Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 22 июня 2005 г. N 715-р
Акт
проверки готовности общеобразовательного
учреждения к началу 2005-2006 учебного года
Составлен " ____ "_________ 2005 г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический и фактический адрес _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
_____________________________________________ , телефон__________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Главы города от__________ N _______
проверка проводилась комиссией в составе:
председатель комиссии - _________________________________________________
(должность)
заместитель председателя комиссии - _____________________________________
(должность)
Члены комиссии: _________________________________________________________
(должности)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со ст.52 Гражданского кодекса Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя
_________________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче
_________________________________________________________________________
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды общеобразовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения _______________________________________________________________;
в) численность обучающих в образовательном учреждении ______________
________________________________________________________________________;
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
N п/п | Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необхо- димое кол-во |
Факти- чески имеется |
Оснащены в % |
Наличие инструк- ции по технике безопас- ности |
Наличие акта- разре- шения |
Наличие и состояние ученичес- кой мебели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Указать, какой мебели недостаточно в соответствии с нормами и
ростовыми группами ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наиме- нование учебных мастер- ских |
Площадь | Рабочие места обучающихся |
Наличие рабо- чего места учителя труда и его обору- дования |
Наличие обору- дова- ния, инстру- мента ТСО и УНП в мастер- ских в % |
Нали- чие и состо- яние мебели и инвен- таря |
Тип пола |
Осве- щен- ность |
Акт прове- рки на зазем- ление обору- дова- ния |
Состо- яние венти- ляции |
|
все- го |
из них аттес- товано |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Графопроекторы
Диапроекторы
Кинопроекторы
Магнитофоны
Электрофоны
Видеомагнитофоны
Радиоузел
Лингафонный кабинет
Устройства для зашторивания окон
Телевизоры
Другие технические средства обучения
д) наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря
по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным
предметам и на какое количество часов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- число книг _____________, брошюр, журналов ___________________________;
- фонд учебников _______________________________________________________;
- научно-педагогической и методической литературы __________ ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от администрации города или других структур,
осуществляющих такой учет _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Количество: групп продленного дня ______________________________,
игротек ________________________________________________________________,
спален _________________________________________________________________,
площадок для проведения подвижных игр и прогулок
_________________________________________________________________________
10. В 2005-2006 учебном году в общеобразовательном учреждении:
классов (учебных групп) ___________, обучающихся ______________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) _____________________,
обучающихся_____________________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ___________________,
обучающихся _____________________________________________________________
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п.5 ст.14 Закона Российской Федерации "Об
образовании"_____________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на
новый 2005-2006 учебный год и его краткая экспертиза ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Наличие паспорта безопасности образовательного учреждения
________________________________________________________________________.
14. Качество ремонтных работ:
- капитальных __________________________________________________________,
- текущих _______________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
- площадь участка ___, сколько на участке деревьев ___ .
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- учебно-опытный участок и его характеристика ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных мест
в соответствии с установленными нормами _________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в
соответствии с установленными требованиями ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Организация питьевого режима ___________________________________
18. Наличие кабинета врача _________________________________________
Наличие процедурной _____________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета _____________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога______________________________________
19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор
или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
_________________________________________________________________________
20. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система _____________________________________
_________________________________________________________________________
21. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)__________________________________
_________________________________________________________________________
25. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Выполнение правил пожарной безопасности ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Наличие и состояние:
- водоснабжения ________________________________________________________,
- газоснабжения (электроснабжения)______________________________________,
- канализации ___________________________________________________________
28. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Имеется ли распоряжение администрации города о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ________
_________________________________________________________________________
31. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе ____________
32. Замечания и предложения комиссии: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
33. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к началу 2005-2006 учебного года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель ___________ Личная подпись ___________ Расшифровка подписи
Заместитель
председателя ___________ Личная подпись ___________ Расшифровка подписи
Члены комиссии _________ Личная подпись ___________ Расшифровка подписи
С актом ознакомлены:
Должность ___________ Личные подписи ___________ Расшифровка подписей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.