В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", другими действующими нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, во исполнение решения Думы муниципального образования города от 16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск":
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок согласно приложению.
2. Установить:
- что организация и проведение муниципальных конкурсов, размещение муниципальных заказов простыми способами закупок, а также взаимодействие администрации муниципального образования города, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета, по формированию и размещению муниципальных заказов осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок;
- что способ и порядок размещения муниципальных заказов на поставку продуктов питания для нужд предприятий и учреждений социальной сферы города утверждается отдельным нормативным актом главы муниципального образования города;
- что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования города определить должностных лиц, ответственных за организацию работы по размещению муниципальных заказов.
4. Постановление опубликовать в средствах массовой информации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования города по экономике и финансам Васильеву Н.Е.
Глава муниципального
образования города |
Ю.И.Тимошков |
Приложение
главы муниципального образования
города Нижневартовск
от 20 июня 2001 г. N 561
Положение
о порядке организации и проведения
муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов
простыми способами закупок
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Финансирование и формирование муниципальных заказов
Глава 3. Общие положения по организации конкурсов
Глава 4. Организатор конкурса
Глава 5. Конкурсная комиссия
Глава 6. Участники конкурса
Глава 7. Заказчик муниципального заказа
Глава 8. Проведение открытого конкурса
Глава 9. Проведение закрытого конкурса
Глава 10. Проведение двухэтапного конкурса
Глава 11. Простые способы закупок
Глава 12. Разрешение разногласий
Глава 13. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", другими действующими нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, а также Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы муниципального образования города от 16.03.2001 N 16.
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения муниципальных конкурсов, порядок размещения муниципальных заказов простыми способами закупок, права и обязанности конкурсных комиссий, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования города, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета, по формированию и размещению муниципальных заказов.
1.3. Порядок размещения муниципальных заказов на поставку продуктов питания для нужд предприятий и учреждений социальной сферы города устанавливается отдельным нормативным актом главы муниципального образования города.
1.4. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении:
муниципальные нужды - потребности в товарах (работах, услугах) для нормального функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования города, его социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры и деятельности органов местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников;
муниципальный заказ - система отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (подрядчиком, поставщиком), возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов бюджета города;
муниципальный контракт - контракт на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), заключаемый между заказчиком и победителем конкурса, финансируемый из средств городского бюджета и внебюджетных источников, в целях обеспечения муниципальных нужд;
конкурс - способ выявления исполнителя работ, услуг, обеспечивающего лучшие условия исполнения контракта;
заказчик муниципального заказа (далее именуется - Заказчик) - администрация муниципального образования города, а также структурные подразделения администрации муниципального образования города и другие юридические лица, наделенные правом размещения заказов и заключения договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и располагающие бюджетными средствами для этих целей;
организатор конкурса - специализированное структурное подразделение администрации муниципального образования города, наделенное главой муниципального образования города полномочиями по организации и проведению конкурса;
конкурсная комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый организатором конкурса и утвержденный нормативным актом администрации муниципального образования города, для проведения квалификационного отбора, выполнения всех необходимых конкурсных процедур, включая вскрытие конвертов с заявками для участия в торгах, оценку и сопоставление заявок и определение победителя конкурса;
предмет конкурса - конкретные виды работ и услуг, по которым проводится конкурс;
простые способы закупок - закупки способом запроса котировок цен и из единственного источника;
участник конкурса - исполнитель работ, услуг' подавший заявку на участие в конкурсе;
исполнитель (подрядчик, поставщик) муниципального заказа (далее именуется - Исполнитель) - юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг и заключившее контракт на исполнение муниципального заказа;
предварительный отбор - процедура оценки финансового положения и квалификации исполнителей с целью отбора из их числа участников конкурса;
документация о предварительном отборе - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки исполнителей по их финансовому положению и квалификации' краткую информацию о предмете конкурса;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки исполнителей по их финансовому положению и квалификации; исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, условиях и процедурах конкурса;
конкурсная заявка - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащий коммерческие предложения участника конкурса по условиям заключения контракта в отношении конкретного предмета конкурса;
альтернативное предложение - предложение участника, основанное на отличающихся от принятых в конкурсной документации условий по качеству продукции, работ, услуг, срокам исполнения контракта, условиям авансирования и срокам платежей и другим параметрам;
обеспечение муниципального контракта - банковская гарантия, представляемая победителем конкурса в качестве гарантии исполнения его обязательств.
2. Финансирование и формирование муниципальных заказов
Основным принципом, лежащим в основе формирования муниципального заказа, является эффективное расходование средств городского бюджета. Формирование муниципальных заказов осуществляется в соответствии с бюджетным планированием и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Нижневартовск.
