Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок подачи заявлений и предварительного
их рассмотрения
2.1. На имя Главы города с заявлениями о приобретении прав на земельные участки обращаются физические и юридические лица. В заявлении должны быть отражены:
- правовой статус заявителя и его данные: для физического лица - фамилия, имя, отчество, адрес, паспортные данные, телефон; для юридического лица - наименование, адрес, иные реквизиты;
- адрес испрашиваемого земельного участка, место расположения, ситуационный план, реквизиты правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
- испрашиваемое право на земельный участок (собственность, бессрочное пользование, аренда с указанием срока, безвозмездное срочное пользование);
- предполагаемое целевое использование;
- обоснование предоставления (льготы, ссылка на правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы).
К заявлению могут быть приложены копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов.
2.2. В случаях приобретения прав на земельные участки при переходе прав на недвижимые объекты необходимым приложением к заявлению должен быть кадастровый план земельного участка предыдущего владельца объекта недвижимости. При отсутствии указанного документа Комитет обеспечивает определение границ и формирование земельного участка в соответствии с действующим законодательством и Порядком.
2.3. Поступившее заявление рассматривается в Комитете в течение недельного срока со дня регистрации заявления.
2.4. В процессе рассмотрения заявления заявитель или его представитель обязан явиться в отдел по управлению муниципальными земельными ресурсами Комитета и представить оригиналы документов и их копии. Специалисты отдела по управлению муниципальными земельными ресурсами выдают заявителю или его представителю перечень необходимых документов для оформления прав на земельный участок и заверяют копии представленных документов. Перечень документов, необходимых для оформления прав на земельные участки, утверждается Комитетом.
2.5. Моментом принятия к производству заявления о приобретении прав на земельные участки является представление заявителем или его представителем полного перечня документов.
2.6. В процессе оформления документов заявителю, представившему полный перечень документов, может быть направлено уведомление о явке для урегулирования дополнительных вопросов по оформлению прав на земельные участки.
2.7. Заявитель имеет право вносить дополнительные изменения в поданное им заявление. В данном случае срок рассмотрения заявления начинается с момента внесения дополнительных изменений в заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.