Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2006 г. N 635
"О принятии в новой редакции городской программы "Комплексная программа
по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки
отдельных категорий граждан на 2004-2006 годы"
17 апреля, 23 мая, 27 июня, 27 сентября, 22 декабря 2006 г.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 февраля 2007 г. N 193 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев проект городской программы "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004-2006 годы" в новой редакции, Дума города решила:
1. Принять в новой редакции городскую программу "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004-2006 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Думы города от 01.12.2003 N 321 "Об утверждении городской Программы "Социальная защита населения в городе Нижневартовске на 2004-2006 годы", от 17.12.2004 N 428 "О корректировке программы "Социальная защита населения в городе Нижневартовске на 2004-2006 год", от 19.12.2005 N 593 "О внесении изменений в городскую программу "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан".
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству и социальной политике.
4. Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
О внесении изменений в настоящую программу см.:
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 декабря 2006 г. N 147
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 сентября 2006 г. N 72
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 июня 2006 г. N 56
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 23 мая 2006 г. N 43
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 17 апреля 2006 г. N 15 название городской целевой программы изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
Городская целевая программа
"О мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных
категорий граждан на 2006 год"
(Утв. решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2006 г. N 635)
17 апреля 2006 г.
1. Паспорт Программы
Название Программы |
О мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан на 2006 год |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом изменений, внесенных в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ |
Заказчик | Администрация муниципального образования город Нижневартовск |
Разработчики | Управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города Управление по опеке и попечительству администрации города |
Основные исполнители и соисполнители |
Управление по работе с общественностью и молодежными проектами, управление по опеке и попечительству, управление по физической культуре, управление культуры, управление по информационным ресурсам администрации города, муниципальные учреждения культуры, спорта, общественные объединения граждан |
Цели и задачи программы |
- сохранение достигнутого уровня социальной защиты отдельных категорий граждан; - создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей и инвалидов путем мер социальной помощи и социальной поддержки, обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей, повышению их роли в общественной жизни; - внедрение единых правовых и организационных основ оказания социальной поддержки; - укрепление социальной защищенности отдельных категорий граждан; - создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан, достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе; - обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь; - содействие процессу социальной интеграции отдельных категорий граждан с привлечением учреждений социального обслуживания населения, общественных объединений; - поддержка деятельности общественных объединений по защите прав, интересов граждан льготных категорий. |
Ожидаемые конечные результаты |
- сохранение уровня социальной защиты населения города; - улучшение социального положения граждан, нуждающихся в социальной поддержке, посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг; - усиление эффективности межведомственной координации и взаимодействия с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан льготных категорий в реализации социально-значимых программ |
Срок реализации программы |
2006 год |
Координатор программы |
управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города |
Контроль за исполнением программы |
контроль за реализацией программы осуществляет управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города |
2. Введение
Городская программа "Комплексная программа социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан" (далее именуемая Программа) является новой редакцией городской программы "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004-2006 годы". Новая редакция программы разработана в связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
Настоящая программа является Программой социальной ответственности администрации города и определяет основные направления деятельности администрации города в области социальной поддержки отдельных категорий граждан и обеспечения взаимодействия с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан льготных категорий.
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
- обеспечение сохранения уровня социальной стабильности и социальной защиты населения города;
- формирование организационно-правовых и социально-экономических условий для осуществления мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
- адресность социальной помощи и социальной поддержки;
- сохранение и расширение межведомственных связей;
- обеспечение помощи и поддержки деятельности общественных объединений по защите прав и интересов граждан льготных категорий.
Программа обеспечивает преемственность в работе по реализации ранее проводимой политики в области обеспечения социальной защиты населения города, обеспечения социальной стабильности, отражает формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки отдельным категориям граждан.
В структуру программы входят разделы: "Социальная помощь и поддержка для отдельных категорий граждан" и "Взаимодействие с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан льготных категорий", "Организационное обеспечение деятельности по реализации мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан".