2.1. Финансирование муниципальных заказов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели. При недостаточности средств городского бюджета для финансирования муниципального заказа, Заказчик вправе привлекать финансовые средства из внебюджетных источников и иные средства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Нижневартовск и решениями Думы муниципального образования города.
2.2. Проекты муниципальных заказов, предполагаемых к размещению на конкурсной основе, готовятся структурными подразделениями администрации муниципального образования города в соответствии с нормативным и экономическим обоснованием и в пределах утвержденных лимитов и смет.
2.3. Проекты муниципальных заказов (в печатном и электронном виде) ежегодно согласовываются с управлением по финансам администрации муниципального образования города при формировании бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для защиты бюджета города. Специалисты управления по финансам администрации муниципального образования города уточняют соответствие планируемых объемов товаров, работ и услуг прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования и нормативному обоснованию. Корректировка проектов производится совместно с представителями структурных подразделений администрации муниципального образования города с учетом сбалансированности их доходов и минимально необходимых расходов.
2.4. После согласования проектов муниципальных заказов с экономическими и финансовыми службами администрации муниципального образования города сводный проект муниципального заказа в денежном выражении, утвержденный главой муниципального образования города, вносится на рассмотрение Думы муниципального образования города в рамках проекта бюджета города на очередной финансовый год в виде отдельной графы по статьям расходов.
3. Общие положения по организации конкурсов
3.1. В случае, когда это целесообразно в силу разнохарактерности товаров, работ и услуг при большом объеме муниципального заказа, организатор конкурса может разделить заказ по количеству, виду работ и товаров на отдельные предметы конкурса (муниципальные контракты), с тем чтобы в соревновании за получение заказа мог бы участвовать широкий круг конкурирующих между собою исполнителей, в том числе субъекты малого предпринимательства. В этом случае определение победителя производится по каждому муниципальному контракту отдельно.
Решения относительно деления заказа на отдельные предметы конкурса (муниципальные контракты) должны содержаться в конкурсной документации.
Деление муниципального заказа на муниципальные контракты не влияет на стоимость муниципального заказа и на тип конкурсной комиссии.
3.2. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. В установленных случаях муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут быть размещены способом запроса котировок цен или у единственного источника по распоряжению главы муниципального образования города.
3.3. Конкурсы могут быть внутренними и с привлечением иностранных организаций.
3.4. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направляемыми организатором конкурса исполнителю, участнику конкурса, или исполнителем, участником конкурса организатору конкурса, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (заказное письмо с описью вложения, телеграф, факс, электронная почта).
Обмен документами между организатором конкурса и участниками (исполнителями) может также осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.
3.5. Учитывая привлекательность предмета конкурса для большого круга потенциальных участников, важность и стоимость муниципального заказа, организатор конкурса вправе предъявить свои требования в отношении размера обеспечения конкурсной заявки (рекомендуется устанавливать в виде фиксированной суммы в размере до 3% от предполагаемой стоимости контракта), в отношении размера обеспечения исполнения контракта (рекомендуется устанавливать в размере 5-10% от стоимости контракта) в виде банковской гарантии, представляемой участниками конкурса. Организатор конкурса не обязан принимать в качестве гаранта учреждение, которое ему не известно или финансовое состояние которого ему представляется нестабильным.
4. Организатор конкурса
4.1. Организатором конкурсов на размещение муниципальных заказов являются:
- экономическое управление администрации муниципального образования города, если стоимость муниципального заказа превышает 10 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
- управления, комитеты администрации муниципального образования города, если стоимость муниципального заказа составляет от 2 до 10 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
4.2. На первой стадии проведения конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- принимает решение о способе размещения муниципального заказа и несет расходы по организации и проведению конкурса на всех его этапах;
- готовит распоряжение главы муниципального образования города о проведении конкурса, в котором обосновывает выбранный способ размещения заказа для закрытых конкурсов, назначает дату проведения конкурса и формирует соответствующую конкурсную комиссию;
- разделяет муниципальный заказ на предметы конкурса (муниципальные контракты), определяет условия проведения конкурса (сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; критерии оценки предложений исполнителей; вид и место проведения конкурса и др.);
- подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе в городских средствах массовой информации и (или) рассылку приглашений с использованием факсимильной связи и сети Интернет.
