Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 13 ноября 2003 г. N 1001
Изменения и дополнения, которые вносятся в приложение
"Положение о порядке организации и проведения муниципальных конкурсов
и размещения муниципальных заказов простыми способами закупок"
к постановлению Главы города от 20.06.2001 N 561
1. По всему тексту слова: "экономическое управление администрации города" заменить словами: "управление по экономике и потребительскому рынку администрации города" в соответствующих падежах.
2. В разделе 1 "Общие положения":
- абзац третий пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников";
- абзац двенадцатый пункта 1.4. изложить в следующей редакции:
"исполнитель (подрядчик, поставщик) муниципального заказа (далее именуется - Исполнитель) - субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в установленном порядке, заключивший муниципальный контракт";
- пункт 1.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"котировочная комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый организатором закупок и утверждаемый постановлением Главы города, для оценки предоставленных претендентами котировок цен и определения победителя;
реестр неблагонадежных партнеров - перечень участников конкурсов, более одного раза нарушивших обязательства по исполнению муниципальных контрактов, заключенных в установленном порядке, либо отказавшихся от заключения муниципального контракта после объявления их победителями конкурса;
реестр благонадежных партнеров - перечень участников конкурсов, имеющих звание "Исполнитель контрактов для муниципальных нужд", присвоенное распоряжением Главы города в установленном порядке.";
- дополнить новым пунктом 1.5. следующего содержания:
"1.5. Руководители структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, являющихся Заказчиками муниципальных контрактов, несут дисциплинарную ответственность за нарушение порядка формирования и размещения муниципального заказа".
3. Раздел 2 "Финансирование и формирование муниципальных заказов" дополнить новым пунктом 2.5. следующего содержания:
"2.5. В течение 10 дней после утверждения Главой города поквартальной росписи бюджетных ассигнований структурные подразделения администрации города представляют в управление по экономике и потребительскому рынку администрации города проекты муниципальных заказов, предполагаемых к размещению, в соответствии с требованиями Положения на очередной год, с указанием номенклатуры и стоимости товаров, работ и услуг для формирования сводного проекта муниципального заказа".
4. Раздел 3 "Общие положения по организации конкурсов":
- дополнить новым пунктом 3.3. следующего содержания:
"3.3. Решение о размещении муниципальных заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений принимается после утверждения технико-экономического обоснования, проекта или после разработки рабочей документации, а также при наличии положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы.
Конкурсы по размещению муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов, работы по которым выполняются в течение продолжительного времени (выходящего за пределы финансового года), проводятся с целью определения победителя на право заключения муниципального контракта на весь объем работ до их завершения с установлением в муниципальном контракте порядка и условий финансирования.";
- пункты 3.3. - 3.5. считать соответственно пунктами 3.4. - 3.6.
5. В разделе 4 "Организатор конкурса":
- пункт 4.1. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- муниципальные предприятия и учреждения - при размещении муниципальных заказов, финансируемых исключительно за счет внебюджетных источников, а также при размещении заказов, стоимость которых включена в тарифы (услуги), частично или в полном объеме финансируемые за счет бюджетных средств. При этом в состав конкурсной (котировочной) включается представитель комитета цен и тарифов администрации города";
- абзац третий пункта 4.4. изложить в следующей редакции:
"- обеспечивает публикацию информации о результатах конкурса в газете "Варта" не позднее 30 дней после подведения итогов конкурса";
- дополнить пунктом 4.6. следующего содержания:
"4.6. Хранение конкурсной документации осуществляется организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством".
6. В разделе 5 "Конкурсная комиссия" пункт 5.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае отсутствия одного из членов конкурсной комиссии в ее заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности, с правом голоса".
7. В разделе 6 "Участники конкурса":
- пункт 6.1. изложить в следующей редакции:
"6.1. Участником конкурса может быть юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке, являющееся платежеспособным, имеющее лицензию на право выполнения соответствующих работ и услуг, имеющее и (или) привлекающее по договору субподряда, аренды, лизинга производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, не находящееся в процессе ликвидации и не признанное несостоятельным (банкротом).";
- дополнить новым пунктом 6.3. следующего содержания:
"6.3. Участники открытого конкурса, являющиеся аффилированными лицами, рассматриваются как один участник.
