Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок проведения аукциона
3.1. Документы, необходимые для участия в аукционе:
- копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на указанный в извещении расчетный счет;
- документы, указанные в извещении о проведении аукциона;
- иные документы, предусмотренные действующим законодательством о торгах.
Для юридических лиц:
- заверенные копии учредительных документов и свидетельство о регистрации;
- справка об отсутствии задолженностей перед бюджетами разных уровней;
Для предпринимателей без образования юридического лица:
- свидетельство о регистрации;
- справка об отсутствии задолженностей перед бюджетами разных уровней.
3.2. Участник аукциона обязан иметь при себе паспорт, а также доверенность (в случае представления интересов заявителя доверенным лицом).
3.3. Аукцион проводится в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.4. В случае если поступила только одна заявка и сообщение о наличии предлагаемого предмета торгов было опубликовано предварительно и заблаговременно в средствах массовой информации, допускается передача земельного участка в аренду заявителю без проведения аукциона, на основании постановления Главы города и заключенного договора купли-продажи права аренды земельного участка между заявителем и комитетом по начальной цене аукциона.
При отказе заявителя комитет, по согласованию с Главой города, имеет право объявить повторное проведение аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.