4.3. На второй стадии проведения конкурса организатор выполняет следующие функции:
- подготавливает и распространяет документы для предварительного отбора или (и) документацию для участия в первом этапе двухэтапного конкурса, если такие проводятся;
- выдвигает единые требования к участникам конкурса, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника;
- в случае необходимости продлевает сроки представления конкурсных заявок и коммерческих предложений от участников по их письменным просьбам и своевременно информирует об этом всех остальных участников и членов конкурсной комиссии;
- организует работу по предварительному отбору участников одноэтапного конкурса с предварительным отбором или (и) по определению участников по результатам первого этапа двухэтапных конкурсов, допущенных ко второму этапу конкурса;
- организует подготовку конкурсной документации;
- распространяет конкурсную документацию и дает необходимые разъяснения;
- ведет переписку с участниками конкурса по всем вопросам, касающимся конкурса;
- проводит консультации участников конкурса по конкурсной документации и условиям проведения конкурса, в письменном виде дает ответы участникам конкурса на все поставленные перед ним (в письменной форме) вопросы, кроме вопросов о стоимости муниципального контракта и другой конфиденциальной информации;
- информирует заказчика о желании участников конкурса ознакомиться с объектом конкурса;
- обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в предварительном отборе или на первом этапе двухэтапного конкурса;
- обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками, деятельность конкурсной комиссии, привлекаемых экспертов.
4.4. На третьей стадии проведения конкурса организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- совместно с секретарем конкурсной комиссии оформляет протоколы вскрытия конвертов с конкурсными заявками и принятие решения конкурсной комиссии и доводит до сведения участников, не направивших своих представителей на конкурс, результаты конкурса;
- обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса не позднее 20 дней после подведения их итогов в газете "Варта".
4.5. Организатору конкурса запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников. Одному или нескольким участникам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором конкурса в соответствии с Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск, утвержденным решением Думы муниципального образования города от 16.03.01 N 16, и утверждается главой муниципального образования города.
Организатор конкурса устанавливает регламент работы конкурсной комиссии.
5.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:
- проводит предварительный отбор участников, если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;
- производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценку и сопоставление коммерческих предложений участников;
- определяет победителя и участника конкурса, занявшего второе место, и передает протокол итогового заседания конкурсной комиссии организатору конкурса для его утверждения главой муниципального образования города.
5.3. При проведении конкурсов члены конкурсной комиссии обязаны:
- быть независимыми в принятии решения;
- не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;
- не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
5.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5.5. Конкурсная комиссия может выносить решение об отклонении конкурсной заявки:
- за несоответствие участника конкурса требованиям конкурсной документации;
- за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в конкурсной заявке, анкете, предложениях, гарантийных письмах и других документах;
- за несоблюдение в ней положений конкурсной документации, правил и процедур, установленных настоящим Положением и действующим законодательством;
- за недобросовестные действия, выраженные в том, что участник, представивший конкурсную заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать должностному лицу (служащему) организатора конкурса или члену конкурсной комиссии вознаграждение в любой форме (предложение о займе или какой-либо другой услуге либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры конкурса, совершение иного действия или принятие решения.
5.6. При проведении конкурса к работе конкурсной комиссии, в соответствии со спецификой конкурса, наряду с представителями заказчика могут привлекаться представители различных федеральных и контролирующих органов и независимые эксперты.
Для проведения предварительных исследований, разработки условий предварительного отбора, подготовки конкурсной документации, расчета предполагаемой рыночной стоимости предмета конкурса, оценки заявок и выдачи рекомендаций о выборе победителя, а также экспертизы представленных заявок и выполнения других услуг организатором конкурса в качестве экспертов могут привлекаться различные авторитетные специалисты в соответствующей области науки, техники, технологии, а также квалифицированные специалисты организаций, работающих в сфере работ и услуг, выставляемых на конкурс. Эксперты могут давать оценку квалификации участников, проводить анализ и сопоставление конкурсных заявок, участвовать в заседаниях конкурсной комиссии, однако не имеют права голоса, если они не являются членами сформированной организатором конкурса конкурсной комиссии.
Один и тот же эксперт не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкурса одновременно с организатором конкурса, с одной стороны, и с участником конкурса, с другой стороны, или одновременно поддерживать нескольких участников.
6. Участники конкурса
6.1. Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке, имеющее лицензию на право выполнения соответствующих работ и услуг, имеющее и привлекающее по договору субподряда, аренды, лизинга производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, не находящийся в процессе ликвидации и не признанный несостоятельным (банкротом).
6.2. Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию, регулируются антимонопольным законодательством.
6.3. Участники конкурса:
- на основании письменного заявления на имя организатора конкурса предварительно знакомятся с предметом конкурса, условиями предварительного отбора (если он проводится), порядком его проведения и приобретают конкурсную документацию;
- представляют заявку на участие в предварительном отборе, если он проводится;
- могут посещать объект конкурса по согласованию с заказчиком;
- представляют и регистрируют у организатора конкурса заявку на участие в конкурсе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями конкурса. При этом могут представляться альтернативные предложения, если их представление допускается условиями конкурсной документации. В конкурсной заявке участник указывает срок действия его коммерческих предложений;
- могут присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками или направлять на это заседание по соответствующей доверенности своего представителя. На основании письменного заявления участника, поданного на имя председателя конкурсной комиссии, возможно вскрытие конверта с конкурсной заявкой без представителя участника;
- в двадцатидневный срок с момента определения его победителем, подписывает контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6.4. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
7. Заказчик муниципального заказа
7.1. Для размещения муниципального заказа на сумму свыше 10 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты заказчик не позднее 30 дней до предполагаемой даты проведения конкурса подает в экономическое управление администрации муниципального образования города заявку, согласованную с руководителем курирующего управления, комитета администрации муниципального образования города.
