Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 февраля 2003 г. N 85-р
Положение
об управлении по охране здоровья населения администрации города
13 мая, 18 августа, 8 сентября 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по охране здоровья населения администрации города (далее именуется - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования город окружного значения Нижневартовск (далее именуется - администрация города), образованным с целью организации охраны здоровья населения города.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, текущие счета в банках, открываемые в установленном порядке.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется Главе города, первому заместителю Главы города. Глава города утверждает структуру и штатное расписание Управления, назначает и освобождает от должности должностных лиц.
1.4. Управление курирует первый заместитель Главы города.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, решениями Думы Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, приказами Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, решениями Думы города, постановлениями, распоряжениями Главы города, Положением об управлении.
Распоряжением главы г. Нижневартовск от 18 августа 2004 г. N 1017-р Положение дополнено новым пунктом 1.6.
1.6. Юридический адрес управления: улица Спортивная, 19, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
II. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление мероприятий по реализации государственной политики в области здравоохранения на территории города Нижневартовска.
2.2. Контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
2.3. Защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья.
2.4. Обеспечение населения города медицинской помощью в соответствии с программой государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью и выделенными на эти цели финансовыми средствами.
2.5. Определение направления развития муниципального здравоохранения.
2.6. Определение структуры сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, характера и объема их деятельности на основе анализа и прогнозирования их деятельности.
2.7. Координация и контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий.
Распоряжением главы г. Нижневартовск от 13 мая 2004 г. N 563-р (в редакции распоряжения главы г. Нижневартовск от 8 сентября 2004 г. N 1093-р) в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Основные функции
Управление в пределах своих полномочий:
3.1. Участвует в разработке прогнозов социально- экономического развития города на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
3.2. Разрабатывает программу развития здравоохранения города и осуществляет контроль за ее выполнением.
3.3. Обеспечивает доступность гарантированного объема медико-социальной помощи населению города Нижневартовска.
3.4. Осуществляет контроль за качеством оказания медицинской и лекарственной помощи предприятиями, учреждениями и организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
3.5. Осуществляет сводное планирование потребности учреждений муниципальной системы здравоохранения в финансовых средствах и утверждает сметы расходов подведомственных учреждений в установленном порядке, организует контроль за их выполнением.
3.6. Разрабатывает тарифы муниципальных медицинских учреждений на платные медицинские услуги и передает на утверждение Главе города. Осуществляет контроль за применением утвержденных тарифов в муниципальных медицинских учреждениях.
3.7. Организует работу по созданию, функционированию, реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и осуществляет контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.
3.8. Разрабатывает и реализует городские целевые программы, в установленном порядке участвует в реализации окружных и федеральных целевых программ.
3.9. По поручению Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа представляет врачей-специалистов для работы в составе комиссии по лицензированию и аккредитации учреждений здравоохранения всех форм собственности на территории города и округа в установленном законодательством порядке.
3.10. Участвует в реализации мер по мобилизационной подготовке и гражданской обороне путем взаимодействия с заинтересованными организациями по вопросам обеспечения медицинской помощью населения в особый период, при возникновении катастроф, стихийных бедствий и эпидемий.
3.11. Изучает состояние здоровья населения.
3.12. Реализует меры по охране семьи, материнства, отцовства и детства в области здравоохранения.
3.13. Обеспечивает руководство и контроль за первичным учетом и отчетностью в подведомственных учреждениях.
3.14. Информирует население о распространении социально-значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
3.15. Обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения, оказывает им необходимую методическую и организационную помощь.
3.16. Совершенствует систему управления учреждениями здравоохранения города, структуру и деятельность аппарата Управления.
3.17. Способствует укомплектованию учреждений муниципальной системы здравоохранения квалифицированными кадрами.
3.18. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан о нарушении прав пациентов при оказании медико-социальной помощи и принимает меры по устранению выявленных недостатков.
3.19. Проводит аттестацию работников со средним медицинским образованием в соответствии с положением, утверждаемым Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа.
3.20. Организует работу по санитарно-гигиеническому образованию населения города.
3.21. Обеспечивает реализацию приоритета профилактических мер в области охраны здоровья граждан.
3.22. Организует работу по управлению персоналом.
3.23. Организует работу по повышению квалификации медицинских работников города и работников Управления.
3.24. Организует работу по защите служебной и конфиденциальной информации.
IV. Права
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от подведомственных учреждений необходимую информацию для осуществления возложенных на управление задач.
4.2. Вносить предложения на рассмотрение Главы города о решении вопросов охраны здоровья граждан, по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений здравоохранения.
4.3. Разрабатывать и применять систему оплаты труда работников аппарата Управления и руководителей подведомственных учреждений на основе Единой тарифной сетки и других нормативных документов.
4.4. Формировать временные рабочие группы, комиссии для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.5. Проверять в подведомственных учреждениях состояние дел по любому вопросу деятельности.
4.6. Осуществлять сотрудничество с целью обмена опытом с территориями Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.
4.7. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы города, Думы муниципального образования города проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.8. В соответствии с возложенными на Управление функциями представлять интересы администрации города во всех предприятиях, учреждениях, организациях города.
4.9. Принимать участие в заседаниях Думы муниципального образования города, комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города.
4.10. Вести переписку с государственным органом, предприятиями, организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
V. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой города по согласованию с первым заместителем Главы города.
5.2. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Руководит деятельностью Управления.
5.3.2. Действует без доверенности от имени Управления во всех предприятиях, учреждениях и организациях.
5.3.3. Утверждает должностные инструкции работникам Управления, кроме должностных инструкций заместителям начальника Управления и другим должностным лицам.
5.3.4. Производит прием и увольнение, работников Управления по согласованию с комитетом по кадровой работе и кадровой политике администрации города, кроме должностных лиц, прием и увольнение которых осуществляется Главой города, наказание и поощрение работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе".
5.3.5. Представляет Главе города на утверждение размеры надбавок к должностным окладам сотрудников Управления за особые условия муниципальной службы, утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований.
5.4. В отсутствии начальника Управления его функции осуществляет заместитель начальника Управления.
5.5. В структуру Управления входят:
- аппарат Управления;
- отдел по учету и отчетности.
VI. Имущество и финансирование
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного Управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы.
6.2. Финансирование Управления производится согласно утвержденной смете расходов на очередной финансовый год.
VII. Ответственность
7.1. Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
7.2. Порядок привлечения к ответственности определяется действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 5 февраля 2003 г. N 85-р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.