Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ
"Предложения
по корректировке раздела 12 МГСН-1.01-94 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85)"
Настоящее изменение выполнено во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 апреля 1995 г. N 318 "О программе массового строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок", в соответствии с приказом по Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47
1. Дополнить нормы обязательным приложением:
Используемые термины
Гаражи-стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования легковых автомобилей, без технического обслуживания и ремонта, за исключением простейшего (моек, смотровых ям, устройств диагностики выхлопа) закрытого (с наружным сплошным ограждением) или открытого (без наружного сплошного ограждения) типа.
Открытые площадки (автостоянки) - изолированные участки территории, используемые для хранения или паркирования легковых автомобилей.
Гаражные комплексы - здания и сооружения, предназначенные для хранения и паркирования легковых автомобилей с блоками обслуживания (станции и посты технического обслуживания, автозаправочные станции, магазины, административно-служебные помещения).
2. По всему разделу 12 следует изменить терминологию в соответствии с приложением.
3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:
"Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать в радиусе пешеходной доступности не более 1000 м от места проживания автовладельцев, в условиях реконструкции районов центральной зоны города - не более 1500 м, на вновь застраиваемых участках - не более 400 м; в районах малоэтажной застройки - не более 200 м".
4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции: "Расстояния от гаражей и площадок для стоянок до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 41".
Таблица 41
Расстояние, м |
||
Объекты, до которых исчисляется расстояние |
Открытые площадки и наземные гаражи-стоянки для хранения легковых автомобилей вмести- мостью, машино-мест |
Подзем- ные гаражи- стоянки |
10 и 11- 51- 101- свыше менее 50 100 300 300 |
||
Фасады жилых домов |
10 15 25 35 50 |
не лими- тируется |
Торцы жилых ** домов без окон |
10 10 15 25 35 |
- " - |
Торцы жилых домов с окнами |
10 15 25 35 50 |
- " - |
Школы, детские учреждения |
15 25 35 50 * |
- " - |
Лечебные уч- реждения ста- ционарного типа |
25 50 * * * |
- " - |
* Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора.
** - до открытых площадок
Примечания:
1. Расстояние от гаражей стоянок и открытых площадок принимается до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа.
2. В случае размещения на смежных участках нескольких автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения во внутриквартальной жилой застройке автостоянок с вместимостью более 300 машино-мест.
3. Допускается размещение гаража-стоянки вместимостью свыше 300 машино-мест в жилой застройке с соответствующими обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ и расчетами по защите от шума при условии согласования с государственными органами санитарного надзора и Москомприродой.
4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.
5. Вносятся новые пункты:
5.1. "Многоярусные механизированные и автоматизированные гаражи-стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) вместимостью до 150 машино-мест допускается устраивать пристроенными к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно-общественных, жилых зданий (за исключением лечебных и детских учреждений) при условии устройства независимых от основного здания несущих конструкций, с обязательным обеспечением шумо-виброзащиты".
5.2. "Допускается размещение у глухих торцевых стен административно-общественных и жилых зданий многоярусных гаражей-стоянок закрытого типа вместимостью до 300 машино-мест в границах жилой застройки с соблюдением требований п. 12.7, п. 5.1 и обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки".
6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:
"Въезды в гаражи-стоянки и на автостоянки и выезды из них следует предусматривать на внутриквартальные и микрорайонные проезды - при вместимости сооружений 150 машино-мест и менее; на улицы и дороги местного значения - при вместимости сооружений до 300 машино-мест, на внутрирайонные улицы и местные проезды магистральных улиц - при вместимости сооружений 300 машино-мест и более.
Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки и выездов из них следует принимать:
- от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100м;
- от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50м;
- от перекрестков улиц местного значения - не менее 20м;
- от остановочных пунктов массового общественного транспорта при отсутствии остановки безопасности - не менее 30м, при поднятом над уровнем проезжей части остановке безопасности - не менее 20м.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ "Об утверждении предложений по корректировке раздела 12 "Хранение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.