Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок организации конкурса
Раздел 9. Извещение о проведение открытого конкурса
1. Организатор конкурса публикует в газете "Варта" извещение о проведении открытого конкурса не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Информация о проведении открытого конкурса опубликовывается также в других городских средствах массовой информации и размещается на сайте администрации города в сети Интернет
2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
а) о предмете конкурса;
б) о наименовании и адресе организатора конкурса;
в) о порядке и месте получения конкурсной документации;
г) о размере, порядке и сроках взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
д) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе.
Раздел 10. Конкурсная документация
1. Организатор конкурса представляет конкурсную документацию участникам конкурса, оплатившим конкурсную документацию, если такая плата им установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
2. Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции о подготовке конкурсных заявок;
б) требования, предъявляемые ко всем участникам открытого конкурса;
в) проект или основные условия муниципального контракта;
г) требования к составу технической документации на товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
д) критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
е) сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок;
ж) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
з) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
и) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
к) требования, предъявляемые к качеству продукции;
л) ответственность победителя конкурса в случае уклонения от заключения муниципального контракта;
м) иные требования, предъявляемые к поставщикам (исполнителям).
3. Участники открытого конкурса вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные запросы участников конкурса о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить участникам открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие участникам конкурса своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
Раздел 11. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, установленный извещением о его проведении, не может быть менее 20 дней.
2. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в порядке, установленном конкурсной документацией. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в Журнале учета заявок.
3. Конверт с конкурсным (коммерческим) предложением, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее лицу.
4. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок.
5. В случае, если содержание конкурсной документации требует разъяснений или изменений, организатор конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе вправе продлить этот срок соразмерно времени, необходимому для учета соответствующих разъяснений и изменений. Уведомление о продлении срока заявок на участие в открытом конкурсе направляется организатором конкурса каждому участнику, представившему конкурсную документацию.
Раздел 12. Вскрытие конвертов с конкурсными (коммерческими)
предложениями
1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными (коммерческими) предложениями в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными (коммерческими) предложениями.
3. Наименования участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с конкурсными (коммерческими) предложениями объявляются присутствующим участникам конкурса.
Раздел 13. Рассмотрение, оценка, сопоставление конкурсных
заявок и определение победителя конкурса
1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2. Конкурсная заявка должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
3. Конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсную заявку в случаях, если:
а) участник открытого конкурса не соответствует квалификационным требованиям;
б) участник открытого конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе;
в) в ходе проверки представленных документов или подготовки конкурса были выявлены недостоверные сведения или недобросовестные действия поставщика (исполнителя);
г) конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
В случае, если после определения победителя конкурса конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, или если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в двадцатидневный срок с момента определения победителя на конкурсе, конкурсная заявка отклоняется и новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим разделом из числа остальных участников конкурса.
В этом случае организатор конкурса извещает победителя конкурса о заключении муниципального контракта с иным лицом.
5. Организатор конкурса ежемесячно опубликовывает в газете "Варта" информацию о победителях конкурсов. Такая информация должна включать наименование поставщика (исполнителя) - победителя конкурса и предмет муниципального контракта.
Раздел 14. Протокол проведения конкурса
1. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протоколы, в которых указываются:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках товаров (работ, услуг), в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименования и местонахождение участников, представивших заявки на участие в конкурсе, а также наименование поставщика (исполнителя), с которым будет заключен муниципальный контракт, и основные условия такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе и предложения, либо информация об отсутствии таких данных;
г) сведения, составляющие конкурсные (коммерческие) предложения всех участников, допущенных к участию в конкурсе;
д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о преимуществах конкурсной заявки победителя;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены заявки на участие в конкурсе;
ж) информация о недобросовестных действиях поставщиков (исполнителей) в случае, если заявка на участие в конкурсе отклонена по данной причине.
2. После окончания конкурса информация о победителе конкурса и разъяснения участнику, чья заявка не признана победившей, представляются участникам конкурса по их письменному запросу в адрес председателя конкурсной комиссии.
3. Сведения, составляющие государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, поставщикам (исполнителям) не представляются.
4. Протокол проведения конкурса подписывается председателем и членами конкурсной комиссии и утверждается Главой города.
Раздел 15. Проведение двухэтапного конкурса
1. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные заявки представляются без указания цены. В соответствии с конкурсной документацией участник должен представить технические, технологические, качественные и иные характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг), данные о своей квалификации, возможные условия продаж и другую информацию.
2. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса Заказчик вправе проводить переговоры с участниками по любому вопросу по данной конкурсной заявке.
3. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Заказчик вправе дополнить или уточнить любые первоначально установленные в конкурсной документации требования, в том числе критерии оценки конкурсных заявок, а также условия муниципального контракта. Любые дополнения или уточнения конкурсной документации доводятся до сведения участников в приглашении представить окончательные конкурсные заявки. Участник, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе.