При этом информация о наличии лиц, аффилированных участнику конкурса, представляется самим участником в открытом конверте в составе конкурсной документации.";
- пункты 6.3. - 6.4. считать соответственно пунктами 6.4. - 6.5.
8. В разделе 7 "Заказчик муниципального заказа":
- пункт 7.1. изложить в следующей редакции:
"7.1. Для размещения муниципального заказа на сумму свыше 10 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда Заказчик не позднее 30 дней до предполагаемой даты проведения конкурса подает в управление по экономике и потребительскому рынку администрации города заявку, согласованную с заместителем Главы города, курирующим Заказчика, а также с руководителем курирующего управления, комитета администрации города.
При подаче заявки на размещение муниципального заказа на выполнение подрядных работ на муниципальных объектах, Заказчику необходимо согласовать заявку с заместителем Главы города по строительству, транспорту и связи.";
- пункт 7.2. изложить в следующей редакции:
"7.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:
- информацию о стоимости муниципального заказа в соответствии со сметой, согласованной и утвержденной в установленном порядке, с указанием источника финансирования, в том числе кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи и кода экономической статьи с учетом утвержденной поквартальной разбивки;
- желаемые сроки выполнения муниципального заказа;
- особые условия выполнения муниципального заказа (условия доставки, сведения о необходимости выполнения монтажных работ, о согласовании проектной, исполнительной документации либо выполненных работ с эксплуатирующими либо инспектирующими органами);
- сведения о необходимости предоставления лицензий на выполнение муниципального заказа, подтвержденные соответствующими нормативными актами;
- обоснованные требования к кадровому составу, квалификации и материально-технической базе участника конкурса;
- сведения о возможности авансирования поставки товара, выполнения работ либо оказания услуг (авансирование муниципальных заказов свыше 50% согласовывается Главой города);
- предложения по включению в состав конкурсной комиссии уполномоченных представителей Заказчика и других специалистов в соответствии с решением Думы муниципального образования города от 16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск";
- предложения по условиям конкурса, критериям определения победителей, пожелания по регламенту проведения конкурса;
- проект муниципального контракта на выполнение подрядных работ (в случае если стоимость выполнения муниципального заказа превышает 50000 МРОТ);
- в случае размещения муниципального заказа на поставку товаров - спецификацию поставляемых товаров с подробных описанием качественных и количественных характеристик необходимой продукции; в случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ - проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, иную техническую документацию (чертежи, перечни обслуживаемого оборудования, технические условия эксплуатирующих органов и прочее), регламентирующую предмет конкурса;
- предложения по возможным участникам конкурса с указанием их реквизитов.
В случае несоответствия заявки, поданной Заказчиком на проведение конкурса, требованиям Положения, заявка к исполнению не принимается.";
- пункт 7.6. изложить в следующей редакции:
"7.6. Проект муниципального контракта с победителем конкурса Заказчик согласовывает с управлением по экономике и потребительскому рынку администрации города в порядке, установленном Положением о реестре муниципальных контрактов, утвержденном постановлением Главы города.".
9. В разделе 8 "Проведение открытого конкурса":
- абзац третий подпункта 8.1.2. и подпункт 8.2.1. после слов: "... и других городских средств массовой информации" дополнить словами: "... по выбору пресс-службы администрации города";
- абзац восьмой подпункта 8.1.5. изложить в редакции:
"- балансовый отчет участника за последний отчетный период с отметкой налогового органа, отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа и справку из налогового органа о задолженностях в бюджеты и обязательные внебюджетные фонды";
- подпункт 8.1.5. дополнить новыми абзацами 17-19 следующего содержания:
"- сведения об уплате налоговых платежей в бюджет города;
- сведения об участии в конкурсе (котировке) лиц, аффилированных по отношению к участнику;
- гарантию участника, что он не находится в процессе ликвидации и не признан несостоятельным (банкротом).";
- абзацы 17-19 подпункта 8.1.5. считать соответственно абзацами 20-22;
- подпункт 8.1.6. изложить в следующей редакции:
"8.1.6. Организатор открытого конкурса представляет документацию для участия в предварительном отборе либо в конкурсе каждому потенциальному участнику конкурса, который запрашивает такую документацию и вносит за нее плату, размер которой устанавливается решением Думы муниципального образования города.";
- дополнить новым подпунктом 8.1.8. следующего содержания:
"8.1.8. Конкурсная заявка участника предварительно рассматривается уполномоченными представителями Заказчика. Заключение Заказчика об опыте работы участника в сфере оказания аналогичных услуг, о соответствии лицензий, кадрового состава, материально-технической базы, предлагаемых материалов, товаров и способов производства работ, оказания услуг требованиям конкурсной документации доводится до сведения конкурсной комиссии.