7.2. К заявке на проведение конкурса заказчик прилагает в письменном виде:
- информацию об источнике финансирования муниципального заказа и стоимости муниципального заказа в пределах денежных средств, предусмотренных в бюджете на эти цели;
- предложения по составу конкурсной комиссии и кандидатурам экспертов;
- предложения по условиям конкурса, критериям определения победителя, пожелания по регламенту проведения конкурса;
- техническую документацию, спецификации, регламентирующие предмет конкурса;
- информацию о возможных участниках конкурса (наименование, координаты).
7.3. В соответствии со спецификой конкурса специалисты заказчика могут привлекаться организатором конкурса для подготовки конкурсной документации, а также для размножения технической и исполнительной документации по количеству участников конкурса. Затраты на подготовку технической и исполнительной документации могут возмещаться участником конкурса на основании счета-фактуры, выписанной заказчиком.
7.4. При уведомлении организатором конкурса заказчика о желании участника конкурса ознакомиться с объектом конкурса, заказчик обязан ознакомить участника конкурса с объектом конкурса.
7.5. В двадцатидневный срок с момента определения победителя конкурса заказчик обязан заключить с ним муниципальный контракт на условиях конкурсной заявки победителя в соответствии с решением конкурсной комиссии.
7.6. Проект муниципального контракта с победителем конкурса заказчик должен согласовать с экономическим управлением администрации муниципального образования города. Для согласования заказчик представляет два экземпляра проекта муниципального заказа и выписку из протокола отраслевой конкурсной комиссии об определении победителя, заверенную секретарем конкурсной комиссии.
8. Проведение открытого конкурса
8.1. Предварительный отбор участников
8.1.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее именуется - предварительный отбор) в целях выявления исполнителей, которые соответствуют требованиям, установленным организатором открытого конкурса.
8.1.2. Предусматривается следующий порядок проведения предварительного отбора:
- разработка документации по предварительному отбору;
- публикация извещения о проведении предварительного отбора участников открытого конкурса на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в газете "Варта" и других городских средствах массовой информации;
- представление документации по предварительному отбору желающим принять участие в конкурсе на основании письменного заявления;
- консультирование участников предварительного отбора по вопросам подготовки ими заявок на участие в предварительном отборе;
- представление участниками предварительного отбора в установленные сроки заявок и анкет на предварительный отбор;
- рассмотрение и предварительная оценка заявок и анкет на предварительный отбор;
- анализ и оценка технической, организационной и финансовой возможности участника предварительного отбора;
- составление экспертных заключений;
- принятие решения о результатах предварительного отбора и оформление соответствующего протокола;
- извещение участников о прохождении ими предварительного отбора или об отказе в дальнейшем участии в конкурсе.
8.1.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
- о виде закупаемых товаров, работ и (или) услуг;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок и квалификационных документов на участие в предварительном отборе.
8.1.4. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- форму заявки на участие в предварительном отборе;
- содержание анкеты участника;
- краткое описание предмета конкурса и основные условия муниципального контракта;
- инструкцию по подготовке заявок на участие в предварительном отборе, содержащую сведения о порядке вскрытия конвертов с заявками на предварительный отбор, о порядке информирования участников об его итогах и другую информацию.
8.1.5. Анкета участника предварительного отбора должна содержать:
- полное и сокращенное наименование участника, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- дату, место и орган регистрации участника, организационно-правовую форму;
- нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- прежнее название организации, если оно менялось, дату смены названия;
- структуру организации (фирмы): наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- балансовый отчет участника за последний отчетный период; справку из инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты и внебюджетные фонды;
- сведения о профилирующем направлении деятельности;
- сведения о квалификационном составе;
- сведения об опыте аналогичных работ, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- копии лицензий на деятельность, являющуюся предметом конкурса;
- сведения о технической оснащенности участника;
- сведения о текущей загрузке исполнителя;
- информацию о субподрядчиках, которых участник намерен привлечь для выполнения работ, на которые он не имеет государственных лицензий, а также копии лицензий субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- сведения о судебной репутации.
При проведении конкурсов на размещение заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ анкета участника должна дополнительно содержать сведения:
- о квалификации и профессиональной репутации, подтвержденной печатными трудами, патентами и другими подтверждающими документами, участием в международных, федеральных и региональных программах, являющимися аналогами разработок, объявленных на конкурс, документально подтвержденными достижениями в соответствующей области науки и техники, отзывами специалистов и потребителей продукции;
- о наличии материально-технической базы, арендуемой или находящейся на балансе, и позволяющей проводить исследования и разработки на современном научном (научно-техническом) уровне.
