Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Права и обязанности комитета по управлению имуществом
администрации муниципального образования города
при формировании и ведении Реестра
5.1. Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования города принадлежат права и обязанности по формированию и ведению Реестра, функции реестродержателя.
5.2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования города:
- определяет и корректирует, по мере необходимости, форму ведения Реестра, наименование и количество разделов;
- обеспечивает координацию и контроль за учетом объектов муниципальной собственности;
- состав Реестра, порядок обновления и изменения;
- осуществляет обновление, достоверность и сохранность информации, информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра, обеспечивает права доступа, в соответствии с установленным порядком.
Порядок приема и обработки информации, представляемой в комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования города, введение новых форм и отмена старых, изменение отдельных реквизитов форм Реестра устанавливаются соответствующими распоряжениями комитета.
5.3. Для ведения Реестра комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования города имеет право запрашивать и получать у всех структурных подразделений администрации муниципального образования города, юридических лиц, независимо от их ведомственной подчиненности, на территории города Нижневартовска любую информацию, в том числе копии документов, подтверждающих их имущественные права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.