Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Думы муниципального образования
город Нижневартовск
от 27 сентября 2005 г. N 523
Информация о результатах размещения муниципального заказа
в 1 полугодии 2005 года
1. Исполнение плана муниципального заказа
В соответствии с предварительным планом муниципального заказа, сформированным в рамках утвержденного в декабре 2004 года бюджета города, в 1 полугодии 2005 года на конкурсной основе планировалось разместить муниципальный заказ на общую сумму около 539 млн.рублей.
Фактически администрацией города размещен муниципальный заказ на общую сумму 2 305,8 млн.рублей, в том числе:
- путем проведения открытых конкурсов на сумму 1 611,2 млн.рублей;
- способом запроса котировок цен на сумму 23,8 млн.рублей;
- способом закупки из единственного источника на сумму 670,8 млн.руб.
Значительное увеличение суммы размещенного муниципального заказа по сравнению с предварительным планом обусловлено уточнением в 1 полугодии 2005 года бюджета города по доходам и расходам.
2. Размещение муниципального заказа посредством проведения конкурсов
В отчетном периоде организовано и проведено 100 конкурсов (таблицы 1, 2), что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе:
"Структура проведенных конкурсов с указанием Заказчиков"
Всего по итогам проведенных конкурсов в 1 полугодии 2005 года заключено 529 муниципальных контрактов на общую сумму более 1 212 млн. рублей.
95% муниципальных контрактов заключено с субъектами предпринимательской деятельности, зарегистрированными на территории города Нижневартовска, уплачивающими налоговые платежи в городской бюджет и создающим рабочие места для жителей города. С иногородними поставщиками заключены муниципальные контракты на поставку медицинского оборудования и медицинской мебели, автотранспорта и форменного обмундирования для УВД города и ОГПС-5, выполнение работ по инвентаризации земель и др.
Размещение муниципального заказа на конкурсной основе в 1 полугодии 2005 года позволило сэкономить денежные средства городского бюджета в сумме более 43,3 млн. рублей.
3. Размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен
Товары, для которых существует сложившийся рынок: продукты питания для социальных учреждений города; мебель; технологическое и компьютерное оборудование, автотранспорт, канцелярские товары, авиабилеты на проезд детей к местам летнего отдыха - закупались способом запроса котировок цен (таблица 3).
В результате применения данного способа закупок заключено 137 муниципальных контрактов на общую сумму 22, 3 млн. рублей.
Экономия денежных средств в итоге составила более 0,8 млн. рублей.
4. Размещение муниципального заказа способом закупки
из единственного источника
В 2005 году значительно снизилась сумма муниципального заказа, размещенного способом закупки из единственного источника.
За отчетный период на основании распоряжений Главы города способом закупки из единственного источника заключено 62 муниципальных контракта и оформлены 6 дополнительных соглашений к ранее действующим договорам на общую сумму около 64, 4 млн.рублей (таблица 4), в том числе:
- на финансирование переходящих объектов (ремонт здания управления по труду и социальной защиты населения) - на сумму 0,8 млн. рублей;
- на финансирование дополнительных работ по контрактам, заключенным по итогам конкурсов, с целью обеспечения совместимости с ранее выполненными работами (внедрение улучшенной версии программного обеспечения документооборота, ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной войны, устройство цветников на дополнительной площади) - на сумму около 1,9 млн. рублей.
- по результатам конкурсов, которые признаны несостоявшимися - на сумму около 60 млн. рублей.
Кроме того, заключен 751 договор с предприятиями - естественными монополиями и предприятиями и организациями, обладающими исключительными правами на оказание услуг и выполнение работ на городских объектах, на общую сумму 606 млн.рублей (таблица 5)
Следует отметить, что все вопросы закупок из единственного источника предварительно рассматривались конкурсными комиссиями и осуществлялись на основании распоряжений Главы города.
Таблица 4
Размещение муниципального заказа способом закупки из единственного
источника за 1 полугодие 2005 года
тыс.руб.