4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют окончательный вариант конкурсной заявки с указанием цен на поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги.
5. В остальном при проведении двухэтапного конкурса применяются соответствующие условия настоящего Положения, регулирующие порядок проведения конкурса.
Раздел 16. Проведение закрытого конкурса
1. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массой информации не публикуется.
Перечень участников закрытого конкурса устанавливается правовым актом администрации города, которым утверждается способ размещения муниципального заказа, назначается дата проведения закрытого конкурса и утверждается персональный состав конкурсной комиссии.
2. В остальном при проведении закрытого конкурса применяются соответствующие условия настоящего Положения, регулирующие порядок проведения конкурса.
Раздел 17. Размещение муниципального заказа способом закупки
из единственного источника
1. Муниципальный заказ может размещаться у единственного поставщика (исполнителя) на основании пункта 6 раздела 4 настоящего Положения.
2. Вопросы о целесообразности размещения муниципального заказа способом закупки из единственного источника рассматриваются конкурсной (котировочной) комиссией в любом составе, сформированной в установленном порядке.
Решение конкурсной (котировочной) комиссии носит рекомендательный характер и является основанием для подготовки Заказчиком проекта соответствующего правового акта Главы города.
Решение о размещении муниципального заказа способом закупки из единственного источника принимается Главой города.
Раздел 18. Размещение муниципального заказа способом запроса
котировок цен
1. Размещение муниципального заказа может быть осуществлено способом запроса котировок цен на основании пункта 7 раздела 4 настоящего Положения.
2. Запрос ценовых котировок осуществляется организатором закупок.
При этом должно быть получено не менее трех котировочных заявок, которые рассматриваются котировочной комиссией, сформированной в порядке, установленном правовым актом Главы города.
3. После определения возможных поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг) организатор закупок одновременно направляет им запрос котировки цен, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и место нахождения Заказчика;
б) наименование товаров (работ, услуг), сведения о количестве, качестве и месте доставки закупаемых товаров (работ, услуг);
в) предлагаемый график поставок товаров (производства работ, оказания услуг);
г) предлагаемый порядок расчетов;
д) сроки и адрес представления котировки цен и ее форма.
4. Поставщик (исполнитель) в указанные в запросе сроки и по запрашиваемой форме представляет в письменной форме котировочную заявку, подписанную правомочным лицом поставщика (исполнителя). Каждый поставщик (исполнитель) имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
5. Котировочная заявка должна содержать:
а) наименование и реквизиты претендента;
б) цену и другие условия в соответствии с требованиями запроса котировки цен.
6. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировочные заявки, сведенные организатором закупок в таблицу, в которой указываются предлагаемые ими цены и условия запроса котировок цен.
7. Полученные котировочные заявки рассматриваются котировочной комиссией на предмет соответствия их направленному поставщикам (исполнителям) запросу котировок цен. Из котировочных заявок победившей признается та, в которой указана наименьшая цена и(или) предложены наилучшие условия.
8. При размещении заказа путем запроса котировок цен организатор закупок составляет протокол котировочной комиссии, который должен содержать следующие сведения:
а) наименование поставщиков (исполнителей), от которых поступили котировочные заявки
б) наименование поставщика (производителя, исполнителя), чья котировочная заявка была признана победившей, и обоснование принятого решения;
в) протокол может содержать иную информацию, повлиявшую на принятие решения.
Раздел 19. Закупки товаров (работ, услуг) без заключения
контракта
1. Закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 100 минимальных размеров оплаты труда, процедурно не регламентируются и представляют собой простую закупку. Простая закупка осуществляется без письменного заключения муниципального контракта. Факт исполнения поставщиком (исполнителем) взятых на себя обязательств на сумму, не превышающую 100 минимальных размеров оплаты труда, и исполняемых в момент принятия, должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату товара.
2. Заказчику при проведении простых закупок предоставляется право при выборе поставщика (исполнителя) действовать по своему усмотрению исходя из общих целей и принципов осуществления закупок и норм действующего законодательства.
Раздел 20. Реестр закупок продукции
1. Все муниципальные контракты и закупки подлежат учету в порядке, установленном правовым актом Главы города.
2. Денежные обязательства, принятые Заказчиками по заключенным муниципальным контрактам, на сумму, превышающую 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, считаются подтвержденными и являются бюджетным обязательством после включения контрактов в Реестр муниципальных контрактов.
Раздел 21. Заключительные положения
1. Информация о результатах размещения муниципальных заказов вместе с Реестрами благонадежных и неблагонадежных партнеров рассматривается на заседаниях Думы города 2 раза в год.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
<< Глава 3. Конкурсные (котировочные) комиссии |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 21 апреля 2004 г. N 359 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.