Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 2 июля 2004 г. N 821-р
Акт
проверки готовности дошкольного образовательного
учреждения к началу 2004 - 2005 учебного года
Составлен " ____ "_________ 2004 г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
юридический и фактический адрес _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
________________________________________, телефон _______________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Главы города от ____________N________
проверка проводилась комиссией в составе:
- председатель комиссии - заместитель Главы города по социальной и
молодежной политике И.К.Ниязов;
- заместитель председателя комиссии - начальник управления
образования администрации города Н.П.Коробова;
Члены комиссии:
- заместитель начальника управления образования администрации города
Н.К.Богомазова;
- директор муниципального унитарного предприятия "Комбинат питания
социальных учреждений" И.М.Валетова;
- ведущий специалист управления образования администрации города
Л.Н.Ермишина;
- главный специалист управления образования администрации города
О.Ф.Кунц;
- председатель городского комитета профсоюза работников народного
образования и науки Л.К.Сенина;
- заведующий отделом гигиены детей и подростков государственного
федерального учреждения "Центр государственного санитарно -
эпидемиологического надзора в городе Нижневартовске и Нижневартовском
районе" О.Ю.Семко (по согласованию);
- главный специалист управления образования администрации города
П.В.Соловьев;
- методист 2 категории управления образования администрации города
Л.Н.Ступина;
- начальник управления муниципальным имуществом и земельными
ресурсами администрации города В.В.Тихонов;
- начальник отдела Государственного пожарного надзора по городу
Нижневартовску при Главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Ханты-Мансийского автономного округа В.П.Джек (по
согласованию);
- директор муниципального унитарного предприятия по
аварийно-техническому обслуживанию объектов образования А.А.Филиппов;
- начальник отдела подготовки населения к действиям в чрезвычайных
ситуациях, обучения населения, связям с общественностью и средствами
массовой информации управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Нижневартовска И.Ю.Шелеметов (по
согласованию).
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. В 2004-2005 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
___________ групп с общим количеством воспитанников ________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: _______________________________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ____________________ детей;
вторые группы раннего возраста ____________________ детей;
первые младшие группы ____________________ детей;
вторые младшие группы ____________________ детей;
средние группы ____________________ детей;
старшие группы ____________________ детей;
подготовительные к школе группы ____________________ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием ________________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий)_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правильность их расстановки ____________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения ______________________________
_________________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, паспорт безопасности образовательного учреждения,
должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации, договоры о взаимодействии с
учредителем, родителями и др., план работы на год, книга движения детей,
книга приказов, план повышения квалификации педагогических работников и
пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
5. Готовность педагогического кабинета к осуществлению
учебно-воспитательной работы (наличие художественной литературы, игрушек,
пособий, поделок для организации разнообразной деятельности детей)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Территория:
общая площадь __________________________________________________________,
состояние ограждения ___________________________________________________,
площадь озеленения_______________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории дошкольного образовательного
учреждения ______________________________________________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к дошкольному образовательному учреждению ______________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ___________________________________________________,
наличие и состояние огорода-ягодника ___________________________________,
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _____________,
наличие договора о вывозе мусора ________________________________________
8. Здание:
общее состояние помещений ______________________________________________;
качество проведенного ремонта:
капитального ___________________________________________________________;
текущего _______________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние _________________________________;
естественное освещение _________________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) ______________;
характер и состояние отопительной системы ______________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы ___________________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные
огнетушители и другие) _________________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов,
дошкольных и внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений
(07.89)
________________________________________________________________________;
наличие запасных выходов _______________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре _____________________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой __________________________________________________________________,
газом __________________________________________________________________,
электричеством _________________________________________________________;
наличие канализации _____________________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _______;
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
организация питьевого режима ___________________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) ___;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ______________________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _____________________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий__________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря _______________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________________
10. Пищеблок:
качество проведенного ремонта __________________________________________;
наличие аварийного титана ______________________________________________;
плита (какая), ее состояние ____________________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния
заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и
измерение сопротивления изоляции электропроводов) _______________________
________________________________________________________________________;
состояние разделочных столов ___________________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение________________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество __________________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ___________________________________;
котломоечная, ее оборудование __________________________________________;
картофелечистки, их состояние __________________________________________;
количество мясорубок, их состояние _____________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________________
11. Кладовые:
качество проведенного ремонта __________________________________________;
хранение сыпучих продуктов _____________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние)_______________________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
12. Дезинфекционный режим дошкольного учреждения:
наличие дезинфекционных средств ______________,
место приготовления ____________, тара _________,
наличие горшков ___________, утюгов ___________,
наличие пылесосов для уборки __________________,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ________________
13. Медпункт:
его состояние __________________________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ___________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств __________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка ________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ______________________________
_________________________________________________________________________
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к началу 2004 - 2005 учебного года ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________________ И.К.Ниязов
________________________ Н.П.Коробова
________________________ Н.К.Богомазова
________________________ И.М.Валетова
________________________ В.П.Джек
________________________ Л.Н.Ермишина
________________________ О.Ф.Кунц
________________________ Л.К.Сенина
________________________ О.Ю.Семко
________________________ П.В.Соловьев
________________________ Л.Н.Ступина
________________________ В.В.Тихонов
________________________ А.А.Филиппов
________________________ И.Ю.Шелеметов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.