Основание для заключения договора/доп. соглашения |
Предмет договора | Исполнитель | Сведения о заключении договора/ дополнительного соглашения |
Сведения об исполнении обязательств на 20.01.2005 |
|||||
Дата Заключения |
Срок исполнения обязательств |
Сумма |
Дата исполнения обязательств |
Фактически освоено денежных средств |
|||||
Централизованные конкурсы | |||||||||
291-р 25.03.2005 конкурс признан несостоявшимся |
Поставка ГСМ для нужд бюджетных предприятий в 2-4 кварталах 2005 года |
ЗАО "ОКиС" (по муниципальным контрактам N 1-14, 20) |
54 договора | 01.04.2005- 31.12.2005 |
47 203 (в т.ч. 37 567 - гор.бюд- жет, 9 461,8 - внебюд- жет) |
| | | | | |
|||
Администрация города | |||||||||
Решение конкурсной комиссии от 19.05.2005 доп. рабочие места |
Дополнительное соглашение к договору на поставку и внедрение программно- го обеспечения электронного документооборота (конкурс от 27.07.2004) |
ООО "Прайм групп" |
Ноябрь 2005 | 260,180 | |||||
684-р 14.06.2005 котировка цен признана несостоявшейся |
Приобретение 46 авиабилетов по маршруту Нижневартовск- Москва-Нижневартовск для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и в приемных семьях, и для лиц, их сопровождающих |
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" |
14.06.2005 | срок оформления а/б - 72 часа |
452,752 | Договор исполнен в установлен- ные сроки |
452,752 | ||
Управление по ЭЖК и ГХ | |||||||||
464-р 28.04.2005 конкурс признан несостоявшимся |
Поставка бетона для выполнения текущего ремонта жилого фонда в 2005 году |
ООО "Завод строительных материалов" |
МУП ПРЭТ-1 | 30.09.2005 | 2 034,33 | в стадии выполнения |
1 395,0 | ||
МУП ПРЭТ-2 | 30.09.2005 | 1 791,0 | в стадии выполнения |
1 923,754 | |||||
МУП ПРЭТ-3 | 30.09.2005 | 569,364 | в стадии выполнения |
200,0 | |||||
Решение конкурсной комиссии от 31.05.2005 (доп. объемы работ) |
Дополнительные соглашения к договорам на ремонт квартир ветеранов ВОВ |
ЗАО "Сарос" | доп.согл. от | июнь 2005 | 65,213 | июнь 2005 | 65,213 | ||
ООО "ЮСМФ" | Доп.согл. от | июль 2005 | 41,206 | июль 2005 | 41,206 | ||||
712-р 21.06.2005 сезонный характер |
Выполнение работ по организации и обуст- ройству пляжа на тер- ритории зоны отдыха на озере Савкино |
МУП "САТУ" | 21.06.2005 | 01.06.2005 - 15.10.2005 |
1 712,0 | в стадии выполнения |
490,817 | ||
716-р 23.06.2005 доп.выделение денежных средств, по ценам конкурса |
Дополнительное согла- шение к договорам на выполнение работ по устройству цветников на улицах города |
МУП "САТУ" | Доп.согл. от 24.06.2005 |
1 143,116 | в стадии выполнения |
342,915 | |||
ООО "Зеленая долина" |
Доп.согл. от | 31.09.2005 | 401,663 | в стадии выполнения |
120,499 | ||||
Муниципальное унитарное предприятие капитального строительства | |||||||||
746-р 30.06.2005 конкурс признан несостоявшимся |
Проектирование и строительство объекта "Монументально-деко- ративный знак на пересечении ул.60 лет Октября и Ханты-Мансийской" |
ООО "Творчес- ко-производст- венное объединение Екатеринбургс- кий художественный центр" |
15.11.2005, сезонные работы - 30.08.2006 |
6 500,0 | |||||
Управление по труду и социальной защите населения | |||||||||
602-р 26.05.2005 переходящий характер |
Дополнительное соглашение к договору на реконструкцию входа, кровли административного здания управления (благоустройство и озеленение) |
ЗАО "Макрос" | Июнь - август 2005 года |
802,0 | |||||
Управление по охране здоровья населения | |||||||||
121-р 16.02.2005 конкурс признан несостоявшимся |
Поставка и монтаж стеллажных конструк- ций для оснащения морозильной комнаты по хранению свежеза- мороженной плазмы для МУ "Станция переливания крови" |
ЗАО "Дельрус" | 18.02.2005 | 8 недель с даты поступления аванса |
1 099,878 | 25.05.2005 | 1 099,878 | ||
450-р 26.04.2005 конкурс признан несостоявшимся |
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для МУ "Перинатальный центр" |
ООО "Коммунальник" |
27.04.2005 | 01.04.2005 - 31.12.2005 |
336,501 | В течение года |
239,32 | ||
Всего: | 62 договора и 5 доп. соглашений к ранее заключенным договорам |
64 412,203 |
5. Анализ исполнения муниципальных контрактов
По состоянию на 1 июля 2005 года 214 муниципальных контрактов, что составляет 30% от общего количества *, исполнено в полном объеме с соблюдением сроков выполнения обязательств, суммы, предложенной на конкурсе и других условий.
По 415 муниципальным контрактам (57% от общего количества контрактов) обязательства исполняются в соответствии с установленными в них условиями (срок их исполнения еще не наступил).
8 договоров (1,1%) будут исполнены с нарушением сроков выполнения работ по объективным причинам (поставка боевой одежды пожарного - в связи с техногенной аварией на производстве, выполнение ремонтных работ в квартирах - в связи с отсутствием жильцов в квартирах, строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности - в связи с отсутствием финансирования объектов в полном объеме, изменением Заказчиком проектных решений).
Тем не менее, часть контрактов исполняются с нарушением сроков либо с низким качеством выполнения работ, по фактам нарушений заказчики применяют меры ответственности, предусмотренные договорами. 7 договоров расторгнуты в связи с нарушением сроков выполнения работ.
По результатам исполнения муниципальных контрактов по представлению Заказчиков в реестр неблагонадежных партнеров внесено 7 субъектов предпринимательской деятельности, нарушивших договорные обязательства.
* Общее количество договоров определено без учета договоров, заключенных с предприятиями - естественными монополиями и предприятиями, обладающими исключительными правами на оказание услуг и выполнение работ на городских объектах, срок действия которых в течение 2005 года
6. Эффективность расходования средств городского бюджета
Анализ размещения муниципальных заказов в 1 полугодии 2005 года показал, что применение конкурсных процедур позволяет достичь экономии средств городского бюджета, обеспечивает соблюдение гласности и прозрачности механизма освоения бюджетных ресурсов, а также стимулирует субъектов предпринимательской деятельности и муниципальных заказчиков к финансовой и договорной дисциплине.
Общая сумма экономии средств городского бюджета в результате размещения муниципального заказа за 1 полугодие 2005 года составила более 44 млн.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.