8.1.6. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому потенциальному участнику конкурса, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление (печатание) указанной документации и доставку ее участникам.
8.1.7. В состав представляемых участником документов на участие в предварительном отборе входят:
- сопроводительное письмо;
- заявка на участие в предварительном отборе;
- заполненная анкета участника с приложением документов, перечисленных в пункте 5 настоящего раздела.
Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку на участие в предварительном отборе. Участнику, представившему заявку на участие в предварительном отборе, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки с указанием даты ее получения.
Заявка на участие в предварительном отборе, полученная организатором конкурса по истечении срока приема заявок, может быть отклонена.
8.1.8. Конкурсная комиссия определяет соответствие участников предварительного отбора требованиям к участникам открытого конкурса, установленным документацией по предварительному отбору, и принимает решение в отношении каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
8.1.9. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника предварительного отбора от участия в конкурсе в случае представления им неполной или неточной информации о своей квалификации.
8.1.10. Участнику предварительного отбора должно быть отказано в участии в конкурсе, если он:
- по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг не соответствует требованиям, установленным в документации по предварительному отбору;
- признан несостоятельным в финансовом или правовом отношениях;
- не представил в заданные сроки документы, подтверждающие его квалификацию, в соответствии с требованиями документации по предварительному отбору.
К участию в конкурсе не допускаются участники предварительного отбора, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
8.1.11. Организатор открытого конкурса обязан уведомить каждого участника предварительного отбора о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе с предварительным отбором имеют только претенденты, прошедшие предварительный отбор.
8.1.12. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок ответить в письменной форме на письменный запрос участника, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
8.2. Извещение о проведении открытого конкурса и представление
конкурсной документации
8.2.1. Объявление о проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд организатор открытого конкурса публикует в газете "Варта" и в других городских средствах массовой информации. Извещение о проведении открытого конкурса после предварительного отбора участников в средствах массовой информации не публикуется, а рассылается в письменном виде всем участникам, прошедшим предварительный отбор.
8.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании, адресе и контактных телефонах организатора открытого конкурса;
- о дате и месте проведения открытого конкурса;
- об объекте и предмете конкурса, виде продукции, работ, услуг;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8.2.3. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию участникам, прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов организатора открытого конкурса на изготовление (печатание) указанной документации и доставку ее участникам.
8.3. Требования к конкурсной документации
8.3.1. Конкурсная документация должна быть разработана таким образом, чтобы все участники трактовали положения, изложенные в ней, одинаково; при описании условий и предложений должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Российской Федерации.
8.3.2. В состав конкурсной документации входят:
- инструкция для участников конкурса, содержащая основные условия муниципального контракта;
- спецификации, техническая документация;
- формы конкурсной заявки и других документов.
При необходимости могут включаться и другие разделы в соответствии со спецификой предмета конкурса.
8.3.3. В Инструкцию для участников конкурса включаются:
- общие сведения о предмете конкурса;
- список требуемых документов к конкурсной заявке;
- срок приема документов и конкурсных заявок;
- порядок оформления и доставки заявки;
- критерии определения победителя конкурса;
- условия и порядок проведения конкурса, в том числе порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- требования по размеру и срокам представления обеспечения исполнения контракта победителем конкурса (если такое обеспечение предусмотрено);
- возможность представления альтернативных предложений;
- причины возможного отказа от рассмотрения заявок;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой участником в подтверждение своей квалификации;
- предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения заявки, кроме сообщения информации, определенной настоящим Положением;
- порядок извещения участников о результатах конкурса.
Инструкция составляется организатором конкурса в соответствии с требованием настоящего Положения и утверждается заместителем главы муниципального образования города, курирующим заказчика.
8.3.4. В список требуемых документов к конкурсной заявке входят:
В открытом конверте:
- письмо- заявка на участие в конкурсе;
- сведения о правомочности и квалификации, соответствующие составу информации, отражаемой в анкете участника предварительного отбора, согласно требованиям пункта 5 раздела 8.1. настоящего Положения' представляемые в случае, если предварительный отбор не проводился;
- другие сведения по усмотрению организатора в соответствии со спецификой конкурса.
В запечатанном конверте:
- конкурсное (коммерческое) предложение, содержащее стоимость работ по муниципальному заказу и, если это требуется условиями конкурса - распределение стоимости по основным элементам предмета конкурса (муниципальным контрактам), а также условия оплаты и срок действия конкурсного предложения;
- пояснительная записка с подробным описанием качественных и количественных параметров поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- календарный график поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, разработанный участником для реализации заявки.
