Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок предоставления платных услуг
2.1. Учреждение предоставляет платные услуги населению для более полного удовлетворения потребностей в стоматологических услугах и повышения качества оказываемой стоматологической помощи в целях привлечения дополнительных средств, направляемых на социальное развитие коллектива и материально-техническое развитие учреждения.
2.2. Платная стоматологическая помощь оказывается работниками учреждения населению в пределах рабочего времени согласно приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 06.08.96 N 312, приказу Окружного территориального медицинского управления от 14.01.99 N 4.
2.3. Оплата за медицинские услуги производится на основании тарифов, утверждаемых постановлением Главы города.
2.4. Тарифы на платные услуги формируются на основании калькуляций, учитывающих затраты на оказание услуг, рентабельность в размере, не превышающий норматив, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 01.02.2001 N 17-п, учитывая конъюнктуру рынка, качество и потребительские свойства предоставляемых услуг, налоги, включение которых в тарифы предусмотрено действующим законодательством по установленным ставкам.
2.5. С пациентом заключается договор установленного образца на оказание медицинской услуги (ортодонтической и ортопедической), регламентирующий права и обязанности Исполнителя - учреждения и Заказчика - пациента. Заказчику выдается гарантийный талон качества на 6 месяцев.
2.6. Расчеты за оказанные платные медицинские услуги производятся с применением контрольно-кассовой машины или путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выписанного счета-фактуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.