленном порядке детьми-инвалидами и инвалидами 1 и 2 групп, инвалидами с детства);
8) копию удостоверения единого образца, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для категории лиц из числа пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф);
9) копию удостоверения единого образца, выдаваемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для категории лиц из числа являющихся инвалидами и ветеранами боевых действий);
10) документы, подтверждающие состав семьи заявителя: справка о составе семьи, свидетельства о рождении, удочерении, усыновлении, заключении брака, расторжении брака, решения суда о признании членом семьи либо иные документы (для категории лиц из малоимущих семей либо малоимущие одиноко проживающие, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике);
11) справку о доходах всех членов семьи, за три месяца, предшествующих месяцу обращения за справкой (для категории лиц из числа малоимущих, одиноко проживающих, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике);
12) копию трудовой книжки неработающего трудоспособного члена семьи (для категории лиц из малоимущих семей либо малоимущие одиноко проживающие, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике);
13) справку о размере пособия по безработице (для категории лиц из малоимущих семей либо малоимущие одиноко проживающие, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике)
14) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для категории лиц из малоимущих семей либо малоимущие одиноко проживающие, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Кабардино-Балкарской Республике).
Если представленные копии указанных в настоящем пункте документов не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями представляются оригиналы документов.
Документы, указанные в подпункте 11 части первой настоящего пункта запрашиваются государственным учреждением в рамках межведомственного взаимодействия в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и других органах, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, а документы, указанные в подпункте 13 части первой настоящего пункта, приобщаются самим государственным учреждением, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России по Кабардино-Балкарской Республике и ее территориальных отделах самим государственным учреждением, если заявитель не представил данный документ по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает копии документов с подлинником и возвращает заявителю подлинники документов.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги заявления через законного представителя, в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении о выдаче справки, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, гражданин (законный представитель) направляет заявление с прикреплением сканированных копий необходимых документов, после чего в пятидневный срок должен представить копии документов с предъявлением подлинников для сверки.
2.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме. При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно;
представление документов, не поддающихся прочтению;
к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все требуемые документы, указанные в настоящем Административном регламенте. В данном случае документы возвращаются заявителю в пятидневный срок с даты получения (регистрации) этих документов;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения
некорректность содержания электронного сообщения.
2.9. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
не полного представления заявителем перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
при представлении копий документов отсутствует оригинал.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 20 минут.
Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при выдаче им справки (распоряжения об отказе в выдачи справки) не должна превышать 15 минут.
2.12. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением);
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Министерства и государственных учреждений.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги, удовлетворенность заявителей;
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минэкономразвития КБР.
Особенности организации предоставления государственной услуги в МФЦ устанавливаются Положением о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
2.15. Прекращение либо приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
формирование личного дела;
определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача справки на получение государственной социальной стипендии либо выдача распоряжения об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 3 настоящему Административному регламенту.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично, направление им заявления и необходимых документов по почте или через портал государственных и муниципальных услуг, либо обращение заявителя в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением).
МФЦ осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением).
Заявитель (законный представитель) в пятидневный срок со дня направления сведений из предусмотренного в пункте 2.6 перечня документов настоящего Административного регламента с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая портал, должен представить документы в государственное учреждение в подлинниках, или в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Заявитель (законный представитель) имеет право направить заявление и копии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, требуемых для соответствующей категории заявителей, указанной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в государственное учреждение по месту жительства посредством почтовой связи. При этом подлинники документов не направляются, а верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке путем представления документов в государственное учреждение в подлинниках, или в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
При личном обращении заявителя специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в 2.6." следует читать: "в пункте 2.6."
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 2 и передает заявителю.
3.3. Особенности организации предоставления государственной услуги в случае обращения граждан через портал государственных услуг.
