Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 23 июля 2004 г. N 634
Положение
о постоянной эвакуационной комиссии
города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Постоянная эвакуационная комиссия города Нижневартовска (далее именуется - Комиссия) создается при начальнике гражданской обороны - Главе города и является самостоятельным органом управления гражданской обороны.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом управления гражданской обороны города и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, Главы города, Положением о Комиссии и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии, под общим руководством председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Нижневартовска - в мирное время, а при ведении военных действий - начальника гражданской обороны - Главы города.
Комиссия осуществляет функции вышестоящего органа по отношению к эвакуационным органам города.
1.4. Эвакуационные мероприятия осуществляются при ведении военных действий - по решению начальника Гражданской обороны - Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, а также начальника гражданской обороны - Главы города, если на территории города возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация.
1.5. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещения в загородной зоне (безопасных районах) возлагается на соответствующих начальников гражданской обороны организаций, учреждений и предприятий города. Общее руководство эвакуацией осуществляется начальником гражданской обороны - Главой города, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - соответствующим эвакуационным органом. Разработка плана эвакуации города осуществляется в тесном взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижневартовска, службами гражданской обороны и военным комиссариатом города.
Ответственность за разработку плана эвакуации города несет председатель Комиссии.
1.6. Структура и состав Комиссии утверждаются начальником гражданской обороны - Главой города. В состав Комиссии входят руководители администрации города, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Нижневартовска, начальники и их заместители транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, связи, внутренних дел, мобилизационного отдела, военного комиссариата города.
1.7. При переходе члена Комиссии на другую работу лицо, назначенное на его должность (исполняющее его обязанности), становится членом Комиссии с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей. Персональный состав групп Комиссии уточняется один раз в квартал.
1.8. Место деятельности Комиссии - помещение управления по труду и социальной защите населения администрации города.
II. Основные задачи комиссии
2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):
2.1.1. Разработка:
- совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижневартовска, службами гражданской обороны и ежемесячное уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее именуется - план эвакуации);
- совместно с отделами, комитетами, управлениями администрации города, службами гражданской обороны плана всестороннего обеспечения эвакомероприятий по подготовке и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне (безопасных районах), контроль за выполнением этих мероприятий;
- эвакуационных документов, доведение их до исполнителя и учет.
2.1.2. Осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакоорганов.
2.1.3. Организация:
- и осуществление практических проверок готовности эвакоорганов по вопросам приема размещения первоочередного обеспечения эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);
- взаимодействия с военным комиссариатом города, службами гражданской обороны.
2.1.4. Участие в учениях гражданской обороны в целях проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности):
2.2.1. Уточнение:
- численности населения города, подлежащего эвакуации;
- расчетов на вывоз населения всеми видами транспорта;
- и проверка системы связи и оповещения;
- порядка медицинского обеспечения;
- мероприятий по охране общественного порядка и обеспечения безопасности движения, состава привлекаемых сил;
- порядка развертывания сборных эвакуационных пунктов, взаимодействия с приемными эвакуационными комиссиями и обеспечения населения в загородной зоне.
2.2.2. Осуществление контроля за:
- приведением в готовность эвакуационных органов города;
- подготовкой маршрутов эвакуации, пунктов посадки населения;
- подготовкой транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;
- проведением всех видов разведки;
- подготовкой защитных сооружений;
- подготовкой районов размещения в загородной зоне;
- изготовлением печатных информационных материалов;
- осуществлением мероприятий по выдаче населению средств индивидуальной защиты.
2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):
2.3.1. Развертывание эвакуационных органов города и организация их работы.
2.3.2. Поддержание связи с эвакуационными органами и автодорожной службой города, контроль оповещения населения и подача транспорта на пункты посадки.
2.3.3. Организация:
- выполнения уточненного плана эвакуации эвакуационными органами города;
- регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- взаимодействия с органами местного самоуправления загородной зоны по вопросам приема, размещения и первоочередного обеспечения эвакуированного населения;
- взаимодействия с военным комиссариатом и службами гражданской обороны - Главы города по вопросам организации обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуированных.
2.3.4. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправкой населения в загородную зону (безопасные районы).
2.3.5. Сбор и обобщение:
- информации от приемных эвакуационных комиссий о сроке и количестве вывозимого транспортом населения;
- данных о ходе эвакуации, представление донесений начальнику гражданской обороны города и в эвакуационную комиссию Ханты-Мансийского автономного округа.
III. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, на заседаниях комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Нижневартовска.
3.2. В пределах своей компетенции принимать решения по эвакуационным вопросам, издаваемые в виде распоряжений Главы города.
3.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации населения, ценностей, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей этих органов.
3.4. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, военных действий (в особый период) привлекать силы и средства предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, для проведения эвакомероприятий.
3.5. Руководить эвакуацией населения, вывозом материальных и культурных ценностей.
IV. Права председателя комиссии
Председатель комиссии имеет право привлекать для планирования и проведения эвакуационных мероприятий необходимые силы и средства управлений, ведомств и организаций города независимо от форм собственности.
V. Материальное и финансовое обеспечение комиссии
Оплата членам Комиссии за период привлечения для работы, учебы и сборов по вопросам эвакуационных мероприятий производится по основному месту работы в соответствии с занимаемой должностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.