8.3.5. В случае если предварительный отбор участников проводился, участники должны представить вместе со своими конкурсными заявками любую информацию о последних изменениях в сведениях, содержащихся в заявках на прохождение предварительного отбора, или подтвердить в своих заявках, что сведения, поданные первоначально на этапе предварительного отбора, действительны на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
8.4. Представление, приемка, хранение и отзыв заявок на участие в
конкурсе
8.4.1. Участники конкурса вправе получать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, письменные запросы участников о разъяснениях положений конкурсной документации.
8.4.2. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо участника изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
8.4.3. Организатор открытого конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию в срок, не позволяющий участникам конкурса своевременно подготовить свои конкурсные предложения, организатор конкурса обязан по требованию хотя бы одного из участников продлить срок представления конкурсных предложений, но не более, чем на семь дней.
Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок опубликовывается в газете "Варта".
8.4.4. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не может быть менее 20 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Варта".
8.4.5. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации.
8.4.6. Организатор конкурса обязан зарегистрировать в журнале конкурсную заявку и другую документацию немедленно после ее представления и приемки. Регистрационный номер и дата приемки заявки проставляются на запечатанном конверте.
8.4.7. Участнику, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки с указанием даты ее получения.
8.4.8. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
8.4.9. Организатор открытого конкурса, сделавший извещение о проведении конкурса, по согласованию с заказчиком, вправе отказаться от проведения конкурса, известив об этом участников конкурса через газету "Варта".
При этом организатор открытого конкурса возмещает затраты участников на приобретение конкурсной документации, если документация выдавалась на платной основе.
8.4.10. Организатор конкурса при приеме конкурсной заявки проверяет правильность оформления конвертов, прилагаемых к заявке, и сохранность запечатанного конверта. При нарушении условий и сроков представления и оформления заявки организатор конкурса имеет право отказать в ее приемке.
8.4.11. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении установленного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее лицу.
8.4.12. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки (если такое обеспечение предусмотрено конкурсной документацией). Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
8.4.13. Изменения в конкурсное предложение должны быть подготовлены с дополнительной маркировкой запечатанного конверта словом "Изменения".
Конкурсное предложение, заменяющее ранее представленное, оформляется так же, как и первоначально представленное. Заменяемое конкурсное предложение в нераспечатанном конверте возвращается участнику.
8.4.14. Уведомление об отзыве заявки является основанием для возвращения участнику нераспечатанного конверта с его конкурсной заявкой.
8.4.15. Регистрация изменений, замен и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.
8.4.16. Стоимость конкурсной документации, приобретенной участником для участия в конкурсе, не возвращается.
8.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и
оценка заявок
8.5.1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются председателем комиссии.
8.5.2. Участники открытого конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
8.5.3. Наименования участников, цены, сроки и другие существенные сведения, по усмотрению конкурсной комиссии, при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который оформляется в двух экземплярах и подписывается членами конкурсной комиссии и представителями участников.
В зависимости от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия либо принимает решение по определению победителя конкурса на текущем заседании, либо устанавливает срок вынесения решения.
8.5.4. Конкурсная комиссия проверяет представленные конкурсные заявки на соответствие требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
8.5.5. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участника конкурса или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и/или уточняющую сведения, приведенные в заявке.
8.5.6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок в целях определения победителя в соответствии с установленными в конкурсной документации критериями выбора победителя конкурса. В случаях, когда цены коммерческих предложений не превышают сумму, предусмотренную городским бюджетом, оценка конкурсных заявок осуществляется по всем критериям в совокупности.
8.5.7. В случае если самая низкая цена предмета конкурса, предложенная участниками, значительно превышает сумму, предусмотренную городским бюджетом, конкурсная комиссия вправе отклонить все предложения и принять решение о проведении повторного конкурса.
8.6. Выбор победителя открытого конкурса и заключение контракта
8.6.1. Выбор победителя конкурса осуществляется при условии сопоставления не менее двух заявок. Конкурс с одним участником признается несостоявшимся.
8.6.2. Победителем открытого конкурса признается участник, в конкурсной заявке которого, по решению конкурсной комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ, оказания услуг либо условия, наиболее способствующие выполнению муниципального заказа.
8.6.3. Протокол о результатах конкурса составляется в двух экземплярах и утверждается главой муниципального образования города в пятидневный срок после проведения заседания конкурсной комиссии.
8.6.4. В утвержденном протоколе о результатах открытого конкурса могут содержаться следующие решения:
- утвердить победителя конкурса и пригласить его к процедуре подписания контракта по предмету конкурса;
- провести повторный конкурс;
- признать конкурс несостоявшимся и рекомендовать иной способ размещения заказа.
