Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 10 июля 2003 г. N 703-р
Положение
об общественной приемной при отделе писем
и приема граждан управления общего обеспечения
организации деятельности администрации города
I. Общие положения
1.1. Положение об общественной приемной при отделе писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации муниципального образования город окружного значения Нижневартовск (далее именуется - общественная приемная) определяет организацию работы и компетенцию общественной приемной в области оказания консультативной помощи гражданам, содействия им в решении возникающих проблем, а также для укрепления связи администрации города с горожанами.
1.2. Общественная приемная осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. Общественная приемная создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы города, в своей деятельности подчиняется начальнику управления общего обеспечения организации деятельности администрации города и управляющему делами администрации города.
1.4. Сотрудниками общественной приемной являются студенты 4-5 курсов Нижневартовского экономико-правового института (филиала) Тюменского Государственного университета, обучающиеся по очной форме обучения по специальностям "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление".
1.5. Координаторами деятельности общественной приемной являются начальник отдела писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города и заведующий кафедрой государствоведения Нижневартовского экономико-правового института (филиала) Тюменского Государственного университета.
1.6. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, Законами Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными документами Думы и Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, решениями Думы муниципального образования города, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также Положением об общественной приемной (далее именуется - Положение).
II. Основные цели и задачи общественной приемной
2.1. Реализация государственной политики в сфере организации работы по рассмотрению обращений граждан, способствующей развитию демократии.
2.2. Привлечение студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Юриспруденция" и "Государственное и муниципальное управление" к организации работы по рассмотрению устных обращений граждан, поступающих в администрацию города, для укрепления связей с общественностью города и приобретения студентами навыков в работе в органах местного самоуправления.
2.3. Анализ и обобщение обращений граждан для разработки мер, направленных на повышение эффективности деятельности администрации города при рассмотрении обращений граждан и совершенствование форм и методов работы по вопросам рассмотрения обращений граждан, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.
2.4. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы по рассмотрению обращений граждан, в целях недопущения поступления обоснованных жалоб и претензий граждан на неправильное, неполное и несвоевременное рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
III. Функции общественной приемной
Общественная приемная в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.1. Прием граждан, оказание консультативной помощи, направление в структурные подразделения администрации города, учреждения, предприятия и организации города для рассмотрения обращений по существу.
3.2. Ежедневный учет и регистрация обращений граждан с помощью программного обеспечения компьютерной сети "Личный прием граждан".
3.3. Оказание консультативной помощи гражданам по оформлению письменных обращений, способствующей полному и объективному рассмотрению обращений по существу в администрации города и структурных подразделениях администрации города.
3.4. Обеспечение в установленном порядке своевременного сообщения гражданам в письменной или устной форме о принятых по их личным обращениям мерах, а в случае отклонения - о мотивах отказа.
3.5. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной в структурные подразделения администрации города.
3.6. Ведение информационно - справочной работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
IV. Права общественной приемной
В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций общественная приемная имеет право по поручению координатора деятельности общественной приемной - начальника отдела писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города:
- в пределах своей компетенции запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан;
- участвовать в проверках организации работы по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администрации города, учреждениях, предприятиях и организациях города;
- готовить проекты ответов на поступившие в общественную приемную обращения граждан;
- изучать конкретные проблемные ситуации готовить рекомендации их разрешению, давать разъяснения информационного характера;
- вносить предложения, направленные на совершенствование форм и методов работы по рассмотрению обращений граждан.
V. Организация деятельности общественной приемной
5.1. Положение об общественной приемной утверждается Главой города.
5.2. Численность, персональны
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 10 июля 2003 г. N 703-р "О создании общественной приемной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.