Представители Заказчика несут ответственность за заключение, данное по итогам рассмотрения материалов конкурсных заявок, представленных в открытых конвертах.";
- подпункты 8.1.8. - 8.1.12. считать соответственно подпунктами 8.1.9. - 8.1.13.;
- пункт 8.2. дополнить подпунктом 8.2.4. следующего содержания:
"8.2.4. Выдача конкурсной документации прекращается за три рабочих дня до даты проведения конкурса.";
- пункт 8.3. дополнить подпунктами 8.3.6., 8.3.7. следующего содержания:
"8.3.6. Конкурсное (коммерческое) предложение должно содержать гарантию сохранения предложенной стоимости выполнения муниципального заказа в течение всего срока действия муниципального контракта.
8.3.7. Учредительные документы, балансовый отчет и другая информация, представленная участником организатору конкурса в текущем календарном году и действительная на момент проведения конкурса, может повторно не представляться. При этом участник делает отметку в анкете о том, что в представленные ранее документы не вносились изменения и дополнения. Справка из налогового органа о задолженностях в бюджеты и обязательные внебюджетные фонды, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату текущего года и другая информация в соответствии с предметом конкурса, не представленная ранее, приобщаются к конкурсной заявке участника.";
- подпункт 8.4.10. изложить в следующей редакции:
"8.4.10. Организатор конкурса при приеме конкурсной заявки проверяет правильность ее оформления, комплектность и сохранность запечатанного конверта с конкурсным (коммерческим) предложением участника и имеет право отказать в приеме конкурсной заявки в случае нарушения сроков представления конкурсной заявки, установленных конкурсной документацией.".
10. В разделе 11 "Простые способы закупок":
- подпункт 11.1.1. изложить в следующей редакции:
"11.1.1.Заказчик вправе проводить размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен при соблюдении в совокупности следующих условий:
- стоимость муниципального заказа не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда;
- для закупаемой продукции (работ, услуг) существует сложившийся рынок.
В соответствии с решением Думы муниципального образования города от 16.03.2001 N 16 "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Нижневартовск" способом запроса котировок цен могут размещаться муниципальные заказы, финансируемые из средств городского бюджета, на закупку разнородных по ассортименту и номенклатуре товаров, для которых существует сложившийся рынок, стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. В этом случае решение о выбранном способе размещения муниципального заказа, дата заседания и состав котировочной комиссии утверждаются соответствующим распоряжением Главы города, а организатором закупок назначается договорный отдел управления по экономике и потребительскому рынку администрации города.";
- подпункт 11.1.2. приложения изложить в следующей редакции:
"11.1.2. Решение о размещении муниципального заказа стоимостью до 2000 минимальных размеров оплаты труда способом запроса котировок цен принимается Заказчиком. В этом случае дата и состав котировочной комиссии утверждаются Заказчиком и оформляются соответствующим приказом, а организатором закупок является Заказчик. Запрос котировок цен производится путем сравнительной оценки цен не менее трех участников, претендентов на заключение контракта.";
- подпункт 11.1.3. изложить в следующей редакции:
"11.1.3. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции (работы услуги). В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных претендентов, сведения о которых доводятся организатору закупок.";
- подпункт 11.1.4. изложить в следующей редакции:
"11.1.4. В состав котировочной документации, выдаваемой участникам на основании заявлений, входят:
- запрос котировки цен;
- форма котировочной заявки, разработанная организатором закупок.";
- подпункт 11.1.5. изложить в следующей редакции:
"11.1.5. Запрос котировки цен, выдаваемый участникам, должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Заказчика;
- в случае поставки продукции - спецификацию с указанием количества, подробным описанием технических характеристик и условий доставки;