3.3.1. В случае обращения заявителя в Министерство посредством:
- использования портала государственных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов, специалист отдела государственных услуг и межведомственного взаимодействия Министерства проверяет пакет представленных документов на полноту и достоверность предоставленных сведений в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента, присваивает ему статус "Зарегистрировано" и выполняет следующие действия:
1) фиксирует дату получения электронного документа;
2) распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
3) нарочно передает представителю государственного учреждения, расположенного по месту жительства заявителя;
- использования электронной почты путем отправки электронного сообщения с вложениями сканированных копий необходимых документов специалист отдела делопроизводства и обращений граждан регистрирует его в журнале регистрации электронных обращений и присваивает ему регистрационный номер и выполняет следующие действия:
1) фиксирует дату получения электронного документа;
2) распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
3) направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и нарочно передает представителю государственного учреждения, расположенному по месту жительства заявителя.
После получения заявления специалист государственного учреждения, ответственный за предоставление услуги направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента с указанием адреса;
подготавливает и направляет межведомственные запросы документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует личное дело на заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в Министерство в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса "Зарегистрировано".
Результатом выполнения административного действия по рассмотрению заявления, поступившего в электронной форме, является отметка в журнале регистрации и направления в учреждение для рассмотрения по существу.
3.3.2. После получения документов (сведений) на межведомственный запрос, специалист передает в срок не более двух рабочих дней личное дело заявителя с проектом решения о выдаче справки либо распоряжения об отказе в выдаче справки руководителю структурного подразделения, к полномочиям которого отнесено предоставление соответствующей государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения). Руководитель структурного подразделения в течение одного рабочего дня рассматривает заявление с перечнем представленных документов, согласовывает проект решения о выдаче справки либо проект распоряжения об отказе в выдаче справки и передает на рассмотрение и принятие решения директору государственного учреждения.
3.3.3. После принятия директором государственного учреждения решения о предоставлении либо об отказе в выдаче справки на получение государственной услуги, заявителю через отдел государственных услуг и межведомственного взаимодействия направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа в "личный кабинет".
В случае принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги, заявителю направляется уведомление, с указанием фамилии, имени, отчества, N телефона специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги и адреса государственного учреждения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление государственной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист государственного учреждения по предоставлению услуги:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
в случае представления копий документов, незаверенных нотариально, сличает представленные копии документов с оригиналами;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты.
Факт и дата приема заявления (в том числе направленного в электронной форме) подтверждается регистрацией в структурном подразделении государственного учреждения в соответствующем журнале (приложение N 7).
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги является - определение комплектности, правильности заполнения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является получение от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае не предоставления заявителем сведений, указанных в подпункте 11 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист государственного учреждения подготавливает и направляет межведомственный запрос.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать один рабочий день с момента приема и регистрации документов (сведений), указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
После получения документов (сведений) на межведомственные запросы, личное дело заявителя дополняется полученными документами (сведениями) в срок, не превышающий один рабочий день.
Результатом административной процедуры является наличие укомплектованного всеми документами, согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента, личного дела заявителя.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие укомплектованного личного дела с документами, согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
осуществляет проверку личного дела на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
готовит проект справки на получение государственной социальной стипендии либо проект распоряжения об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии и направляет его вместе с материалами личного дела на согласование руководителю структурного подразделения государственного учреждения;
направляет проект справки на получение государственной социальной стипендии либо проект распоряжения об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии вместе с материалами личного дела, согласованный с руководителем структурного подразделения государственного учреждения директору государственного учреждения для принятия решения.
Директор государственного учреждения рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок по принятию решения о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии не позднее 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления с полным перечнем документов.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие директором государственного учреждения решения о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии является принятие соответствующего решения директора государственного учреждения.
На основании принятого решения директором государственного учреждения о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии специалист оформляет и направляет заявителю за подписью директора государственного учреждения письменное уведомление.
Уведомление о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии должно быть направлено заявителю по месту жительства, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и отправки уведомления составляет 2 рабочих дня с момента принятия решения о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче справки на получение государственной социальной стипендии либо об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии.
3.8. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) справки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного учреждения.
Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного учреждения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с жалобой либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство и государственные учреждения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте либо электронной почте.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство в месячный срок со дня, когда заявителю стало известно об отказе в выдаче справки для получения государственной социальной стипендии государственным учреждением.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии с государственным учреждением), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Блок-схема приложение N 6 к настоящему Административному регламенту о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети интернет, графике работы министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
Место нахождения и почтовый адрес Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики: 360008, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 100.
