Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Общие положения по организации конкурсов
3.1. В случае, когда это целесообразно в силу разнохарактерности товаров, работ и услуг при большом объеме муниципального заказа, организатор конкурса может разделить заказ по количеству, виду работ и товаров на отдельные предметы конкурса (муниципальные контракты), с тем чтобы в соревновании за получение заказа мог бы участвовать широкий круг конкурирующих между собою исполнителей, в том числе субъекты малого предпринимательства. В этом случае определение победителя производится по каждому муниципальному контракту отдельно.
Решения относительно деления заказа на отдельные предметы конкурса (муниципальные контракты) должны содержаться в конкурсной документации.
Деление муниципального заказа на муниципальные контракты не влияет на стоимость муниципального заказа и на тип конкурсной комиссии.
3.2. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. В установленных случаях муниципальные заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг могут быть размещены способом запроса котировок цен или у единственного источника по распоряжению главы муниципального образования города.
Постановлением главы г. Нижневартовск от 13 ноября 2003 г. N 1001 раздел 3 дополнен новым пунктом 3.3 следующего содержания
Пункты 3.3. - 3.5. считать соответственно пунктами 3.4. - 3.6.
3.3. Решение о размещении муниципальных заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений принимается после утверждения технико-экономического обоснования, проекта или после разработки рабочей документации, а также при наличии положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы.
Конкурсы по размещению муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов, работы по которым выполняются в течение продолжительного времени (выходящего за пределы финансового года), проводятся с целью определения победителя на право заключения муниципального контракта на весь объем работ до их завершения с установлением в муниципальном контракте порядка и условий финансирования.
3.4. Конкурсы могут быть внутренними и с привлечением иностранных организаций.
3.5. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими материалами, направляемыми организатором конкурса исполнителю, участнику конкурса, или исполнителем, участником конкурса организатору конкурса, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (заказное письмо с описью вложения, телеграф, факс, электронная почта).
Обмен документами между организатором конкурса и участниками (исполнителями) может также осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания.
3.6. Учитывая привлекательность предмета конкурса для большого круга потенциальных участников, важность и стоимость муниципального заказа, организатор конкурса вправе предъявить свои требования в отношении размера обеспечения конкурсной заявки (рекомендуется устанавливать в виде фиксированной суммы в размере до 3% от предполагаемой стоимости контракта), в отношении размера обеспечения исполнения контракта (рекомендуется устанавливать в размере 5-10% от стоимости контракта) в виде банковской гарантии, представляемой участниками конкурса. Организатор конкурса не обязан принимать в качестве гаранта учреждение, которое ему не известно или финансовое состояние которого ему представляется нестабильным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.