Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 30 марта 2006 г. N 327-р
Положение о службе по формированию муниципального заказа управления
муниципального заказа департамента экономики администрации города
I. Общие положения
1.1. Служба по формированию муниципального заказа управления муниципального заказа департамента экономики администрации города (далее именуется - служба) входит в структуру управления муниципального заказа департамента экономики администрации города.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, относящимися к деятельности отдела, Уставом города Нижневартовск, Положением о службе.
1.3. Служба подчиняется в своей деятельности начальнику управления муниципального заказа департамента экономики администрации города.
1.4. Служба располагается по адресу: ул. Таежная, 24, город Нижневартовск.
II. Основные задачи службы
Основными задачами службы являются:
2.1. Формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.2. Ведение Реестра муниципальных контрактов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.3. Размещение муниципального заказа путем проведения запроса котировок цен и торгов на поставку продуктов питания для нужд бюджетной сферы города за счет средств городского бюджета.
III. Основные функции службы
Для выполнения возложенных задач служба осуществляет следующие функции по решению вопросов местного значения городского округа:
3.1. Составление сводного плана муниципального заказа на основе данных главных распорядителей средств городского бюджета.
3.2. Ведение Реестра муниципальных контрактов (заключенных по итогам размещения муниципального заказа путем проведения торгов на поставку продуктов питания для нужд бюджетной сферы города и без проведения торгов) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3. Организация и проведение процедур размещения муниципального заказа:
- путем проведения торгов на поставку продуктов питания для нужд бюджетной сферы города за счет средств городского бюджета;
- без проведения торгов - способом запроса котировок цен - за счет средств, главным распорядителем которых является администрация города.
3.4. Подготовка сводного ежеквартального отчета о размещении муниципального заказа и анализа эффективности размещения муниципального заказа.
3.5. Оказание консультационно-методической помощи структурным подразделениям администрации города по вопросам формирования муниципального заказа и ведения Реестра муниципальных контрактов.
IV. Права службы
В целях выполнения возложенных на нее задач и функций служба имеет право:
4.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, муниципальных заказчиков информацию и материалы, необходимые для осуществления работы по формированию и исполнению муниципального заказа.
4.2. Проводить по поручению начальника управления муниципального заказа департамента экономики администрации города переговоры по вопросам деятельности службы, выступать от имени администрации города при проведении переговоров в рамках компетенции службы.
4.3. По согласованию с директором департамента экономики администрации города готовить и вносить на рассмотрение Главы города, первого заместителя Главы города и заместителя Главы города по экономике документы по вопросам, относящимся к компетенции службы.
4.4. Устанавливать связи с целью обмена опытом с аналогичными подразделениями других городов Российской Федерации.
4.5. Запрашивать и получать от органов федерального казначейства, органов государственной статистики, налоговых и других государственных органов, предприятий, учреждений, независимо от их организационно-правовых форм хозяйствования, необходимую информацию для осуществления своих функций.
4.6. Готовить в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений Главы города, решений Думы города, письма и запросы.
4.7. Формировать планы и отчеты о работе службы в соответствии с порядком, утвержденным Главой города.
4.8. Осуществлять деятельность службы в соответствии с планом работ, согласованным с начальником управления муниципального заказа департамента экономики администрации города и утвержденным директором департамента экономики администрации города.
V. Организация деятельности службы
5.1. Положение о службе и штатное расписание службы утверждаются Главой города.
5.2. Должностные регламенты специалистов службы утверждаются заместителем Главы города по экономике.
5.3. Непосредственное руководство службой осуществляет начальник службы.
5.4. Начальник службы назначается и освобождается от должности Главой города по представлению директора департамента экономики администрации города и согласованию с заместителем Главы города по экономике.
5.5. Начальник службы принимает решения по вопросам деятельности службы и обеспечивает исполнение порядка внутреннего документооборота, установленного приказами директора департамента экономики администрации города.
5.6. Начальник службы несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на службу функций.
5.7. Специалисты службы назначаются и освобождаются от должности Главой города по представлению директора департамента экономики администрации города и согласованию с заместителем Главы города по экономике.
5.8. Обязанности начальника службы и специалистов службы закреплены в должностных регламентах.
5.9. Служба взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, государственными органами и другими организациями города по вопросам, входящим в компетенцию службы.
5.10. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности службы осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.11. Служба реорганизуется, ликвидируется по решению Главы города.
VI. Ответственность
6.1. Служба несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на нее задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ей прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности специалистов службы определяется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.