3 марта 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на производство земляных работ".
2. Признать утратившим силу постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 29 апреля 2013 года N 968 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ".
3. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик от 1 декабря 2015 г. N 2250)
3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - Регламент) разработан на основании статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с рекомендациями СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства" и определяет порядок оформления и выдачи ордеров (разрешений) на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте зданий, сооружений, подземных инженерных сетей и коммуникаций, дорог, тротуаров, проведении инженерно-геологических изысканий и работ по благоустройству территории.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга), могут являться физические и юридические лица, а также лица, представляющие их интересы.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации о получении муниципальной услуги в МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Управление) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 17, кабинет 77.
График работы Управления: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок Управления: 42-04-64, 42-18-83.
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.na.adm-kbr.ru.
Адрес электронной почты местной администрации городского округа Нальчик: adm-nalchik@mail.ru;
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
1.3.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9.
Режим работы: понедельник -пятница: с 8:30 до 20:00, суббота: с 9:00 до 18:00, выходной - воскресенье.
Телефон для справок: 42-10-21.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc@uslugikbr.ru;
1.3.3 по телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде Управления размещается график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.
На официальном сайте городского округа Нальчик, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация. Телефон для справок: 42-04-64, 42-18-83.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением, а также ГБУ "МФЦ".
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- отказ в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Правилами благоустройства и санитарного содержания территории городского округа Нальчик, утвержденными решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 11 августа 2009 года N 128;
5) Правилами производства работ по строительству подземных инженерных коммуникаций в г. Нальчике, селениях Хасанья, Белая Речка, Адиюх, Кенже, Мир, Лашин, жилпоселке Птицефабрики, утвержденными решением 13-й сессии 21-го созыва Нальчикского городского Совета народных депутатов от 30 марта 1993 года.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление (для юридических лиц заявление на бланке организации) (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- трехсторонний договор на восстановление разрытия.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- рабочий проект.
2.7. Организации, планирующие в текущем году осуществление работ по строительству или реконструкции подземных коммуникаций, обязаны до 1 февраля каждого года представить соответствующие заявки в Местную администрацию городского округа Нальчик.
2.8. Нет оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Основанием для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ являются:
1) отсутствие проекта;
2) отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в схеме места производства работ;
3) отсутствие трехстороннего договора подряда на восстановление нарушенных покрытий;
4) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5) обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Местной администрации городского округа Нальчик. Оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации;
6) текст документа написан не разборчиво (от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники);
7) фамилия, имя и отчество (в случае наличия), (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения);
8) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
9) документы исполнены карандашом;
2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях заявителя, площадях для устранения имеющихся противоречий либо подтверждения указанных данных.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бес-платно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
На стендах, расположенных рядом с кабинетами Управления, размещается информация о графике (режиме) работы Управления.
Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями), количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе Интернет.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1) Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2) Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 2 (1 обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение разрешения (отказа);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
2.15.1 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
Допускается к использованию при обращении за получением государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующие классы средств электронной подписи:
- простая электронная подпись;
- усиленная квалифицированная электронная подпись.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- согласование мест производства земляных работ с заинтересованными службами городского округа Нальчик;
- заключение трехстороннего договора подряда на восстановление нарушенных покрытий;
- выдача разрешения или отказа на производство земляных работ.
3.2. Порядок выдачи разрешения на производство земляных работ:
3.2.1 основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Местную администрацию городского округа Нальчик по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 70:
- физические лица или их законные представители могут обратиться в отдел по работе с обращениями граждан, кабинет N 10;
- юридические лица и их законные представители могут обратиться в канцелярию общего отдела, кабинет N 3.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги также в ГБУ "МФЦ".
ГБУ "МФЦ" обязан передавать в отдел опеки и попечительства документы и информацию, полученную от заявителя, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
После регистрации заявление с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, передается Главе местной администрации городского округа Нальчик, затем курирующему Управление заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, в последующем - начальнику Управления для дальнейшего исполнения. Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 3 дней;
3.2.2 основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного в канцелярии Управления, начальником Управления заместителю начальника Управления, который передает заявление на рассмотрение специалисту ответственному за его исполнение.