3. Анализ и актуальность исходного состояния проблемы
6 октября 2003 года Президентом Российской Федерации был подписан Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Концептуальные положения этого закона, и следующего за ним, Федерального закона от 22.08.2004 года N 122-ФЗ, были направлены на реформирование системы местного самоуправления, изменение принципа его территориальной организации, объема полномочий, распределяемых между органами государственной власти и органами местного самоуправления, условий формирования и функционирования системы межбюджетных отношений и т.д.
С принятием данных законов произошли существенные изменения в реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе и в области предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных на федеральном уровне. В связи с чем, администрации города необходимо плавно перейти к новой системе разграничения межбюджетных отношений, сохранив уровень социальной защищенности населения города.
Объем изменений, предусмотренный новым законом достаточно велик, что затрудняет одномоментное реформирование системы местного самоуправления и требует поэтапных изменений. В связи с передачей полномочий по социальной защите населения с 01.01.2006 года в ведение субъектов Российской Федерации, актуальным становится вопрос о сохранении ранее достигнутого уровня социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе, за счет средств муниципального бюджета.
Изменения, внесенные 31.12.2005 года Федеральным Законом N 199-ФЗ в ст.20 Федерального Закона от 12.10.2003 N 133-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", позволяют органам местного самоуправления право устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. В следствие этого, администрация города может сохранить большинство, сложившихся за последнее время мер дополнительной социальной поддержки.
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный Закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
Одним из важнейших направлений деятельности администрации города остается помощь гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в социальной поддержке. Необходимо так же сохранить меры социальной поддержки, направленные не только на усиление социальной защищенности отдельных категорий граждан - пожилых людей, инвалидов, семей, воспитывающих детей-инвалидов, но и на создание условий для их активного участия в жизни общества.
Важным шагом в этом направлении явилась реализация городских целевых программ "Социальная защита населения в городе Нижневартовске на 2001-2003 годы", "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан". В результате реализации данных программ были внедрены новые формы социальной поддержки и определенных услуг для отдельных категорий граждан, как на основе адресного подхода, так и с учетом заслуг перед Отечеством и городом.
Городская политика в сфере предоставления социальной поддержки основана на дифференциации форм социальной поддержки в зависимости от материального положения, возраста, состояния трудоспособности граждан, заслуг перед Отечеством и городом, прожиточного минимума, определяемого в округе.
Социальная поддержка носит характер периодических и единовременных денежных выплат, а также в обеспечении предоставления социальных, социально-бытовых услуг в целях ликвидации и нейтрализации трудных жизненных ситуаций, вызываемых неблагоприятными социально-экономическими факторами.
Право на социальную поддержку установлено:
- гражданам отдельных категорий: неработающим пенсионерам, одиноко проживающим пожилым и престарелым гражданам, гражданам, относящимся к льготным категориям (инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи), имеющим заслуги перед Отечеством и городом, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории города Нижневартовска, - независимо от дохода и величины прожиточного минимума, по решениям Думы и (или) администрации города;
- гражданам, оказавшимся в критической жизненной ситуации и оставшимся без средств к существованию.
Социальная поддержка предоставляется в виде:
- единовременной или периодической материальной помощи;
- социальных услуг и льгот.
В последние годы отмечалось устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста на всех уровнях. Учитывались наиболее острые нужды и потребности, социальная безопасность граждан, нуждающихся в особой заботе государства, гарантировалась мерами, предпринимаемыми как на федеральном и региональном уровнях, так и на уровне органов местного самоуправления города. Недопустимым было бы снижение достигнутого уровня в связи с проводимой реформой органов государственного управления, межбюджетных отношений и под воздействием иных факторов, возникающих в периоды перестройки межведомственных отношений.
Особое внимание уделяется в Программе не только материальной поддержке отдельных категорий населения, но и полноценной информационной поддержке пожилых людей и инвалидов. Многие пожилые люди и инвалиды в современных условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Они нередко теряют ориентацию в современном социо-культурном пространстве, затрудняются их социальные контакты. Решению этой проблемы помогают общественные объединения таких граждан. Общественные объединения берут на себя функции защиты прав и интересов граждан льготных категорий, организуют общение и досуг, обеспечивают возможность заниматься общественно-полезной деятельностью и творчеством. Администрация города считает необходимым оказывать всемерную поддержку общественным объединениям и предусматривает в Программе мероприятия по взаимодействию с ними, направленному на создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей ветеранов, граждан пожилого возраста и инвалидов, других граждан льготных категорий, повышению их роли в общественной жизни.
