Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 29 мая 2003 г. N 497-р
Мероприятия
по подготовке и проведению XXVIII фестиваля искусств,
труда и спорта "Самотлорские ночи-2003"
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Время | Ответственные |
| | | проведения| |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 1. |Разработать план проведения фестиваля | до |управление культуры администрации города|
| | |27.05.2003 |(А.В.Егоров) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 2. |Подготовить сценарии проведения массовых| до |управление культуры администрации города|
| |мероприятий: |01.06 2003 |(А.В.Егоров) |
| |- торжественной театрализованной церемонии| | |
| | открытия и закрытия фестиваля; | | |
| |- праздника дружбы народов "Вместе дружная| | |
| | семья"; | | |
| |- праздника "Хороши вечера на Оби"; | | |
| |- праздника культуры Нижневартовского| | |
| | района; | | |
| |- обрядового праздника "Крепка семья -| | |
| | крепка держава; | | |
| |- городского карнавала; | | |
| |- праздника искусств; | | |
| |- городского фестиваля детских колясок | | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 3. |Подготовить концертные программы и|12.06.2003-|управление образования администрации города|
| |обеспечить выступление творческих|15.06.2003 |(Н.П.Коробова), муниципальное учреждение "Дворец|
| |коллективов учреждений культуры,| |искусств" (Л.П.Чабанец), муниципальное|
| |общеобразовательных школ, студентов высших| |образовательное учреждение дополнительного|
| |и средних специальных учебных заведений| |образования "Центр искусств" (С.В.Очирова),|
| |на уличных площадках в микрорайонах и| |муниципальное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"|
| |местах проведения мероприятий фестиваля| |(Е.А.Пономаренко), муниципальное учреждение "Детская|
| |согласно сценариям | |школа искусств N1" (Л.И.Могдалова), муниципальное|
| | | |учреждение "Театральный центр" (И.А.Креймер), |
| | | |муниципальное образовательное учреждение|
| | | |дополнительного образования "Центр детского|
| | | |творчества" (Н.П.Тарасова), некоммерческое |
| | | |учреждение "Детский дом культуры" (А.И.Гузев), |
| | | |муниципальное учреждение "Центр национальных|
| | | |культур" (Н.Н.Бирюкова), Нижневартовский|
| | | |государственный педагогический институт|
| | | |(А.К.Карпов), Нижневартовский государственный|
| | | |социально-гуманитарный колледж (Л.А.Додонова),|
| | | |муниципальное общеобразовательное учреждение|
| | | |гимназия (С.А.Строчинский) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 4. |Организовать отряд Почетного караула,|12.06.2003 |муниципальное унитарное предприятие "Авиационный|
| |согласно утвержденному графику управления| |центр "Крылья Самотлора" (С.В.Блинов) |
| |культуры администрации города, возле: | | |
| |- памятника "Покорителям Самотлора"; | | |
| |- памятника воинам-сибирякам, погибшим в| | |
| | годы Великой Отечественной войны; | | |
| |- памятника воинам-интернационалистам | | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 5. |Провести телефестиваль-конкурс программ|12.06.2003-|пресс-служба администрации города (Л.Д.Михеева) |
| |"Самотлорские ночи" |20.06.2003 | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 6. |Подготовить телепрограммы: |12.06.2003-| пресс-служба администрации города (Л.Д.Михеева), |
| |- исторические экскурсы о фестивале; |15.06.2003 | |
| |- отзывы и воспоминания о фестивале| | |
| | известных в городе людей; | | |
| |- репортажи с участием горожан из| |отдел транспорта и связи администрации города|
| | "Автобуса желаний" | |(Н.Н.Илюхина) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 7. |Обеспечить информационное сопровождение|01.06.2003-|пресс-служба администрации города (Л.Д.Михеева) |
| |фестиваля в средствах массовой информации |18.06.2003 | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 8. |Изготовить и установить: |12.06.2003 |управление культуры администрации города|
| |- галерею истории фестиваля в фотографиях;| |(А.В.Егоров), пресс-служба администрации города|
| | | |(Л.Д.Михеева), муниципальное учреждение|
| | | |"Этнографический музейный комплекс имени|
| | | |Т.Д.Шуваева" (Н.А.Гасникова), |
| |- художественное оформление праздников |11.06.2003-|управление культуры администрации города|
| | фестиваля; |15.06.2003 |(А.В.Егоров), |
| |- праздничное оформление города | |администрации города (В.М.Добрыгин) | | |управление архитектуры и градостроительства|