8.6.5. После утверждения протокола о результатах конкурса информация о победителе конкурса, предложенной им цене и сроках исполнения контракта, представляется участникам конкурса по их письменному требованию.
8.6.6. Организатор открытого конкурса в течение месяца со дня определения победителя опубликовывает в газете "Варта" информацию о наименовании победителя открытого конкурса.
8.6.7. В случае если после объявления победителя организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса или несоответствия условий конкурсной заявки его реальным возможностям, конкурсная комиссия аннулирует решение о признании его победителем и отдает исполнение муниципального заказа участнику, занявшему соответственно второе место согласно протоколу конкурсной комиссии.
8.6.8. Условия муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса, представленным на конкурс коммерческим предложением участника, признанного победителем конкурса, и решением конкурсной комиссии.
8.6.9. Контракт между победителем конкурса и заказчиком заключается в двадцатидневный срок с момента определения победителя на конкурсе. Проект муниципального контракта по итогам конкурса заказчик согласовывает с экономическим управлением администрации муниципального образования города.
8.6.10. Если участник - победитель конкурса - в двадцатидневный срок с момента определения его победителем не подписывает контракт или не предоставляет требуемое обеспечение исполнения данного контракта, результат конкурса аннулируется, а исполнение муниципального заказа поручается участнику, занявшему соответственно второе место согласно протоколу конкурсной комиссии.
8.6.11. При подписании контракта по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной документации и конкурсной заявке победителя.
8.6.12. Не позднее, чем через 10 дней после заключения контракта, организатор конкурса возвращает остальным участникам конкурса обеспечение их конкурсных заявок, если такое обеспечение предусматривалось конкурсной документацией.
9. Проведение закрытого конкурса
9.1. Организатор конкурса по распоряжению главы муниципального образования города вправе проводить закрытые конкурсы в порядке, установленном настоящим Положением, в случаях, если:
- предметом муниципального заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- продукция (работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков (подрядчиков).
9.2. С целью создания конкурентной среды приглашения к участию в закрытом конкурсе направляются возможно большему количеству потенциальных участников.
9.3. К закрытому конкурсу допускаются участники, перечень которых утверждается распоряжением главы муниципального образования города о проведении закрытого конкурса. Этим участникам организатор конкурса направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
9.4. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы 8 настоящего Положения.
10. Проведение двухэтапного конкурса
10.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
- организатору конкурса необходимо провести переговоры с участниками в целях определения их возможностей по реализации технически сложных объектов' инвестиционно-строительных проектов;
- организатор конкурса намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- организатор конкурса не имеет возможности разрабатывать проектную документацию и технические спецификации.
10.2. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса может предусматривать получение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик товаров, работ или услуг, технических условий поставки' а также информации о профессиональной' технической компетентности и финансовой надежности участников.
10.3. При проведении двухэтапного конкурса все участники на первом этапе подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг без указания их цен.
10.4. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса по всем вопросам, кроме цены.
10.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, в том числе в функциональные, технические или качественные характеристики товаров или работ, в любые первоначально установленные критерии для оценки заявок и определения победителя конкурса и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или показателями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые изменения, дополнения или исключения в конкурсной документации доводятся до сведения участников в приглашении представить окончательные заявки на участие во втором этапе конкурсе.
10.6. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно конкурсные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
10.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных конкурсных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя.
10.8. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав 8 и 9 настоящего Положения.
11. Простые способы закупок
К простым способам закупок относятся те, которые не требуют проведения конкурса, а именно: запрос котировок цен и закупки из единственного источника.
11.1. Запрос котировок цен
11.1.1. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении в совокупности следующих условий:
- стоимость муниципального заказа не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной оплаты труда;
- для закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
11.1.2. Заказчик своим приказом принимает решение о размещении муниципального заказа способом запроса котировок цен и создает из числа своих специалистов котировочную комиссию.
11.1.3. Заказчик предварительно проводит конъюктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциальных наиболее привлекательных поставщиков.
11.1.4. В состав котировочной документации входит:
- запрос заказчиком котировки цен у претендентов;
- котировочная заявка претендентов.
Форма котировочной документации разрабатывается заказчиком.
11.1.5. Запрос заказчиком котировки цен, направляемый претенденту, должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в нее затраты на транспортировку, страховку, уплату налогов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форма.
11.1.6. Форма котировочной заявки, представляемой претендентом, должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- сведения о финансовом состоянии претендента (справка из налогового органа); его правоспособности (нотариально заверенная копия свиетельства о государственной регистрации); копии лицензий, сертификатов соответствия.
11.1.7. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом или по электронной почте) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.
11.1.8. Полученные котировочные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления.
11.1.9. Котировочная комиссия оценивает представленные претендентами котировки цен. Оценка производится с точки зрения финансового состояния и правоспособности претендента, а также соответствия котировочных заявок требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
11.1.10. По результатам оценки котировочных заявок и принятия решений котировочная комиссия оформляет протокол.