Важной мерой в обеспечении возможности наиболее эффективной реализации программных мероприятий является методическое и информационное обеспечение. В связи с чем, намечена разработка и сопровождение локальной сети, связывающей структурные подразделения администрации города, организации и иные органы - пенсионные фонды, учреждения социального обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства, для обеспечения информационного обмена в режиме реального времени, создание системы информационного сопровождения деятельности органов, занимающихся вопросами социальной помощи населению по технологии единого социального окна.
4. Цели и задачи программы
Целью программы является сохранение достигнутого уровня социальной безопасности отдельных категорий граждан, создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей и инвалидов путем мер социальной помощи и социальной поддержки, обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей, повышению их роли в общественной жизни.
На этой программно-целевой основе предусматривается решение следующих конкретных задач:
- сохранение достигнутого уровня социальной защиты отдельных категорий граждан;
- создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей и инвалидов путем мер социальной помощи и социальной поддержки, обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей, повышению их роли в общественной жизни;
- внедрение единых правовых и организационных основ оказания социальной поддержки;
- укрепление социальной защищенности отдельных категорий граждан;
- создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан, достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе;
- обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь;
- содействие процессу социальной интеграции отдельных категорий граждан с привлечением учреждений социального обслуживания населения, общественных объединений;
- поддержка деятельности общественных объединений по защите прав, интересов граждан льготных категорий.
5. Основные направления реализации подпрограммы
Раздел 1. Социальная помощь и социальная поддержка для отдельных
категорий граждан
Предусматривается осуществление мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров, одиноко проживающих пожилых и престарелых граждан, граждан, относящихся к льготным категориям (инвалиды, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи), граждан, имеющим заслуги перед Отечеством и городом, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории города Нижневартовска в виде единовременных и периодических денежных выплат, льготной подписки на городские периодические издания, предоставления социально-бытовых услуг, компенсации стоимости проживания в общежитиях города. А также предоставление льгот по квартплате и коммунальным услугам гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера.
Раздел 2. "Взаимодействие с общественными объединениями по защите
прав и интересов граждан льготных категорий"
Предусматривается поддержка деятельности общественных объединений льготных категорий граждан в реализации социально-значимых программ и обеспечение благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей ветеранов, инвалидов, пожилых людей и других граждан льготной категорий, содействие повышению их роли в общественной жизни.
Раздел 3. "Организационное обеспечение деятельности по реализации
мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан"
Предусматривает осуществление мер по развитию технологии "единого социального окна": создание новых автоматизированных рабочих мест в локальных сетях организаций; создание и сопровождение сети передачи данных между муниципальными и государственными учреждениями и другими организациями для обеспечения информационного обмена в режиме реального времени (приобретение и монтаж оборудования; приобретение и установка аппаратно-программных защитных комплексов; аттестация рабочих мест; абонентская плата за услуги связи; разработка, внедрение и сопровождение программных продуктов для обеспечения работы в режиме "единого социального окна".
6. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства городского бюджета. Общий объем расходов по Программе на 2006 год составляет 27 миллионов рублей.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя три основных направления: утверждение расходов на Программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями; организацию выполнения мероприятий; контроль и координацию Программных мероприятий.
7.1. Утверждение расходов на Программу соответственно
предусмотренным мероприятиям
Управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города администрации города обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение намеченных мероприятий.
Управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города администрации города на основе мероприятий Программы формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на поэтапную реализацию мероприятий программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономики администрации города.
Объемы финансовых ресурсов для реализации Программы корректируются с учетом возможностей бюджета города.