Специалист удостоверяется, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и п. 2.6. настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства - полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 26 дней;
3.2.3 административная процедура "Согласование мест производства земляных работ с заинтересованными службами городского округа Нальчик".
Ведущий специалист производственного отдела Управления осуществляет согласование мест производства земляных работ с заинтересованными службами городского округа Нальчик в течение 10 календарных дней, при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его;
3.2.4 административная процедура "Заключение трехстороннего договора подряда на восстановление нарушенных покрытий". В целях урегулирования правоотношений при производстве восстановительных работ после ремонта и прокладки подземных инженерных коммуникаций и обеспечения квалифицированного контроля за восстановлением покрытий заключается трехсторонний договор подряда, предусматривающий ответственность за выдачу разрешений на производство земляных работ, сроки и качество их восстановления, финансирование восстановительных работ. Управление в данном договоре является "Координатором" между "Заказчиком" и "Подрядчиком". Подписанный договор должен быть представлен заявителем в течение 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги ведущему специалисту производственного отдела Управления;
3.2.5 административная процедура "Выдача разрешения или отказа на производство земляных работ".
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента подачи заявления. Принятые решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения выдается заявителю по месту обращения или по почте.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством использования федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов; направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;
- заявление передается в соответствующем порядке специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Проверку усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется в автоматическом режиме при подписании запроса с вложенными документами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист Управления направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, и формирует пакет документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по обращению рассмотрения обращения заявителя, поступившего в адрес Местной администрации городского округа Нальчик, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
После принятия руководителем Управления решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления уведомляет заявителя о месте, времени получения результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль над предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Управления и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
См. Порядок рассмотрения комиссией жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, утверждённый распоряжением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2016 г. N 82
5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействия) Управления и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или форме электронного документа Главе местной администрации городского округа Нальчик, его заместителям, руководителю Управления.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 376 пункт 5.3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.1
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Заявитель имеет право направить жалобу по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайта городского округа Нальчик, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", также обратиться с жалобой лично.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1 жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя либо наименование - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г.) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5.2 заявитель может обратиться с жалобой также в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами;
ё) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5.3 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществления действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченный этим руководителем лицом (для юридических лиц);
и) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
5.5.5 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг,
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Управления, указанном в пункте 1.3.1.
5.5.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.5.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и ко тому же предмету.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик.
5.12. В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики, а также в органы прокурорского надзора.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение N 1
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство
земляных работ"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги
Заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ | |
| | |
Проверка документов, необходимых для оказания муниципальной услуги | |
| | |
Согласование мест производства земляных работ с заинтересованными службами городского округа Нальчик | |
| | |
Заключение трехстороннего договора подряда на восстановление нарушений покрытий | |
| |
| |
Выдача разрешения (ордера) на предоставление услуги и предоставления документов заявителю |
Отрицательное решение в письменном виде
|
Приложение N 2
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство
земляных работ"
|
Главе местной администрации городского округа Нальчик От __________________________________ (наименование организации, почтовый адрес, телефон) |
Заявление
Прошу выдать ордер ___________________________________________________________________
(на выполнение земляных или буровых работ - нужное указать)
___________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: __________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _______________________________________________ месяц(ев).
При этом сообщаю:
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ выдана ______________________________ N ____ "_______"___________ 20 _____ г.
(наименование лицензионного центра)
Производителем работ приказом N _______ от "___" ______________ 20 __ г.
назначен ___________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Руководитель строительной организации
___________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия И.О.)
М.П.
Я, _______________________________________________________________
(фамилия ответственного)
обязуюсь соблюдать указанные условия и выполнить работы в срок, установленный ордером.
С Правилами организации строительства и производства земляных работ ознакомлен. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу ответственность в административном или судебном порядке.
Подпись ответственного за производство работ _____________________________" _______" ______________ 20 ____ г.
Адрес организации __________________________________________________________________
N телефона _________________________________
Домашний адрес ответственного за производство работ ________________________________________________________________
N телефона ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 декабря 2015 г. N 2250 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 3 декабря 2015 г. N 48 (393)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2016 г. N 2454 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2016 г. N 1679
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2016 г. N 376