Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы
муниципального образования
город Нижневартовск
от 21 апреля 2004 г. N 358
Информация о ходе исполнения муниципальных контрактов,
заключенных по итогам муниципальных конкурсов в 2003 году
За 2003 год администрацией города и ее структурными подразделениями проведено 93 открытых муниципальных конкурса.
72 конкурса организовано и проведено при участии городских конкурсных комиссий (таблица N 1);
21 конкурс - организован и проведен при участии отраслевых конкурсных комиссий (таблица N 2).
В состав городских и отраслевых комиссий входят руководителя администрации города и депутаты Думы города. На заседания конкурсных комиссий в зависимости от предмета конкурса приглашаются представители Заказчика и надзорных органов (Нижневартовкий отдел инспектирования Государственной жилищной инспекции, Нижневартовское подразделение ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по ХМАО", Нижневартовский отдел по надзору за горнотехническими работами, Нижневартовский филиал Российской транспортной инспекции и др.)
С целью создания конкуренции и экономии бюджетных средств в 2003 году впервые были организованы и проведены конкурсы на содержание автодорог в зимний период, на вывоз твердых бытовых отходов, на организацию пассажирских перевозок, на предоставление транспортных услуг по доставке продуктов питания в образовательные учреждения города и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
В результате проведения конкурсов заключены контракты, в соответствии с которыми:
- произведена замена металлических труб на полипропиленовые в 41 доме, электромонтажные работы выполнены в 2 домах капитального исполнения и 15 домах деревянного исполнения, отремонтированы мягкие кровли в 8 домах, произведен ремонт кровель с заменой покрытия на профлист на 14 домах, произведен ремонт шиферных кровель на 17 домах, кроме того, произведен ремонт межпанельных стыков на площади 21 263 м.п.;
- поставлено оборудование для выполнения санитарно-технических работ в жилых домах, запасные части для автотранспорта и обмундирование для УВД на 2003 год, материалы для текущего ремонта жилого фонда, световое оборудование для МУ "Дворец искусств", телевизионное оборудование для МУП "ТРК Самотлор", компьютерное и копировальное оборудования для бюджетных организаций;
- заключены контракты на оказание транспортных услуг для перевозки продуктов питания в бюджетные учреждения;
- заключены контракты на организацию летнего отдыха детей и подростков в 2004 году;
- осуществлялось техническое обслуживание внутренних инженерных сетей и систем в учреждениях здравоохранения, учреждениях культуры, а также учреждениях социальной защиты города, кроме того, в 2003 году проведен конкурс и заключен договор на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей и систем поселка Дивный, а также конкурс на дератизацию и дезинсекцию жилого фонда;
- выполнен текущий ремонт в МУ "Доставка пенсий", МУ "Комплексный центр социального обслуживания", МУ "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", МУ "Библиотечно-информационная система" (городская и детская библиотеки N 8) а также осуществляется капитальный ремонт в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях N 10, N 21,38 установлены малые архитектурные формы в детских садах N 16 и 54, заключен договор на выполнение ремонта кровли муниципальной общеобразовательной школы N 42, выполнены работы по устройству компьютерных классов в 11 учреждениях
Всего по итогам проведенных конкурсов в 2003 году заключено 612 муниципальных контрактов на общую сумму около 400 млн. рублей. Основная доля муниципальных контрактов - 575 контрактов (94%) заключена с субъектами предпринимательской деятельности, зарегистрированными на территории города Нижневартовска, т.е. уплачивающими налоговые платежи в городской бюджет. Предметом договоров, заключаемых с иногородними субъектами предпринимательской деятельности, являлись поставка специализированной техники и оборудования, лекарственных средств (иммунобиологических препаратов), приобретение путевок для организации летнего отдыха непосредственно у оздоровительных учреждений.
Всего в 2003 году участие в муниципальных конкурсах приняли 938 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 712 из них, зарегистрированы на территории города Нижневартовска.
Размещение муниципального заказа на конкурсной основе в 2003 году позволило сэкономить денежные средства городского бюджета в сумме более 48 млн. рублей.
Кроме размещения муниципальных заказов на конкурсной основе в 2003 году применялись простые способы закупок:
Было проведено 136 заседаний котировочных комиссий на закупку товаров, для которых существует сложившийся рынок: продукты питания для социальных и медицинских учреждений бюджетной сферы города, мебель, технологическое и компьютерное оборудование для муниципальных учреждений, лекарственные средства для учреждений здравоохранения и т.д.
В результате котировок цен заключено 1679 муниципальных контрактов на общую сумму более 283,5 млн. рублей. Экономия денежных средств в итоге составила около 10 млн. рублей.
