Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 2 июля 2004 г. N 821-р
Акт
проверки готовности общеобразовательного
учреждения к началу 2004 - 2005 учебного года
Составлен " ____ "_________ 2004 г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания ________________________________________________________
юридический и фактический адрес _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
________________________________________, телефон _______________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Главы города от _____________ N______
проверка проводилась комиссией в составе:
- председатель комиссии - заместитель Главы города по социальной и
молодежной политике И.К.Ниязов;
- заместитель председателя комиссии - начальник управления
образования администрации города Н.П.Коробова;
Члены комиссии:
- заместитель начальника управления образования администрации города
Н.К.Богомазова;
- директор муниципального унитарного предприятия "Комбинат питания
социальных учреждений" И.М.Валетова;
- ведущий специалист управления образования администрации города
Л.Н.Ермишина;
- главный специалист управления образования администрации города
О.Ф.Кунц;
- председатель городского комитета профсоюза работников народного
образования и науки Л.К.Сенина;
- заведующий отделом гигиены детей и подростков государственного
федерального учреждения "Центр государственного санитарно -
эпидемиологического надзора в городе Нижневартовске и Нижневартовском
районе" О.Ю.Семко (по согласованию);
- главный специалист управления образования администрации города
П.В.Соловьев;
- методист 2 категории управления образования администрации города
Л.Н.Ступина;
- начальник управления муниципальным имуществом и земельными
ресурсами администрации города В.В.Тихонов;
- начальник отдела Государственного пожарного надзора по городу
Нижневартовску при Главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Ханты-Мансийского автономного округа В.П.Джек
(по согласованию);
- директор муниципального унитарного предприятия по
аварийно-техническому обслуживанию объектов образования А.А.Филиппов;
- начальник отдела подготовки населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях, обучения населения, связям с общественностью и средствами
массовой информации управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Нижневартовска И.Ю.Шелеметов
(посогласованию).
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя
_________________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче
_________________________________________________________________________
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
установленной формы _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды общеобразовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения _______________________________________________________________;
в) численность обучающихся в образовательном учреждении ____________
________________________________________________________________________;
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
N п/п |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необхо- димое кол-во |
Фактически имеется |
Оснащены в % |
Наличие инстру- кции по технике безопа- сности |
Наличие акта- разрешения |
Наличие и состоя- ние учени- ческой мебели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми
группами ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наи- мено- вание учеб- ных мас- терс- ких |
Пло- щадь |
Рабочие места обучающихся |
Нали- чие рабо- чего места учи- теля труда и его обо- рудо- вания |
Нали- чие обо- рудо- вания инст- ру- мента ТСО и УНП в мас- тер- ских |
Нали- чие и сос- тоя- ние мебе- ли и ин- вен- таря |
Тип пола |
Осве- щен- ность |
Акт про- верки на зазем- ление обору- дова- ния |
Сос- тоя- ние вен- тиля- ции |
|
Всего | Из них аттес. |
в % | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Графопроекторы
Диапроекторы
Кинопроекторы
Магнитофоны
Электрофоны
Видеомагнитофоны
Радиоузел
Лингафонный кабинет
Устройства для зашторивания окон
Телевизоры
Другие технические средства обучения
д) наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря
по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования _______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать по каким учебным предметам и
на какое количество часов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- число книг _____________, брошюр, журналов ______________________;
- фонд учебников __________________________________________________;
- научно-педагогической и методической литературы __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от администрации города или других структур,
осуществляющих такой учет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Количество:
групп продленного дня __________________________________________________,
игротек ________________________________________________________________,
спален _________________________________________________________________,
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ________________________
10. В 2004 - 2005 учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) ___________, обучающихся ____________________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) _____________________,
обучающихся_____________________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ___________________,
обучающихся ____________________________________________________________.
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с пунктом 5 статьи 14 Закона Российской Федерации "Об
образовании"
_________________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на
новый 2004 - 2005 учебный год и его краткая экспертиза __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Наличие паспорта безопасности образовательного учреждения ______
_________________________________________________________________________
14. Качество ремонтных работ:
- капитальных _____________________________________________________,
- текущих __________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
- площадь участка _____, сколько на участке деревьев _____;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- учебно-опытный участок и его характеристика ______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных мест
в соответствии с установленными нормами _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в
соответствии с установленными требованиями ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Организация питьевого режима ___________________________________
18. Наличие кабинета врача _________________________________________
Наличие процедурной ____________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета ____________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога_____________________________________
19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения, то указывается
_________________________________________________________________________
договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
20. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система _____________________________________
_________________________________________________________________________
21. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Выполнение правил пожарной безопасности ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Наличие и состояние:
- водоснабжения ___________________________________________________,
- газоснабжения (электроснабжения)_________________________________,
- канализации ______________________________________________________
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Имеется ли распоряжение администрации города о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ________
_________________________________________________________________________
31. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе ____________
32. Замечания и предложения комиссии:__________ ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
33. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к началу 2004 - 2005 учебного года ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________________ И.К.Ниязов
________________________ Н.П.Коробова
________________________ Н.К.Богомазова
________________________ И.М.Валетова
________________________ В.П.Джек
________________________ Л.Н.Ермишина
________________________ О.Ф.Кунц
________________________ Л.К.Сенина
________________________ О.Ю.Семко
________________________ П.В.Соловьев
________________________ Л.Н.Ступина
________________________ В.В.Тихонов
________________________ А.А.Филиппов
________________________ И.Ю.Шелеметов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.