- в случае закупки работ и услуг - дефектную ведомость, смету, иные документы, характеризующие предполагаемые к закупке работы и услуги и условия их выполнения (оказания);
- особые условия выполнения муниципального заказа (структура цены с указанием включены ли затраты на транспорт, налоги, страховку и прочие платежи; необходимость сервисного обслуживания, подключения, обучения персонала и пр.);
- график поставок (выполнения работ);
- порядок платежей;
- сроки и адрес представления котировочной заявки.";
- подпункт 11.1.6. изложить в следующей редакции:
"11.1.6. Котировочная заявка, подаваемая участником, должна содержать:
- наименование и реквизиты участника;
- сведения о государственной регистрации с приложением нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации и копии свидетельства о включении в Единый реестр юридических лиц;
- сведения о постановке на налоговый учет и об уплате обязательных налоговых платежей с приложением справки из Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации;
- в случае поставки продукции - спецификацию с указанием цены, количества, подробным описанием технических характеристик, условий доставки и приложением сертификатов соответствия на продукцию;
- в случае закупки работ и услуг - стоимость выполнения работ (оказания услуг) с приложением смет на выполнение работ (калькуляций на оказание услуг);
- копии лицензий на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с запросом котировочной цены;
- документация, подтверждающая технические характеристики предлагаемой продукции либо квалификацию в отношении выполнения работ (оказания услуг).";
- подпункт 11.1.7. изложить в следующей редакции:
"11.1.7. Организатор закупок предоставляет участникам документы на основании заявлений и имеет право самостоятельно направить запрос котировок цен потенциальным участникам, определенным Заказчиком посредством изучения конъюнктуры рынка.";
- подпункт 11.1.8. изложить в следующей редакции:
"11.1.8. Участник может представить котировочную заявку лично либо направить ее по почте, при этом организатор закупок регистрирует котировочные заявки по мере их поступления.";
- подпункт 11.2.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- если товары, работы, услуги предоставляет поставщик (подрядчик), определенный ранее по результатам конкурса и подтвердивший готовность выполнения аналогичного муниципального заказа на условиях и по ценам конкурсного предложения.";
- подпункт 11.2.3. изложить в следующей редакции:
"11.2.3. Вопрос о целесообразности размещения муниципального заказа способом закупки из единственного источника рассматривается городской конкурсной либо котировочной комиссией по размещению муниципальных заказов стоимостью свыше 2000 МРОТ, утвержденной соответствующим распоряжением Главы города, в любом составе, на основании письменного обоснования выбора данного способа, подготовленного Заказчиком и утвержденного начальником управления (комитета) администрации города и заместителем Главы города, курирующими Заказчика.
Решение комиссии оформляется протоколом и является основанием для подготовки Заказчиком проекта соответствующего распоряжения Главы города.
Решение о размещении муниципального заказа способом закупки из единственного источника принимается Главой города.
Проект муниципального контракта, заключаемого способом закупки из единственного источника, согласовывается с управлением по экономике и потребительскому рынку администрации города в порядке, предусмотренном Положением о реестре муниципальных контрактов.
Расценки на закупаемую продукцию, выполнение работ, оказание услуг согласовываются в установленном порядке.";
- пункт 13.3. - исключить;
- пункты 13.4., 13.5. считать соответственно пунктами 13.3., 13.4.;
- пункт 13.6. считать соответственно пунктом 13.5. и изложить его в следующей редакции:
"13.5. Информация о результатах размещения муниципальных заказов рассматривается на заседаниях Думы муниципального образования города не менее чем 2 раза в год. Необходимую для рассмотрения информацию готовит управление по экономике и потребительскому рынку администрации города по данным Заказчиков муниципальных контрактов.";
- пункты 13.7., 13.8. исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования г. Нижневартовск от 13 ноября 2003 г. N 1001 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.