8 августа 2016 г., 5 марта 2021 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик".
2. Опубликовать данное постановление в газете Нальчик и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик М.Х. Бегидова.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 10 марта 2016 г. N 430)
8 августа 2016 г., 5 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга) являются застройщики - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица или их законные представители.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Нальчик либо информационном стенде, находящемся в помещении МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" Местной администрации городского округа Нальчик (далее - МКУ "УЖКХ и Б-СЗ"), на котором размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст регламента (полная версия на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет), извлечения, включая форму заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) график приема заявителей;
д) месторасположение, режим работы, часы приема и выдача документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;
ж) фамилии, имена, отчества и должности специалистов МКУ "УЖКХ и Б-СЗ", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в приеме документов;
и) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по согласованию схемы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Адрес местонахождения, график работы, справочные телефоны:
- Местная администрация городского округа Нальчик: ул. Кешокова, 70, г. Нальчик, 360000,
тел. 42-27-32 каб. N 3;
- МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик: пр. Шогенцукова, 17, каб. N 71, этаж 4, г. Нальчик, 360000, тел. 42-04-64.
Юридический и почтовый адрес: ул. Кешокова, 70, г. Нальчик, 360000. Прием документов, представленных заявителем на получение муниципальной услуги, осуществляется по адресу: ул. Кешокова, 70, каб. N 3, г. Нальчик, 360000.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 час. до 18.00 час.
Выходные дни: суббота-воскресенье.
Официальный сайт городского округа Нальчик: www.na.adm-kbr.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru.
1.5. Заявитель либо его представитель может также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика, городской округ Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы: понедельник - пятница с 8 час.30 мин. до 20 час. 00 мин., суббота с 9 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21;
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru;
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": www.мфцКБР.РФ;
1.6. По телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика" Местной администрации городского округа Нальчик (далее - МКУ "УЖКХ и Б-СЗ").
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" Местной администрации городского округа Нальчик (далее - специалисты).
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик;
- письменный мотивированный отказ заявителю в согласовании схемы при несоответствии требованиям законодательства.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- постановлением Правительства КБР N 210-ПП от 14 сентября 2015 года "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения в Кабардино-Балкарской Республике".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1 перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
для юридических лиц:
заявитель предоставляет лично:
а) учредительные документы юридического лица с копией;
б) документ, подтверждающий полномочия должностного лица, действующего от имени юридического лица с копией (приказ о назначении, протокол общего собрания учредителей и т.д.);
в) доверенность - в случае подачи заявления представителем заявителя с копией;
г) схему движения транспорта и пешеходов на период производства работ, согласованную с ОГИБДД УМВД России по г. Нальчику.
для физических лиц:
заявитель предоставляет лично:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) доверенность - в случае подачи заявления представителем заявителя с копией;
в) схему движения транспорта и пешеходов на период производства работ, согласованную с ОГИБДД УМВД России по г. Нальчику;
2.6.2 в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, дата направления заявления, адрес участка дороги, в отношении которой подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;
- имеющиеся подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента или представление документов не в полном объеме, которые заявитель обязан представить лично;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- при наличии определения или решения суда - на срок, установленный судом.
Заявитель имеет право подать заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту) о возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию схемы, с указанием причин возврата документов.
Решение о продлении срока или о возврате документов принимается начальником МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" или лицом, его замещающим, в день подачи заявления о продлении срока или возврате документов, и выдается (направляется) заявителю лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги по согласованию схемы- 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста МКУ "УЖКХ и Б-СЗ". Место приема заявителей оборудовано столом и стульями для написания заявления и размещения документов.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" Местной администрации городского округа Нальчик, либо поступления заявления по почте, специалист, ответственный за делопроизводство МКУ "УЖКХ и Б-СЗ", производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При непосредственном, личном обращении граждан прием ведется в кабинетах, оборудованных столом, стульями, персональным компьютером, содержащим все необходимые данные для оперативного предоставления муниципальной услуги. Количество мест определятся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2016 г. N 1680 глава 2 настоящего Регламента дополнена пунктом 2.14.1
2.14.1 в целях обеспечения благоприятных условий для предоставления муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья, на местах ожидания и приема заявителей обеспечивается:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- бесплатное оказание муниципальной услуги;
2.15.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий с должностным лицом - два (1 - подача заявления; 1 - получение результата).
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также в электронном виде:
2.16.1 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На Едином портале государственных и муниципальных (функций) размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги.
Допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) следующие классы средств электронной подписи:
- простая электронная подпись;
- усиленная квалифицированная электронная подпись.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются формы заявлений на предоставление муниципальных услуг, обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения";
2.16.2 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1 основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и пакета документов" является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
При личном обращении заявителя в Местную администрацию городского округа Нальчик специалист, ответственный за делопроизводство:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик;
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в Местную администрацию городского округа Нальчик, либо поступления заявления по почте, специалист, ответственный за делопроизводство Местной администрации городского округа Нальчик, производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
Результатом административной процедуры является рассмотрение Главой местной администрации городского округа Нальчик заявления, документов и оформление резолюции о передаче его на исполнение начальнику МКУ "УЖКХ и Б-СЗ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3. Административная процедура "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства".
3.4. Административная процедура "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик".
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и документов специалистом МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления готовит и направляет заявителю отказ с указанием причин отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется в журнале учета с указанием номера, адреса и даты выдачи.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, были получено по почте, результат предоставления муниципальной услуги отправляется заявителю заказным письмом по почте.
В случае, если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в ГБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и принятием специалистами решений осуществляется начальником МКУ "УЖКХ и Б-СЗ", а также должностными лицами Местной администрации городского округа Нальчик, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и нарушение прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании годовых планов работы МКУ "УЖКХ и Б-СЗ") и внеплановыми.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 4.6 изменен. - Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2021 г. N 369
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений исполнения административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом жалобы является решения или действия (бездействия) МКУ "УЖКХ и Б-СЗ" и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, либо через представителя или направить письменно или в электронном виде обращение Главе местной администрации городского округа Нальчик, заместителю Главы местной администрации городского округа Нальчик, начальнику МКУ "УЖКХ и Б-СЗ";
5.4.1 заявитель имеет право направить жалобу по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может обратиться с жалобой лично;
5.4.2 жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.5.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись заявителя и дату;
5.5.3 заявитель может обратиться с жалобой также в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом, федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.5.4 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5.5 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.5.6 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.7 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы МКУ "УЖКХ и Б-СЗ", указанном в пункте 1.4;
5.5.8 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также официального сайта городского округа Нальчик;
5.5.9 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
5.5.10 жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Местной администрации городского округа Нальчик, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой местной администрации городского округа Нальчик решения по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава местной администрации городского округа Нальчик принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы;
5.5.11 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.11. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденный решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106, размещен на официальном сайте городского округа Нальчик в разделе "Муниципальные услуги и функции", также всю необходимую информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить при устном, письменном, электронном обращении.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному Регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование схемы движения транспорта
и пешеходов на период проведения работ
на проезжей части на территории
городского округа Нальчик"
Главе местной администрации г.о. Нальчик А.М. Алакаеву
От _____________________________________________
Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица
Адрес регистрации _______________________________
_______________________________________________
Адрес для почтовых отправлений:___________________
_______________________________________________
Телефон, факс: __________________________________
Представитель __________________________________
Ф.И.О.
Паспортные данные ______________________________
Адрес регистрации _______________________________
Доверенность ___________________________________
_______________________________________________
Заявление
Прошу согласовать проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявитель: _______________________________________________________
подпись
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152 ФЗ.
Заявитель: ___________________________________________
подпись
Сведения, указанные в заявлении, и представленные документы достоверны.
Заявитель: ___________________________________________
подпись
"__" _________ 20___ г.
Приложение N 2
к административному Регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование схемы движения транспорта
и пешеходов на период проведения работ
на проезжей части на территории
городского округа Нальчик"
Главе местной администрации г.о. Нальчик А.М. Алакаеву
От _____________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________________
юридический адрес и адрес для почтовых
отправлений - для юр. лица,
_____________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ. лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Адрес (юридический, проживания):
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Представитель: ______________________________
(Ф.И.О. физического лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ. лица)
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(серия, номер, наименование органа,
выдавшего документ, дата выдачи)
_____________________________________________
_____________________________________________
телефон заявителя: ___________________________
Заявление
Прошу возвратить переданные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, без предоставления муниципальной услуги, в связи с добровольным отказом от предоставления муниципальной услуги.
Заявитель: ___________________________________ __________________
Ф.И.О. должность представителя Подпись
юридического лица, Ф.И.О.
физического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2016 г. N 430 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (http://www.na.adm-kbr.ru), в газете "Нальчик" от 17 марта 2016 г. N 12 (409)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 19 июля 2021 г. N 1251
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2021 г. N 369
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2016 г. N 1680