11.1.11. Письменное уведомление о признании котировочной заявки победившей в течение 3-х дней направляется представившему ее поставщику.
11.1.12. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, в двадцатидневный срок заключается муниципальный контракт.
11.1.13. Отчет о результатах закупок способом запроса котировок цен готовится заказчиком и направляется в месячный срок в экономическое управление администрации муниципального образования города вместе с копией протокола котировочной комиссии.
11.2. Закупки из единственного источника
11.2.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
11.2.2. Муниципальный заказ может быть размещен способом закупки из единственного источника в следующих случаях:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, не явились результатом медлительности и недобросовестных действий Заказчика;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена;
- если Заказчиком, осуществившим закупки товаров, работ, услуг у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
- если при проведении закупок была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по письменному обоснованию организатора и Заказчика, не приведут к заключению муниципального контракта. В этом случае Заказчику и организатору требуется представить убедительные аргументы, что при проведении закупок был обеспечен необходимый уровень рекламы и квалификационные условия и требования к закупкам не были чрезмерно жесткими.
11.2.3. Решение о размещении муниципального заказа способом закупки из единственного источника принимается главой муниципального образования города на основе письменного обоснования выбора данного способа, подготовленного заказчиком муниципального контракта. Проект муниципального контракта, заключаемого способом закупки из единственного источника, согласовывается с экономическим управлением администрации муниципального образования города.
11.2.4. Отчет о результатах закупок из единственного источника готовится заказчиком и направляется в месячный срок в экономическое управление администрации муниципального образования города вместе с копией муниципального контракта.
12. Разрешение разногласий
12.1. Участник конкурса вправе обратиться к главе муниципального образования города с жалобой на неправильные с его точки зрения действия должностных лиц администрации муниципального образования города и его структурных подразделений и (или) решения образованной им конкурсной комиссии. Предметом обращений в соответствии с настоящим разделом не могут быть выбор вида конкурса, а также решение организатора конкурса в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе.
12.2. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения участников конкурсов и иных заинтересованных лиц в суд.
12.3. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных действующим законодательством, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс.
13. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
13.1. Ответственность за своевременное и надлежащее заключение муниципального контракта по результатам проведенного конкурса и исполнение финансовых и иных обязательств по нему несет заказчик.
13.2. Контроль за соответствием муниципальных контрактов сводному проекту муниципального заказа в денежном выражении, утвержденному Думой муниципального образования города в рамках проекта бюджета города на очередной финансовый год в виде отдельной графы по статьям расходов, осуществляют управление по финансам, контрольно-ревизионное и экономическое управление администрации муниципального образования города.
13.3. Заказчик, заключивший муниципальный контракт с победителем конкурса, в трехдневный срок письменно информирует об этом экономическое управление и управление по финансам администрации муниципального образования города и направляет в договорный отдел экономического управления администрации муниципального образования города копию заключенного муниципального контракта.
13.4. Отраслевые управления и комитеты обязаны ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, направлять в экономическое управление администрации муниципального образования города информацию о заключенных муниципальных контрактах на сумму, превышающую 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (в том числе по курируемым ими учреждениям и предприятиям). Форму и перечень представляемой информации устанавливает экономическое управление администрации муниципального образования города.
13.5. Ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, экономическое управление администрации муниципального образования города представляет главе муниципального образования города сводный отчет о формировании и размещении муниципальных заказов (кроме заказов на закупки продуктов питания) и исполнении муниципальных контрактов с анализом эффективности их размещения и исполнения и с предложениями по совершенствованию указанных механизмов.
13.6. Информация о результатах размещения муниципальных заказов (кроме заказов на закупки продуктов питания) рассматривается на заседаниях Думы муниципального образования города не менее чем 2 раза в год. Необходимую для рассмотрения информацию готовит экономическое управление администрации муниципального образования города совместно с управлением по финансам и контрольно-ревизионным управлением администрации муниципального образования города.
13.7. Отраслевые управления и комитеты администрации муниципального образования города обязаны вести реестры заключенных муниципальных контрактов и назначить из числа своих сотрудников специалистов, осуществляющих координацию по вопросам размещения муниципальных заказов.
13.8. Экономическое управление администрации муниципального образования города ведет сводный реестр неблагонадежных партнеров, отрицательно зарекомендовавших себя в ходе заключения и исполнения муниципальных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы муниципального образования г. Нижневартовск от 20 июня 2001 г. N 561 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок"
Текст постановления опубликован в газете "Варта", приложение "Факт" 11 июля 2001 г.
Постановлением главы г. Нижневартовск от 25 октября 2004 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы г. Нижневартовск от 13 ноября 2003 г. N 1001