Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 27 января 2004 г. N 67-р
Положение
о платежной комиссии администрации города
I. Основные положения
1.1. Платежная комиссия администрации города (далее именуется - Комиссия) создана с целью рассмотрения вопросов:
- целесообразности внесения уточнений в бюджет текущего года в части увеличения бюджетных ассигнований;
- использования средств резервного фонда Главы города, фонда непредвиденных расходов бюджета города, фонда управления по труду и социальной защите населения администрации города;
- использования экономии бюджетных средств, сложившихся в результате проведения конкурсов по размещению муниципальных заказов.
1.2. В состав Комиссии входят заместители Главы города, руководители контрольно-ревизионного управления администрации города, управления по труду и социальной защите населения администрации города, управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации города, председатель Думы города, председатель органа финансового контроля Думы города.
II. Правовые основы деятельности Комиссии
Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными документами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Главы города, а также Положением.
III. Функции и задачи Комиссии
3.1. Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов, требующих дополнительного финансирования в текущем году.
3.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- согласовывает перемещение бюджетных ассигнований по статьям бюджетной классификации в пределах утвержденных смет расходов;
- согласовывает выделение денежных средств из резервного фонда Главы города и фонда непредвиденных расходов;
- рассматривает письма бюджетных учреждений на выделение дополнительных ассигнований из средств городского бюджета и выносит на рассмотрение Главы города;
- рассматривает обращения граждан, оказавшихся в тяжелом материальном положении.
IV. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Приглашать на заседания Комиссии компетентных специалистов, заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать необходимую информацию в службах и структурных подразделениях администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях.
4.3. Разрабатывать мероприятия с целью создания нормального финансирования учреждений бюджетной сферы и прозрачности финансовых потоков.
4.4. При необходимости заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий о целевом использовании денежных средств в соответствии со сметными назначениями.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждаются распоряжением Главы города.
5.2. Председатель комиссии руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением решений. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Ос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.