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 9. |Провести конкурс на лучшую публикацию|12.06.2003-|пресс-служба администрации города (Л.Д.Михеева) |
| |непрофессиональных журналистов по жанрам |20.06.2003 | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 10.|Установить сценические площадки в местах| | |
| |проведения фестиваля: | | |
| |- стадион "Центральный"; |08.06.2003 |муниципальное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"|
| |- площадь Дворца искусств; |13.06.2003 |(Е.А.Пономаренко), |
| |- перекресток улиц Дружбы Народов и|13.06.2003 | |
| | Ленина; |12.06.2003 |муниципальное учреждение "Дворец искусств"|
| |- набережная реки Обь (проспект Победы) | |(Л.П.Чабанец) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 11.|Произвести очистку территории в местах|11.06.2003-| |
| |проведения фестиваля: |16.06.2003 | |
| |- Комсомольское озеро, набережная реки Обь| |управление по эксплуатации жилищно-коммунального и|
| | (проспект Победы), площадь Нефтяников,| |городского хозяйства администрации города|
| | памятник воинам-интернационалистам| |(Д.Н.Трифонов), муниципальное унитарное предприятие|
| | (Комсомольский бульвар), памятник| |"Специализированное автотранспортное управление"|
| | "Покорителям Самотлора", улица Дружбы| |(Н.Г.Ященко), |
| | Народов; | | |
| |- парк культуры и отдыха имени 40-летия| |муниципальное унитарное предприятие "Молодежная|
| | Победы; | |биржа труда" (Т.А.Хусид), |
| |- стадион "Центральный"; | |стадион "Центральный" (В.Н.Щербина), |
| |- площади "Дворца культуры "Октябрь" и | |муниципальное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"|
| | Дворца искусств | |(Е.А.Пономаренко), муниципальное учреждение "Дворец|
| | | |искусств" (Л.П.Чабанец) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 12.|Установить биотуалеты в местах проведения|12.06.2003-|управление по эксплуатации жилищно-коммунального и|
| |основных мероприятий фестиваля (согласно|15.06.2003 |городского хозяйства администрации города|
| |схеме) | |(Д.Н.Трифонов) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 13.|Обеспечить правопорядок и безопасность|12.06.2003-|управление внутренних дел города (П.Д.Попов),|
| |движения автотранспорта в местах|15.06.2003 |Государственная инспекция безопасности дорожного|
| |проведения массовых мероприятий и| |движения управления внутренних дел города|
| |фейерверка | |(С.И.Евдокимов) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 14.|Обеспечить дежурство пожарной и скорой|12.06.2003-|управление по охране здоровья населения|
| |помощи в местах проведения массовых|15.06.2003 |администрации города (В.П.Шашков), отряд|
| |мероприятий и фейерверка | |Государственной противопожарной службы N5 Управления|
| | | |Государственной противопожарной службы Министерства|
| | | |по чрезвычайным ситуациям России Ханты-Мансийского|
| | | |автономного округа (Р.Н.Мотыгуллин) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 15.|Организовать праздничную торговлю в местах|12.06.2003-|управление по экономике и потребительскому рынку|
| |проведения праздника (по согласованию с|15.06.2003 |администрации города (Е.В.Рябых) |
| |управлением культуры администрации города)| | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 16.|Организовать трехразовое питание приезжих|12.06.2003-|муниципальное унитарное предприятие "Комбинат|
| |творческих коллективов |13.06.2003 |питания социальных учреждений" (И.М.Валетова) |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 17.|Обеспечить работу службы спасения на воде:| |Водолазно-спасательная станция (К.Н.Егоров) |
| |- праздник "Обласа" (озеро|13.06.2003 | |
| | Комсомольское); | | |
| |- праздник на воде "Хороши вечера на Оби"| | |
| | (набережная реки Обь); |13.06.2003 | |
| |- Сабантуй (озеро Комсомольское) |14.06.2003 | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
| 18.|Обеспечить: | | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
|18.1|Дежурство электриков во время проведения|12.06.2003-|открытое акционерное общество "Городские|
| |праздников на сценических площадках|15.06.2003 |электрические сети" (А.М.Елин) |
| |стадиона "Центральный", набережной реки| | |
| |Обь | | |
|----+------------------------------------------+-----------+----------------------------------------------------|
|18.2|Подключение и подачу электроэнергии к| |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.