Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 7 июня 2005 г. N 445
Порядок
документооборота по начислению, учету и возврату платежей
бюджета города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Порядок документооборота по начислению, учету и возврату платежей бюджета города Нижневартовска (далее именуется - Порядок) устанавливает правила обмена информацией между управлением по финансам администрации города Нижневартовска - уполномоченным органом администрации города (далее именуется - Управление) и администраторами муниципального образования город Нижневартовск (далее именуется - Администраторы) по начислению и учету платежей, а также учету возврата плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей и уточнению вида и принадлежности доходов, поступивших в бюджет города Нижневартовска.
1.2. Учет поступлений доходов бюджета города Нижневартовска осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" на счете 40101 с с.о. 01 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" на основании соглашения, заключенного с Управлением федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее именуется - Казначейство), и на счете 40204 "Средства местных бюджетов Российской Федерации", открытом в расчетно-кассовом центре города Нижневартовска.
1.3. После принятия Закона о бюджете на очередной финансовый год Управление доводит до Администраторов в десятидневный срок сведения о реквизитах счетов, предназначенных для зачисления доходов, а в случае их изменений в течение года - в пятидневный срок.
1.4. Сведения о реквизитах счетов до плательщиков доводят Администраторы.
II. Порядок проведения сверки данных о начисленных
и поступивших платежах между Управлением и Администраторами
2.1. Администраторы производят начисление платежей в пределах своих полномочий по кодам бюджетной классификации, доведенным до них письмом Управления.
2.2. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за предыдущим, Администраторы представляют Управлению сведения о начисленных платежах в соответствии с формой, согласно приложению 1 к Порядку, а также Акт сверки по форме, согласно приложению 2 к Порядку (в двух экземплярах), заполнив графы 1-5.
2.3. Управление заполняет графы 6-9 и направляет подписанный Акт сверки Администратору.
2.4. В случае выявления отклонений между данными Управления и Администраторов, Администратор направляет Управлению письменное обоснование причин несоответствия начисленных и поступивших платежей.
2.5. Управление ведет учет поступления платежей по кодам бюджетной классификации на основании документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет города Нижневартовска.
III. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов,
зачисленных в бюджет города Нижневартовска
Возврат плательщикам излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) сумм производится в следующем порядке:
3.1. Плательщик подает заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) сумм доходов, зачисленных в бюджет города Нижневартовска (далее именуется - Заявление о возврате), по форме согласно приложению 3, 4 к Порядку, в адрес Администратора с обязательным указанием банковских реквизитов, прилагая копию платежного поручения, квитанции об оплате либо иного документа, подтверждающего уплату.
3.2. Администратор рассматривает Заявление о возврате и направляет Управлению распоряжение администратора доходов о возврате поступлений (далее именуется - Распоряжение Администратора) по форме, согласно приложению 5 к Порядку, которое подлежит проверке Управлением на наличие поступления указанных платежей в бюджет.
3.3. В случае несоответствия сведений, содержащихся в Распоряжении Администратора, с реестром Казначейства, документ не может быть принят к исполнению, и не позднее 3-х рабочих дней должен быть возвращен Управлением Администратору с письменным обоснованием причин отказа о принятии его в работу.
3.4. В случае подтверждения фактического поступления платежей в бюджет города, Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения Распоряжения Администратора оформляет Распоряжение о возврате поступлений в соответствии с приложениями 6, 6а к Порядку.
3.5. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений о возврате и Реестр Распоряжений Администратора раздельно.
3.6. Управление ведет Реестр по учету Распоряжений Администратора и Реестр Распоряжений Управления раздельно.
IV. Уточнение вида и (или) принадлежности поступлений
бюджета города Нижневартовска
Уточнение вида и (или) принадлежности поступлений осуществляется в следующем порядке:
4.1. Плательщик подает заявление об уточнении вида и (или) принадлежности платежа (далее именуется - Заявление об уточнении) в адрес Администратора в соответствии с приложениями 7, 8 к Порядку.
4.2. Администратор рассматривает Заявление об уточнении в течение трех рабочих дней с момента его получения и направляет Управлению Уведомление Администратора об уточнении вида и (или) принадлежности поступлений (далее именуется - Уведомление Администратора) по форме, согласно приложению 9, которое подлежит проверке на соответствие предложенных уточнений.
4.3. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения Уведомления Администратора оформляет Уведомление Управления в соответствии с приложениями 10, 10а к Порядку.
4.4. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее трех рабочих дней он должен быть возвращен Администратору с письменным обоснованием причин отказа в принятии его в работу.
4.5. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений об уточнении и Уведомлений Администратора раздельно.
4.6. Управление ведет Реестр по учету Уведомлений Администратора и Реестр Уведомлений Управления раздельно.
4.7. В исключительных случаях, на основании Акта сверки между Управлением и Администратором, Администратор может самостоятельно, без Заявления об уточнении от плательщика, подготовить Уведомление Администратора и направить его для рассмотрения Управлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.