Постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2000 года N 604 настоящее постановление снято с контроля
О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца) см. постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 19
О предложениях по строительству новых магистралей в г. Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг. см. постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642
Проблема развития магистральной улично-дорожной сети города, обострившаяся в последние годы в связи с резким ростом уровня автомобилизации и изменениями, происходящими в социально- экономической сфере, является первоочередной и неотложной для нормального функционирования города.
Наиболее сложной для решения является задача разгрузки центра города от транзитных транспортных потоков, доля которых достигает порядка 70 %. Разгрузка центра может быть решена только при условии выполнения комплекса мероприятий, главнейшим из которых является строительство обходных магистралей в сочетании с развитой системой перехватывающих автостоянок, развития удобного пассажирского транспорта с пересадочными узлами и выполнения организационно-технических мероприятий по управлению и регулированию уличным движением в центре и в городе в целом.
Радикальным для разгрузки центра является быстрейшее строительство внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца, участок которого протяженностью 13 км с 7-ю транспортными сооружениями и развязками был введен в эксплуатацию в 1984 году.
В целях завершения строительства внутригородской кольцевой магистрали для разгрузки Садового кольца и центра города от транзитных транспортных потоков, увеличения пропускной способности уличной сети, повышения безопасности движения транспорта и пешеходов, снижения негативного воздействия транспорта на окружающую среду Правительство Москвы постановляет:
1. Завершить в 2005 г. проектирование и строительство внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) в полном объеме, предусматривающем проектирование и строительство участков:
- от р.Яузы до Автозаводского моста к 2002 г.;
- от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта к 2005 г.
2. До завершения строительства 3-го транспортного кольца в полном объеме использовать для движения транспорта существующие радиальные и полукольцевые направления магистралей - Пролетарский проспект, Варшавское шоссе, Нахимовский и Ломоносовский проспекты, проспект Вернадского, набережные р. Москвы, ул. 1905 года с выходом на построенный участок 3-го кольца - Беговую улицу, ул.Н.Масловку, Сущевский Вал, пл. Рижского вокзала до р.Яузы.
3. Функции заказчика на проектирование и строительство участков 3-го кольца возложить на АО "Москапстрой".
О передаче функций заказчика на строительство объектов 3-го транспортного кольца Управлению по реконструкции и развитию уникальных объектов см. распоряжение Мэра Москвы от 25 ноября 1996 г. N 527/1-РМ
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в 1995 г. и в последующие годы включение в инвестиционные программы проектирование и строительство участков 3-го кольца в пределах утвержденной инвестиционной программы на соответствующий период.
5. Департаменту строительства совместно с Департаментом экономической политики и развития и Департаментом финансов предусмотреть выделение отдельной строкой в инвестиционной программе города финансирование проектирования и строительства внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца.
6. Обязать Москомархитектуру:
6.1. Разработать во взаимодействии с префектурами Южного, Центрального, Западного, Северного административных округов проекты планировки и архитектурно-планировочные задания на строительство 3-го кольца на участке от Автозаводского моста до Ленинградского проспекта.
6.2. Подготовить в октябре 1995 г. материалы по концепции строительства внутригородской кольцевой магистрали и представить их на рассмотрение Экспертного общественного консультативного совета, уделив особое внимание прохождению магистрали через район Лефортова # .
6.3. Разработать по заказу АО "Москапстрой" и в согласованные с заказчиком сроки проектно-сметную документацию на строительство внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Ленинградского проспекта.
6.4. Представить в октябре 1995 года на утверждение Правительству Москвы проект планировки и архитектурно-планировочное задание на проектирование участка внутригородской кольцевой магистрали от шоссе Энтузиастов до Автозаводской улицы и проектируемый проезд N 1808 от Ваганьковского путепровода до Ленинградского проспекта (для разгрузки Беговой улицы).
6.5. По заказу Департамента экономической политики и развития разработать в 1996 году для г.Москвы показатели долевого участия различных застройщиков в строительстве и реконструкции участков внутригородской кольцевой магистрали - 3-го транспортного кольца и представить в Правительство Москвы предложения по передаче долевого участия в городской бюджет.
7. Префектурам и Москомзему исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий внутригородской кольцевой магистрали и других улиц и проездов.
Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 642 префектам административных округов и Москомзему запрещено оформлять права на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой
8. Москомимуществу исключить вновь оформление прав долгосрочной аренды на здания, расположенные в пределах красных линий.
9. Москомимуществу и Фонду имущества исключить продажу в собственность зданий, расположенных в пределах красных линий внутригородской кольцевой магистрали.
10. Обязать префектуры Центрального, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Западного, Северного административных округов провести в IV квартале 1995 года инвентаризацию строений, находящихся на трассе внутригородской магистрали 3-го кольца и принять срочные административные меры к высвобождению трассы для строительства магистрали.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина и Б.В.Никольского по принадлежности.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 октября 1995 г. N 817 "О проектировании и строительстве внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца)
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", 1995 г., N 20
Настоящий документ снят с контроля