Телефоны: (8-8662) 42-39-87 (приемная), (8-8662) 42-56-00 (отдел делопроизводства и обращений граждан), (8-8662) 42-56-02 (отдел социальных выплат отдельным категориям граждан).
Факс: (8-8662) 47-76-72.
Адрес электронной почты Министерства: mintrudkbr.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики: mintrudkbr.ru.
2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
Район |
Адрес |
Контактные телефоны |
Дни и часы приема |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по г. Нальчик" МТЗ и СЗ КБР |
360017, КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 13 |
8-8662-74-18-20 |
Вторник, четверг: с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по г. Нальчик" МТЗ и СЗ КБР |
360051, КБР, г. Нальчик, ул. Шогенцукова, 5 |
8-8662-42-58-79 |
Вторник, четверг: с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по г. Нальчик" МТЗ и СЗ КБР |
360051, КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, 19 |
8-8662-42-14-23 |
Вторник, четверг: с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Баксанскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361534, КБР, Баксанский район, г. Баксан, пр-т Ленина, 59 |
8-86634-4-17-65, 8-86634-2-17-28 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Терскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361200, КБР, Терский район, г. Терек, ул. Ленина, 9 |
8-86632-4-16-80, 8-86632-4-20-09 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Майскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361115, КБР, Майский район, г. Майский, ул. Энгельса, 63/3 |
8-86633-2-19-92 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Урванскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361330, КБР, Урванский район, г. Нарткала, ул. Ленина, 35 |
8-86635-4-34-01, 8-86635-4-53-29 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Эльбрусскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361624, КБР, Эльбрусский район, г. Тырныауз, ул. Энеева, 18 |
8-86638-4-54-44 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Чегемскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361401, КБР, Чегемский район, г. Чегем, ул. Героя России Кярова АС., 54 |
8-86630-4-13-45, 8-86630-4-12-98 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Черекскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361800, КБР, Черекский район, п. Кашхатау, ул. Мечиева, 108 |
8-86636-4-13-98, 8-86636-4-15-02 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Зольскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361700, КБР, Зольский район, п.г. Залукокоаже, ул. Калмыкова, 6 |
8-86637-4-15-20, 8-86637-4-15-28 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Лескенскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361350, КБР, Лескенский район, с. Анзорей, ул. Хамгокова, 34 |
8-86639-9-55-07, 8-86639-9-55-51 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по г. Прохладный" МТЗ и СЗ КБР |
361045, КБР, Прохладненский район, г. Прохладный, ул. Ленина, 110 |
8-86631-4-25-14, 8-86631-4-25-29 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты по Прохладненскому району" МТЗ и СЗ КБР |
361041, КБР, Прохладненский район, г. Прохладный, ул. Головко, 52 |
8-86631-7-17-38, 8-86631-7-13-00 |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
|
В государственное казенное учреждение "Центр труда, занятости и социальной защиты ___________________ района, города" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики _________________________________________ (почтовый адрес) _________________________________________ (ФИО заявителя) _________________________________________ (дата рождения) _________________________________________ (паспорт серия, номер) ________________________________________ (когда, кем выдан) Зарегистрирован(а) по адресу: ______________ Телефон: _________________________________ |
Заявление
о выдаче справки о праве на получение государственной социальной стипендии
Прошу выдать справку о праве на получение государственной социальной стипендии для предъявления в "___________________________________________",
(наименование образовательной организации)
обучаюсь на _____ курсе.
Со мной проживают:
п/п |
Фамилия, имя, отчество, дата рождения |
Доход |
Степень родства и (или) свойства членов семьи |
Отношение к работе, учебе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаю документы:
1. Копию документа, подтверждающего место жительства заявителя.
2. Справку о составе семьи, свидетельства о рождении, о браке, о разводе и т.д.
3. Справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, копия трудовой книжки, справка на ИП из налогового органа и т.д.
4. Справки о получаемых социальных выплатах (пенсии, пособие по безработице, стипендии и т.д. __________ .
5. Справка о наличии либо отсутствии подсобного хозяйства.
