Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в приложение 2 к настоящему распоряжению см. распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 15 августа 2005 г. N 969-р
Приложение 2
к распоряжению
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 26 ноября 2001 г. N 1256-р
Положение
об организации работы межведомственной комиссии по приему, обслуживанию и
выписке участников и инвалидов локальных войн из муниципального
учреждения "Центр социально-психологической реабилитации участников и
инвалидов локальных войн"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по приему, обслуживанию и выписке участников и инвалидов локальных войн из муниципального учреждения "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн" (далее именуется - Комиссия) создается при управлении социальной защиты населения администрации муниципального образования города.
1.2. Комиссия - постоянно действующий орган, уполномоченный главой муниципального образования города принимать решения по приему участников и инвалидов локальных войн в муниципальное учреждение "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн" (далее именуется - Центр) или выписке из него.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих", постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.83 N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан и их семьям" и уставом муниципального учреждения "Центр социально-психологической реабилитации участников и инвалидов локальных войн", зарегистрированным постановлением главы муниципального образования города от 14.08.2000 N 642.
2. Функции Комиссии
Комиссия на основании пакета документов, представленных Центром, принимает решения:
- о выдаче путевок (направлений) в Центр на период реабилитации;
- о выписке из Центра.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Председатель, а в его отсутствие заместитель, назначает время проведения заседания Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени проведения заседания.
3.3. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц, в исключительных случаях - по необходимости.
3.4. Возглавляет заседание Комиссии председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом и заверяются председателем и секретарем, ведущим протокол заседания.
3.6. Комиссия правомочна решать вопросы о приеме и выписке из Центра, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии ведет журнал учета лиц, сдавших пакет документов на рассмотрение Комиссии.
4. Полномочия Комиссии
4.1. Решения Комиссии обязательны для исполнения администрацией Центра.
4.2. Комиссия вправе проводить проверки исполнения своих решений.
4.3. По запросу Комиссии администрация Центра обязана представлять необходимые сведения о наличии свободных мест в учреждении.
5. Ответственность сторон
5.1. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель) несет ответственность за выполнение решений, принятых на заседаниях Комиссии.
5.2. Центр несет ответственность:
- за регистрацию заявлений участников и инвалидов локальных войн для прохождения реабилитации;
- за представляемый пакет документов для зачисления участников и инвалидов локальных войн в Центр;
- за неисполнение решений, принятых на заседаниях Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.