7.2. Организация выполнения мероприятий Программы
Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают планы работы по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ; ежеквартально представляют информацию в управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города о ходе реализации мероприятий программы; подготавливают и направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Вопросы взаимодействия в рамках программы и контроля за ходом ее реализации рассматриваются на заседаниях при Первом заместителе главы города.
7.3. Контроль и координация программных мероприятий
Координацию работы по выполнению мероприятий Программы и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города .
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются исполнителями Программы ежеквартально в установленном порядке. Один раз в полугодие управление по работе с общественностью и молодежными проектами администрации города направляет Заказчику информационно-аналитические материалы о ходе реализации Программы.Вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств по мере необходимости рассматриваются на заседаниях Думы города и Главы города, ежеквартально анализируются на совместных заседаниях исполнителей.
8. Социально-экономические последствия и оценка эффективности
реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- сохранить уровень социальной защиты населения города;
- обеспечить преемственность и стабильность городской социальной политики;
- усилить защиту прав и законных интересов отдельных категорий граждан;
- стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию отдельных категорий граждан в целях их интеграции в современное общество, участия в общественных объединениях и посильной трудовой деятельности;
- создать единое информационное пространство для повышения качества обслуживания населения;
- улучшить социальное положение граждан, нуждающихся в социальной поддержке, посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им дополнительных видов помощи и услуг;
- улучшить положение коренных малочисленных народов Севера путем предоставления дополнительных льгот.
Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально-экономического положения социально незащищенного населения, проведение социологических опросов, изучение писем и обращений граждан.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 17 апреля 2006 г. N 15 мероприятия городской целевой программы изложены в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
город Нижневартовск
от 7 февраля 2006 г. N 635
Мероприятия городской целевой программы "О мерах социальной
поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан на 2006 год"
17 апреля 2006 г.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Сумма | Источник |
| N | Мероприятия | Исполнитель | затрат |финансирова- |
| | | |(тыс.руб.)| ния |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел I. Социальная помощь и социальная поддержка для отдельных категорий граждан |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Организация льготной подписки на городские|управление по опеке и|3 150 |городской |
| |периодические издания "Варта" и "Местное|попечительству | |бюджет |
| |время" для неработающих пенсионеров,| | | |
| |инвалидов, граждан льготной категории | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|2. |Оказание адресной социальной помощи в виде|управление по опеке и|26 000 |городской |
| |единовременных социальных выплат|попечительству | |бюджет |
| |неработающим пенсионерам | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|3. |Оказание единовременной материальной помощи|управление по опеке и|12 919 |городской |
| |гражданам, оказавшимся в трудной или|попечительству | |бюджет |
| |критической жизненной ситуации, в том числе| | | |
| |и лицам без определенного места жительства| | | |
| |(по решению платежной комиссии) | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|4. |Предоставление социально-бытовых услуг,|управление по опеке и| |городской |
| |гражданам, нуждающимся в социальной|попечительству | |бюджет |
| |поддержке: | | | |
| |- оплата услуг прачечной для одиноко| |22 | |
| |проживающих неработающих пенсионеров -| | | |
| |пожилых и престарелых людей, инвалидов,| | | |
| |находящихся на социальном обслуживании на| | | |
| |дому; | | | |
| |- оплата (полная или частичная) за услуги| |170 | |
| |бани для неработающих пенсионеров,| | | |
| |участников Великой Отечественной войны | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|5. |Социальная поддержка совершеннолетних|управление по опеке и|50 |городской |
| |узников фашистских концлагерей |попечительству | |бюджет |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|6. |Оплата за проживание в общежитиях города|управление по опеке и|1 308 |городской |