6. Сообщаю сведения о материальной помощи родителей, проживающих __
__________________________________________________________________
(адрес, сведения)
Достоверность представленных мной сведений подтверждаю. ____________
дата
________________ __________________________
подпись расшифровка
Я, _____________ (ФИО), даю свое согласие ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты ____________" Кабардино-Балкарской Республики, на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных с целью определения положенных мне мер социальной поддержки.
Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся основанием для получения мер социальной поддержки. Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент по соглашению сторон.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"__" _____________ г. ________________________
(подпись)
Документы принял: "__" ____________ 20__ г. Подпись специалиста
.................................................................... ................................................................
Расписка-уведомление
Заявление и документы по перечню принял от гр. _____________________
N |
Наименование документа |
1. |
|
2. |
|
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Дата "__" __________ 20__ г. ____________________________________
(подпись должностного лица,
принявшего документ)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги"(продолжение)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
На бланке ГКУ Центр труда, занятости
и социальной защиты ___________________
Дата выдачи ______________ N _____
(Типовая форма)
Справка
Выдана _________________________________________________________,
(фамилия имя, отчество студента)
__________________________________ , проживающему(ей) по адресу: __
(год рождения)
_________________________________________________________________,
в том, что он (она) относится к категории граждан: _____________________
_________________________________________________________________.
(указать категорию из следующего перечня:
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
признанные в установленном порядке детьми-инвалидами и инвалидами 1 и 2 групп, инвалидами с детства;
подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы и ветераны боевых действий;
членами малоимущей семьи, имеющими право на получение государственной социальной помощи;
малоимущими одиноко проживающими гражданами, имеющими право на получение государственной социальной помощи).
Настоящая справка выдана в соответствии с _________________________.
(указать нормативные
правовые акты)
Справка выдана для представления в ________________________________.
(наименование учебного заведения)
Справка действительна по "__" __________ 20__ г.
Директор _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N тел.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
На бланке ГКУ Центр труда, занятости
и социальной защиты ___________________
Дата выдачи ______________ N _____
(Типовая форма)
Распоряжение
об отказе в выдаче справки на получение государственной социальной стипендии
_________________________________________________________________
(наименование государственного казенного учреждения)
рассмотрев заявление ______________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (дата)
о ________________________________________________________________
(краткое содержание заявления)
принял решение: отказать в выдаче справки для получения государственной социальной стипендии по следующим основаниям: __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(обоснование в отказе со ссылкой на статьи нормативного
правового акта)
Настоящее решение может быть обжаловано в Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР.
Директор _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N тел.
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
Блок-схема
по процедуре подачи жалобы
Не приводится
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки на получение
государственной социальной стипендии
Журнал
регистрации заявлений и выдачи справок для получения государственной социальной стипендии либо распоряжения об отказе в ее выдаче
N |
Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя |
Дата обращения |
Категория |
Среднедушевой доход |
Место учебы |
Подпись заявителя в получении справки для получения государственной социальной стипендии либо распоряжения об отказе в ее выдаче |
|
2 |
|
|
5 |
|
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок выдачи Минтрудсоцзащиты КБР справок на получение государственной социальной стипендии.
Так, получателями услуги являются льготные категории учащихся и студентов, проживающие на территории Республики и обучающиеся по очной форме на бюджетной основе. Справки выдаются один раз в год.
Все необходимые сведения о выдачи справок можно получить непосредственно в госучреждении в отделе социальных выплат, на официальном сайте министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.
По результатам предоставления услуги заявителю выдается справка, либо выдается распоряжение с отказом. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, выносится директором государственного учреждения в срок не более 10 рабочих дней со дня обращения. Оговорен список необходимых документов.
Кроме того, в случае отсутствия оснований для предоставления услуги; представление документов, оформленных ненадлежащим образом или неполного пакета документов; а также если при предоставлении копий отсутствуют оригиналы, то заявитель получает отказ в выдаче справки.
Указано, что заявитель вправе обжаловать действия, бездействия и решения должностных лиц, госучреждений и министерства.
Приказ вступает в силу с момента его опубликования.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 3 ноября 2015 г. N 336-П "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 20 ноября 2015 г. N 46 (432)
Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2017 г. N 61-П настоящий приказ признан утратившим силу