Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок учета изменений (дополнений), внесенных
в контракты, и расторжения контрактов
4.1. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта получатель средств бюджета города, являющийся заказчиком (покупателем) по контракту, не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта представляет Держателю реестра:
- сопроводительное письмо в произвольной форме;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему;
- оригинал контракта;
- документы, являющиеся основанием для внесения изменений (дополнений) в муниципальный контракт (протоколы конкурсных или котировочных комиссий, распоряжения Главы города), если эти изменения или дополнения касаются существенных условий контракта: суммы контракта, сроков выполнения обязательств, условий оплаты и ответственности сторон.
В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта.
4.2. Держатель реестра в течение одного рабочего дня после представления документов, предусмотренных пунктом 4.1, о внесении изменений (дополнений) в муниципальный контракт вносит соответствующие сведения в реестр.
На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый номер контракта, дата внесения сведений об изменениях (дополнениях) в реестр и подпись ответственного лица, уполномоченного Держателем реестра.
4.3. При внесении изменений, дополнений в условия контракта его реестровый номер не изменяется. На оригинале контракта проставляется штамп о внесении в него изменений (дополнений) с указанием даты внесения сведений об изменениях (дополнениях) в реестр.
4.4. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта сопровождаются соответствующими записями в журнале учета муниципальных контрактов города Нижневартовска.
Постановлением главы г. Нижневартовск от 18 октября 2004 г. N 824 в абзац 1 и 2 пункта 4.5. внесены изменения
4.5. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, получатель средств бюджета города, являющийся заказчиком (покупателем) по контракту, в десятидневный срок представляет Держателю реестра:
- документы, свидетельствующие об расторжении либо ином прекращении обязательств по муниципальному контракту (акты выполненных работ, соглашение о расторжении контракта и т.п.);
- документы, подтверждающие применение к исполнителю контракта мер ответственности, предусмотренных муниципальным контрактом, в случае расторжения контракта по инициативе Заказчика (претензии, исковые заявления и т.п.).
На основании вышеперечисленных документов Держатель реестра вносит соответствующие сведения в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.