Средства экономии в соответствии с распоряжением главы муниципального образования Города от 18.01.01. N 36-р остаются в распоряжении бюджетных учреждений и распорядителей бюджетных средств и по решению платежной комиссии администрации города могут быть использованы на первоочередные нужды, финансирование которых не было запланировано бюджетом города. Так за отчетный период средства экономии были направлены:
- на дополнительную закупку оборудования для замены металлических трубопроводов на полипропиленовые в жилых домах, рекультивацию несанкционированных свалок, выполнение работ по ремонту межпанельных стыков и кровель;
- демонтаж и вывоз брошенных объектов, дополнительные работы по асфальтированию и ремонту автомобильных дорог города,
- на содержание дороги до МУ "Противотуберкулезный диспансер", обслуживание санитарно-технических систем МУ "Кожно-венерологический диспансер";
- на приобретение дополнительных объемов горюче-смазочных материалов в связи с изменением маршрутной схемы пассажирских перевозок;
- на выполнение дополнительных объемов по инвентаризации промышленных земель.
и на другие цели.
С целью обеспечения прозрачности финансовых потоков целесообразность и обоснованность заключения муниципальных контрактов без проведения конкурса рассматривались конкурсными комиссиями (в любом составе), решения которых являются основаниями для подготовки соответствующих распоряжений Главы города. За отчетный период без проведения муниципальных конкурсов заключено 100 муниципальных контрактов на сумму 340 млн. рублей (таблица N 4). По сравнению с прошлым годом количество муниципальных контрактов, заключаемых без проведения конкурса, уменьшилось в 1,8 раз (см. диаграмму):
Основную долю муниципальных контрактов, заключенных без конкурсов составляют:
- контракты на выполнение проектно-изыскательских работ с проектным институтом-монополистом ОАО "СИБЗНИИЭП" (ген. проектировщик города) и строительство переходящих объектов;
- контракты на выполнение сезонных работ и работ, в которых возникла срочная необходимость, в том числе и вследствие чрезвычайных обстоятельств;
- контракты, заключенные с предприятиями - естественными монополистами и производителями либо обладателями исключительных прав на поставку товаров, выполнение услуг, которые определены распоряжением Главы города.
Анализ исполнения муниципальных контрактов, заключенных с победителями муниципальных конкурсов в 2003 году, показывает, что 91% муниципальных контрактов уже исполнены в полном объеме с соблюдением сроков выполнения обязательств, суммы, предложенной на конкурсе и других условий. По 9% муниципальных контрактов, обязательства исполняются в соответствии с установленными в них условиями (срок их исполнения переходит на 2004 год). Тем не менее, 14 муниципальных контрактов исполнялись с нарушением сроков, подрядчикам направлены претензии, по окончании работ будут взысканы штрафные санкции, предусмотренные муниципальными контрактами. 6 муниципальных контрактов, заключенных по итогам конкурсов 2001-2002 годов и переходящих исполнением на 2003 год исполняются без замечаний, в соответствии с графиками выполнения работ (таблица N 3).
Субъекты предпринимательской деятельности, нарушившие существенные условия муниципальных контрактов, внесены в реестр неблагонадежных партнеров.
Наряду с замечаниями в адрес Исполнителей муниципальных контрактов в 2003 году имели место случаи некачественного составления технической документации и спецификаций по предмету конкурса, несвоевременной подачи документации для проведения конкурса Заказчиками. В свою очередь, со стороны Исполнителей имели место замечания к муниципальным Заказчикам, в частности по несвоевременной оплате бюджетными учреждениями и предприятиями муниципальных контрактов.
В отчетном периоде продолжалась работа по формированию реестра неблагонадежных партнеров (приложение 2) и реестра благонадежных партнеров (приложение 3), которые были дополнены в соответствии с отзывами заказчиков муниципальных контрактов по состоянию на 1 января 2004 года.
В соответствии с решением Думы муниципального образования от 13.06.2002 N 182 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Исполнитель контрактов для муниципальных нужд" в 2003 году распоряжениями Главы города звание присвоено ООО "Профэлектро плюс" - за добросовестное выполнение контрактов по обслуживанию инженерных сетей, ООО "Сибвестсервис" - за выполнение контрактов на поставку компьютерного и копировального оборудования, ЗАО "Олвэйс" - за своевременную поставку продуктов питания надлежащего качества для нужд учреждений бюджетной сферы.
С целью усиления контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по итогам конкурсов и простых способов закупки за расходованием бюджетных средств с 1 апреля 2003 года все муниципальные контракты на сумму, свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда учитываются в едином Реестре. За 9 месяцев 2003 года внесено в единый Реестр 426 муниципальных контрактов. До присвоения контракту реестрового номера осуществляется согласование проекта контракта на предмет его соответствия решениям конкурсных комиссий и распоряжениям Главы города. Присвоение контракту реестрового номера является основанием для открытия бюджетного финансирования.
<< Назад |
Приложение 2. >> Реестр неблагонадежных партнеров |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 апреля 2004 г. N 358 "О результатах проведения муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.