Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок формирования плана муниципального заказа
2.1. Формирование плана муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетным планированием и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Нижневартовск на основе заявок Заказчиков о закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.2. В план муниципального заказа включаются перечень, объем и стоимость продукции, работ и услуг, необходимых:
- для функционирования объектов и инфраструктуры города в соответствии с предметами ведения местного самоуправления;
- для выполнения утвержденных городских целевых программ, предполагаемых для реализации в очередном финансовом году.
2.3. Организацию работы по формированию плана муниципального заказа осуществляет экономическое управление администрации города на основании сводных заявок, утвержденных руководителями структурных подразделений администрации города и бюджетных организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета.
2.4. Заказчики муниципальных заказов при формировании смет расходов на очередной финансовый год формируют предварительные заявки, содержащие состав, количество (объем), стоимость товаров (работ, услуг), а также предлагаемый график и способ размещения муниципального заказа, и в сроки, установленные организационным планом работы по составлению бюджета города на очередной финансовый год, представляют для утверждения уполномоченному Главой города структурному подразделению администрации города, осуществляющему кураторство над Заказчиком.
При формировании предварительных заявок для определения цены за единицу товара (работы, услуги) Заказчик руководствуется сложившимися в городе средними ценами на закупаемые товары (работы, услуги).
2.5. Структурные подразделения администрации города в соответствии с организационным планом работ по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год представляют в экономическое управление администрации города сводные заявки для включения в план муниципального заказа, с указанием перечня, объема и стоимости товаров (работ и услуг), в соответствии с нормативным и экономическим обоснованием, а также предлагаемого графика и способа размещения муниципального заказа.
2.6. Экономическое управление администрации города на основании сводных заявок формирует план муниципального заказа.
Проект плана муниципального заказа на очередной финансовый год согласовывается с управлением по финансам администрации города в сроки, установленные организационным планом работы по составлению бюджета города на очередной финансовый год, на предмет соответствия планируемых объемов муниципального заказа прогнозируемым возможностям бюджетного финансирования.
Корректировка проекта плана муниципального заказа производится совместно с представителями структурных подразделений администрации города с учетом сбалансированности их доходов и минимально необходимых расходов.
2.7. Согласованный проект плана муниципального заказа в денежном выражении, утвержденный Главой города, выносится на рассмотрение Думы города в рамках проекта бюджета города на очередной финансовый год в виде отдельного приложения с расшифровкой по каждой статье расходов.
2.8. Структурные подразделения администрации города, бюджетные организации, финансируемые за счет средств местного бюджета, в течение 10-ти дней с даты утверждения Главой города поквартальной росписи бюджетных ассигнований представляют в экономическое управление администрации города уточненные сводные заявки на размещение муниципальных заказов, сформированные в соответствии с нормативным и экономическим обоснованием и в пределах утвержденных лимитов и смет, с указанием:
- номенклатуры, объема и стоимости товаров, работ и услуг;
- заказчика муниципального заказа;
- предполагаемой даты размещения муниципального заказа.
2.9. Финансирование муниципальных заказов, размещенных в установленном порядке, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели. При недостаточности средств городского бюджета для финансирования муниципального заказа Заказчик вправе привлекать финансовые средства из внебюджетных источников и иные средства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Нижневартовск и решениями Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.