Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 5 ноября 2003 г. N 1102-р
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление
объектов потребительского рынка и услуг
к новогодним и рождественским праздникам
I. Общие положения
1.1. Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление объектов потребительского рынка и услуг к новогодним и рождественским праздникам (далее именуется - смотр-конкурс) определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса.
1.2. Смотр-конкурс проводится на территории города с 15 декабря 2003 года по 25 декабря 2003 года по следующим категориям:
- объекты торговли, реализующие продовольственные товары, с торговой площадью свыше 200 кв.м;
- объекты торговли, реализующие непродовольственные товары, с торговой площадью свыше 200 кв.м;
- объекты торговли с торговой площадью до 200 кв.м;
- объекты общественного питания (общедоступная сеть).
1.3. В смотре-конкурсе имеют право участвовать предприятия торговли и общественного питания общедоступной сети, независимо от организационно-правовой формы.
II. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Поощрение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших декоративно-художественное оформление фасадов, витрин, интерьеров торговых залов и прилегающих к торговым объектам территорий для создания праздничного настроения жителям города.
2.2. Активизация работы предприятий торговли и общественного питания по повышению уровня культуры обслуживания населения.
III. Условия смотра-конкурса
3.1. Для участия в смотре-конкурсе в срок до 23.12.2003 подается письменная заявка в управление по экономике и потребительскому рынку администрации города по адресу: ул. Таежная, д.24, кабинет 202.
В письменной заявке указываются следующие данные:
- наименование предприятия, его организационно-правовая форма;
- адрес нахождения объекта, номер телефона;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- специализация предприятия;
- общая и торговая площади.
3.2. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляется по следующим критериям оценки:
- художественно-декоративное оформление витрин и интерьера объекта с использованием современных элементов украшения по праздничной тематике;
- эстетическое оформление прилегающих территорий и фасадов торговых объектов художественно - световыми композициями к Новому году и Рождественским праздникам;
- санитарно-гигиеническое состояние объекта и прилегающей к нему территории;
- оформление ценников, торговых залов по праздничной тематике с учетом элементов творчества, поиска новых оформительских форм,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.