Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 12 марта 2003 г. N 206-р
Положение
о коллегии при управлении по труду и социальной защите населения
администрации города
27 июня 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Коллегия при управлении по труду и социальной защите населения администрации города (далее именуется - коллегия) является координирующим и совещательным органом управления по труду и социальной защите населения администрации города (далее именуется - управление) по обеспечению единой государственной политики в области социальной защиты населения города, максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения.
Распоряжением главы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 июня 2005 г. N 737-р абзац 2 пункта 1.1 приложения 1 к настоящему распоряжению изложен в новой редакции
В состав коллегии входят:
- начальник управления (председатель коллегии);
- заместитель начальника управления (заместитель председателя коллегии);
- начальники отделов, специалисты управления;
- руководители курируемых муниципальных учреждений.
1.2. Решения коллегии приводятся в исполнение приказами начальника управления. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.
II. Основные задачи
Основными задачами коллегии являются:
- разработка мер, направленных на реализацию законодательства в области социальной защиты населения;
- разработка и реализация целевых программ по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, граждан пожилого возраста, семей с детьми, малообеспеченных групп населения, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и другой льготной категории граждан;
- усиление адресной социальной поддержки населения;
- повышение эффективности социального обслуживания населения, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций;
- развитие сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы;
- расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг;
- реализация государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения;
- реализация государственной социальной политики в отношении инвалидов, формирование реабилитационной инфраструктуры для инвалидов;
- улучшение положения семьи, женщин и детей, развитие сферы детского отдыха и оздоровления;
- укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, развитие учреждений для их социальной реабилитации;
- повышение эффективности финансового механизма социальной защиты населения, привлечение альтернативных источников финансирования различных видов социальной помощи.
III. Порядок подготовки, оформления и рассмотрения
материалов на заседаниях коллегии
3.1. Для формирования перспективного плана работы коллегии члены коллегии представляют в управление до 1 ноября текущего года перечень вопросов, рекомендуемых для включения в план работы коллегии на следующий год.
3.2. План работы коллегии направляется членам коллегии для организации планирования деятельности структурных подразделений управления на предстоящий период.
Вопросы, не предусмотренные планом работы, могут включаться в повестку коллегии только по согласованию с председателем или заместителем председателя коллегии.
3.3. В соответствии с планом работы коллегии члены коллегии направляют лицам, ответственным за подготовку коллегии, не позднее, чем за 7 дней до дня заседания, следующие материалы:
- проект решения коллегии, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями управления, сторонними организациями;
- пояснительную записку, содержащую обоснованность, необходимость его принятия (финансово-экономическое обоснование);
- предложения или замечания, справки о разногласиях, подготовленные заинтересованными структурными подразделениями управления, сторонними организациями.
3.4. В случае невозможности представить материалы к заседанию коллегии в установленный срок или при отсутствии необходимости обсуждения лицо, ответственное за подготовку материала, обязано не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии проинформировать председателя коллегии.
В случае непредставления материала в установленный срок вопрос может быть снят с обсуждения председателем коллегии.
3.5. Представленные материалы рассылаются членам коллегии и заинтересованным лицам.
3.6. Приглашение лиц для участия в заседании коллегии осуществляется членами коллегии, ответственными за подготовку вопроса, включенного в план работы коллегии, по согласованию с заместителем председателя коллегии или начальником отдела управления, курирующим обсуждаемый вопрос.
3.7. Заседание коллегии правомочно, если присутствует более половины членов коллегии.
3.8. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов коллегии.
3.9. Проекты решений коллегии должны быть подготовлены заранее.
Решения коллегии, которые в результате обсуждения требуют внесения поправок и изменений, готовятся руководством структурных подразделений управления, которым это поручено, согласовываются с членами коллегии и представляются на подпись председателю коллегии.
Окончательная редакция принятых решений должна осуществляться в пятидневный срок, кроме решений, по которым дан определенный срок.
3.10. Решения коллегии оформляются и рассылаются в течение 7 дней после их подписания по указателю рассылки, который готовится членами коллегии, ответственными за подготовку решения.
3.11. Заседания коллегии оформляются протоколом в трехдневный срок и представляются на подпись председателю коллегии.
Выписки из протокола заседания коллегии рассылаются структурным подразделениям управления по вопросам, касающимся их исполнения или ведения.
IV. Председатель коллегии
4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью коллегии, распределяет обязанности между членами коллегии и ответственным секретарем, координирует их деятельность.
4.2. Информирует Главу города по вопросам, относящимся к компетенции коллегии.
4.3. Издает решения по организационным вопросам деятельности коллегии.
V. Заместитель председателя коллегии
5.1. Исполняет обязанности председателя коллегии в случае его отсутствия.
5.2. Осуществляет подготовку заседаний коллегии, проектов решений коллегии, организацию их выполнения.
VI. Ответственный секретарь
6.1. Обеспечивает необходимыми законодательными и иными документами председателя, заместителя председателя, членов коллегии, иных привлекаемых к работе лиц.
6.2. Созывает по поручению председателя коллегии членов коллегии, представителей заинтересованных организаций, учреждений, предприятий, общественных и иных организаций, специалистов для участия в работе коллегии.
6.3. Оформляет протоколы заседаний коллегии.
6.4. Обеспечивает своевременное информирование членов коллегии о поручениях председателя.
VII. Члены коллегии
7.1. Участвуют в работе коллегии, выносят на обсуждение вопросы и принимают решения, относящиеся к компетенции коллегии.
7.2. Выполняют решения коллегии.
7.3. Вносят предложения по совершенствованию деятельности коллегии.
VIII. Протокол заседания коллегии
8.1. Результаты рассмотрения вопросов на заседании коллегии оформляются протоколом.
8.2. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов коллегии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения, предложения и замечания членов коллегии, оформленные письменно.
8.3. Протокол заседания подписывает председатель коллегии и секретарь коллегии.
8.4. Протокол направляется всем членам коллегии.
IX. Контроль за выполнением решений коллегии
9.1. Вопрос о необходимости контроля за выполнением решений коллегии определяется председателем коллегии.
Контроль и организация выполнения решений коллегии возлагаются на начальника управления (заместителя председателя коллегии), заместителя начальника управления, начальников отделов управления.
9.2. Приказом начальника управления назначается лицо, ответственное за подготовку коллегии, которое:
- совместно с председателем и его заместителем составляет планы работы коллегии;
- готовит повестку заседания коллегии;
- контролирует выполнение решений коллегии и в случаях задержки или невыполнения решений коллегии информирует руководство управления;
- обеспечивает своевременное получение информации, отчетов о выполнении решений коллегии;
- осуществляет первичное рассмотрение поступившей в коллегию корреспонденции;
- обобщает предложения членов коллегии, заинтересованных лиц по вопросам, включенным в повестку заседания;
- вносит предложения о снятии с контроля или продлении срока выполнения решений коллегии на основании информации, представленной ответственными работниками управления.
9.3. По каждому контролируемому решению коллегии ответственное лицо формирует следующие документы:
- решение;
- план мероприятий по организации его выполнения;
- материалы проверок;
- информации отделов управления;
- итоговую справку о результатах выполнения решений.
9.4. Управление обязано информировать членов коллегии о выполнении решений, принятых на заседаниях.
9.5. Решения коллегии со всеми материалами хранятся в управлении в течение трех лет, после чего сдаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.