2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
- обеспечить строгий контроль за выполнением поручений в установленные сроки по обращениям, поступившим в администрацию города;
- исключить случаи снятия с контроля обращений на основе промежуточных ответов, не содержащих конкретной и четкой информации по всем вопросам, поставленным заявителями;
- принять необходимые меры по повышению ответственности руководителей курируемых организаций и предприятий за регулярное проведение личного приема граждан, соблюдение дней и часов его проведения.
3. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям, руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:
- обратить внимание на необходимость принципиального улучшения качества работы с первичными обращениями граждан; своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений, разъяснять гражданам возможные (в рамках действующего законодательства) пути и способы разрешения поднимаемых ими вопросов. Полнее аргументировать отказы в удовлетворении не основанных на действующем законодательстве требований заявителей, разъяснять порядок обжалования отклоненного обращения;
- расширить практику рассмотрения обращений с выездом на место, проведения выездных приемов и тематических встреч с населением непосредственно на территориях микрорайонов города для информирования горожан о деятельности администрации города, особое внимание уделяя упреждающей информации о планах администрации города;
- особо контролировать исполнение поручений по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, рассматривать такие обращения, как правило, с выездом на место;
- в срок до 30.03.2005 обеспечить представление в отдел писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города информации о работе с обращениями граждан за первый квартал 2005 года.
4. Начальнику управления по информационной политике администрации города Н.А.Прохоровой ежеквартально осуществлять информирование населения через средства массовой информации о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения.
5. Начальнику отдела писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города Г.В.Коденцевой:
- в срок до 01.04.2005 перейти на автоматизированную обработку данных по обращениям граждан на основе типового программного обеспечения;
- повысить требовательность к исполнителям по соблюдению установленных действующим законодательством сроков, порядка рассмотрения обращений граждан и оформления ответов заявителям;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив особое внимание на повторные обращения граждан;
- активизировать работу по оказанию методической помощи по организации работы с обращениями граждан специалистам, ответственным за данную работу в структурных подразделениях администрации города;
- в феврале-марте 2005 года провести проверки состояния работы с обращениями граждан в управлении по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации города и муниципальных унитарных предприятиях "Производственные ремонтно-эксплуатационные тресты NN 1, 2, 3".
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф. Налимову.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 26 января 2005 г. N 49-р "О работе с обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах в 2004 году"
Текст распоряжения опубликован в Сборнике распоряжений главы г. Нижневартовск за январь 2005 г.