| |отдельным социально-незащищенным категориям|попечительству | |бюджет |
| |граждан | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|7. |Оказание единовременной натуральной помощи|управление по опеке и|85 |городской |
| |для новорожденных из числа коренных|попечительству | |бюджет |
| |малочисленных народов Севера | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|8. |Предоставление льгот по оплате за|управление по опеке и|4 300 |городской |
| |коммунальные услуги и квартплате гражданам|попечительству | |бюджет |
| |из числа коренных малочисленных народов| | | |
| |Севера | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|9. |Предоставление социальной помощи и|управление по опеке и|600 |городской |
| |социальной поддержки почетным гражданам|попечительству | |бюджет |
| |города (по решению Думы города) | | | |
|-------------------------------------------------+----------------------+-----------+------------|
|Всего по разделу | |48 604 | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел II. Взаимодействие с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан|
|льготных категорий |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Реализация социально-значимых программ|управление по работе с|1 500 |городской |
| |общественными объединениями и организациями|общественностью и| |бюджет |
| |граждан льготной категории через конкурс|молодежными проектами,| | |
| |грантовой поддержки |общественные | | |
| | |объединения и| | |
| | |организации граждан| | |
| | |льготной категории | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|2. |Реализация мероприятий реабилитационных|управление по работе с|280 |городской |
| |программ работы с детьми с ограниченными|общественностью и| |бюджет |
| |возможностями в семейный клубах "Надежда",|молодежными проектами,| | |
| |"Сердечко", "Зодиак" через конкурс|общественная | | |
| |вариативных программ по работе с семьей |организация | | |
| | |"Многодетная семья" | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|3. |Организация и участие в региональных,|управление по работе с|504 |городской |
| |Всероссийских смотрах, конкурсах,|общественностью и| |бюджет |
| |фестивалях, спартакиадах, праздниках для|молодежными проектами,| | |
| |граждан отдельных категорий, нуждающихся в|управление культуры,| | |
| |социальной помощи и социальной поддержке |управление по| | |
| | |физической культуре и| | |
| | |спорту, департамент| | |
| | |образования | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|4. |Организация и проведение спортивных|управление по| |городской |
| |мероприятий для граждан, нуждающихся в|физической культуре и| |бюджет |
| |социальной помощи и социальной поддержке: |спорту, муниципальное| | |
| |- городская спартакиада по шести видам|образовательное |71 | |
| |спорта среди детей с ограниченными|учреждение | | |
| |возможностями; |дополнительного | | |
| |- соревнования по двум видам спорта среди|образования детей|7,5 | |
| |граждан пожилого возраста, приуроченные к|"Спортивная | | |
| |Международному дню пожилых людей; |детско-юношеская школа| | |
| |- соревнования по четырем видам спорта среди|олимпийского резерва|7,5 | |
| |граждан, имеющих инвалидность |по игровым видам| | |
| | |спорта" общественные| | |
| | |объединения и| | |
| | |организации граждан| | |
| | |льготной категории | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|5. |Организация и проведение городских конкурсов|управление культуры,| |городской |
| |и фестивалей художественного творчества: |муниципальное | |бюджет |
| |- конкурс художественного творчества|учреждение "Дворец|45 | |
| |инвалидов "Я радость нахожу в друзьях"; |искусств" | | |
| |- конкурс художественного творчества| |30 | |
| |ветеранов "Мы молоды душой"; | | | |
| |- фестиваль художественного творчества детей| |25 | |
| |с ограниченными возможностями "Солнце для| | | |
| |всех" | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|6. |Организация и проведение мероприятий,|управление культуры,| |городской |
| |посвященных знаменательным и праздничным|управление по работе с| |бюджет |
| |датам: |общественностью и| | |
| |- мероприятия, посвященные Международному|молодежными проектами,|60 | |
| |Дню инвалидов (3 декабря); |муниципальное | | |
| |- мероприятия, посвященные Международному|учреждение "Дворец|100 | |
| |Дню пожилых людей (1 октября); |искусств" | | |
| |- мероприятия, посвященные Международному| |80 | |
| |Дню семьи и Дню матери (15 мая, 26 ноября); | | | |
| |- мероприятия, посвященные Победе советского| |60 | |
| |народа в Великой Отечественной войне (9| | | |
| |Мая); | | | |
| |- мероприятия, посвященные Дню памяти и|муниципальное |30 | |
| |скорби (22 июня); |учреждение "Дворец| | |
| |Международный День освобождения узников|культуры "Октябрь" | | |
| |фашистских концлагерей (11 апреля); | | | |
