Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Требования к документам по списанию
4.1. В актах на списание указываются данные, характеризующие объекты основных средств:
- год изготовления или постройки;
- дата поступления на предприятие;
- время ввода в эксплуатацию;
- первоначальная стоимость (для переоцененных - восстановительная);
- сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета;
- количество проведенных капитальных ремонтов;
- инвентарный номер основного средства.
Подробно освещаются причины выбытия основных средств, состояние их основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов.
При списании основных средств, выбывших вследствие аварии, к акту о списании прилагается копия акта об аварии, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, и указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
Акты на списание основных средств по инициативе доверительного управляющего или учредителя управления могут быть согласованы (до дня рассмотрения на комиссии) заинтересованными службами города посредством оформления листа согласования.
Решение о списании объектов муниципальной собственности, переданных в доверительное управление, принимает учредитель управления по документам, представленным комиссией и доверительным управляющим.
4.2. Разборка и демонтаж оборудования и ликвидация материальных ценностей до утверждения и согласования актов на списание не допускаются.
4.3. Все детали, узлы и агрегаты разобранного и демонтированного оборудования, годные для ремонта других машин, и другие материалы, полученные от ликвидации основных средств, приходуются как запчасти.
Столярные изделия, материалы, полученные в результате износа, приходуются как материалы.
Материальные ценности, полученные от списанных основных средств, не используемые доверительным управляющим при эксплуатации муниципального имущества, переданного в доверительное управление, могут быть реализованы доверительным управляющим с согласия учредителя управления. Вырученные средства должны быть направлены на улучшение муниципального имущества, переданного в доверительное управление.
4.4. В случае списания основных фондов до полного их износа, убыток списывается в соответствии с нормами действующего российского законодательства.
4.5. Учредитель управления (по рекомендации комиссии) при наличии положительных заключений о списании объектов муниципальной собственности вправе внести на рассмотрение Думы города вопрос об исключении из Реестра муниципальной собственности основных средств, переданных в доверительное управление, с остаточной стоимостью, в случае, если ликвидация основных средств (списание) производится в соответствии с Генеральным планом застройки города или специальными городскими Программами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.