| |- мероприятия, посвященные Дню снятия| |20 | |
| |блокады Ленинграда (27 января); | | | |
| |- мероприятия, посвященные Дням вывода войск| |20 | |
| |из Афганистана памяти погибших в Чечне| | | |
| |"Памяти нашей вечно достойны"; | | | |
| |- мероприятия, посвященные Дню памяти жертв| |30 | |
| |политических репрессий (30 октября); | | | |
| |- мероприятия, посвященные Международному| |20 | |
| |Дню слепых (13 ноября); | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
| |- акция "Чтобы помнили...", посвященная па- | |100 | |
| |мяти погибших в радиационных авариях и| | | |
| |катастрофах (26 апреля); | | | |
| |- Новогодняя елка при Главе города; | |200 | |
| |- организация деятельности праздничной| |100 | |
| |гостиной (поздравление юбиляров с 75, 80,| | | |
| |85-летием и более); |городской | | |
| |- Новогодняя елка при Главе города |драматический театр |200 | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|7. |Проведение традиционных праздников коренных|управление культуры,| |городской |
| |народов Севера: |управление по работе с| |бюджет |
| |- День ворона; |общественностью и|30 | |
| |- День коренных народов Ханты-Мансийского|молодежными проектами,|50 | |
| |автономного округа (10 декабря); |общественная | | |
| |- Мероприятия, посвященные Дню пожилого|организация "Спасение|90 | |
| |человека и Дню инвалида для представителей|Югры" муниципальное| | |
| |коренных народов Севера |учреждение "Центр| | |
| | |национальных культур" | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|8. |Осуществление мер по развитию технологии|управление по|684 |городской |
| |"единого социального окна": создание новых|информационным | |бюджет |
| |автоматизированных рабочих мест в локальных|ресурсам | | |
| |сетях организаций; создание и сопровождение| | | |
| |сети передачи данных между муниципальными и| | | |
| |государственными учреждениями и другими| | | |
| |организациями для обеспечения| | | |
| |информационного обмена в режиме реального| | | |
| |времени (приобретение и монтаж оборудования;| | | |
| |приобретение и установка| | | |
| |аппаратно-программных защитных комплексов;| | | |
| |аттестация рабочих мест; абонентская плата| | | |
| |за услуги связи; разработка, внедрение и| | | |
| |сопровождение программных продуктов для| | | |
| |обеспечения работы в режиме "единого| | | |
| |социального окна" | | | |
|----+--------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|10. |Выпуск тематических приложений в газетах|управление по работе с|300 |городской |
| |"Варта" и "Местное время" |общественностью и| |бюджет |
| | |молодежными проектами | | |
|-------------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|Всего по разделу | |4 714 | |
|-------------------------------------------------+----------------------+----------+-------------|
|Итого по программе | |53 318 | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятая в новой редакции программа создана для сохранения уровня социальной защиты населения города; улучшения социального положения граждан, нуждающихся в социальной поддержке, посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг; усиления эффективности межведомственной координации и взаимодействия с общественными объединениями по защите прав и интересов граждан льготных категорий в реализации социально-значимых программ.
Общий объем расходов по программе на 2006 год составит 27 миллионов рублей из средств городского бюджета.
Решение вступает в силу с момента его подписания.
Ранее действовавшее решение утратило силу.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2006 г. N 635 "О принятии в новой редакции городской программы "Комплексная программа по обеспечению организационных и социально-экономических мер поддержки отдельных категорий граждан на 2004-2006 годы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в приложении "Факт" к газете "Варта" от 21 февраля 2006 г. N 22 (без программы)
Текст Городской программы в новой редакции размещен на официальном сайте администрации города: www.n-vartovsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 22 декабря 2006 г. N 147
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 сентября 2006 г. N 72
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения и распространяют свое действие по пункту 1.2 раздела 1 Программы на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 г.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 27 июня 2006 г. N 56
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения и распространяют свое действие по пункту 10 раздела 1 Программы на правоотношения, возникшие с 22 февраля 2006 г.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 23 мая 2006 г. N 43
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 17 апреля 2006 г. N 15
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Настоящий документ снят с контроля